Редактирование: Эклектика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 174: Строка 174:
* Франшиза Nick Bounty: смешение нуара 1950-х и современности. В итоге детектив в типичном черно-белом [[Нуар-Сити|Нуар-Сити]] ездит на «паккарде» и пользуется смартфоном и компьютером.
* Франшиза Nick Bounty: смешение нуара 1950-х и современности. В итоге детектив в типичном черно-белом [[Нуар-Сити|Нуар-Сити]] ездит на «паккарде» и пользуется смартфоном и компьютером.
* Трилогия [[Metro 2033]], [[Metro/Last Light|Metro: Last Light]], [[Metro Exodus|Metro: Exodus]]. Даже с поправкой на то, что московское метро — не самое технологически и эстетически передовое место в мире, вселенная игры выглядит очень уж архаичной. Конец света по сюжету случился в 2013 году и можно было бы ожидать больше реалий именно из этого времени; но вместо этого стиль игры склоняется то к советским 70-м, то к 50-м, а то и вовсе к какому-то [[дизельпанк]]у.
* Трилогия [[Metro 2033]], [[Metro/Last Light|Metro: Last Light]], [[Metro Exodus|Metro: Exodus]]. Даже с поправкой на то, что московское метро — не самое технологически и эстетически передовое место в мире, вселенная игры выглядит очень уж архаичной. Конец света по сюжету случился в 2013 году и можно было бы ожидать больше реалий именно из этого времени; но вместо этого стиль игры склоняется то к советским 70-м, то к 50-м, а то и вовсе к какому-то [[дизельпанк]]у.
** Что-что простите? И по состоянию на 2013ый год, московское метро уже было отнюдь не самое отсталое в мире. А на сегодняшний день одно из самых современных и развитых в мире вообще. А то что разработчики начиная со второй части, стали лепить клюкву просто забавы ради, и чем дальше чем хуже - выставляя Россию чуть ли не как гибрид руритании, унылого совка и мордора. Причём началось это именно со второй игры, в первой части такой хупцы замечено всё же не было, если не считая лёгких преувеличений в антураже вроде подземного депо где то в центре Москвы.
* Пример Метро повлиял еще на ряд подобных игр:
* Пример Метро повлиял еще на ряд подобных игр:
** 35 мм — современная Россия в результате постапокалипсиса выглядит точь-в-точь как в конце 90-х. Влияние Метро видно невооруженным глазом.
** 35 мм — современная Россия в результате постапокалипсиса выглядит точь-в-точь как в конце 90-х. Влияние Метро видно невооруженным глазом.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!