Редактирование: Эклектика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 43: Строка 43:
* Джонатан Страуд, «Трилогия Бартимеуса» (англ. The Bartimaeus Trilogy) — в альтернативной версии современного [[Великий Смог|Лондона]], в мире, управляемом магами, есть автомобили, самолёты, электрические фонари и компьютеры, но парусные корабли по-прежнему являются доминирующей формой морских путешествий.
* Джонатан Страуд, «Трилогия Бартимеуса» (англ. The Bartimaeus Trilogy) — в альтернативной версии современного [[Великий Смог|Лондона]], в мире, управляемом магами, есть автомобили, самолёты, электрические фонари и компьютеры, но парусные корабли по-прежнему являются доминирующей формой морских путешествий.
* Филип Хай, «Запрещённая реальность» — [[внутримировой пример]]. Протагонист анализирует визуализацию своих фантазий и приходит к выводу, что они сплошь состоят из анахронизмов: рыцарские латы состоят из компонентов от XI до XVII вв. включительно, а револьвер из другой фантазии должен был бы требовать ручного взведения курка перед каждым нажатием на спусковой крючок.
* Филип Хай, «Запрещённая реальность» — [[внутримировой пример]]. Протагонист анализирует визуализацию своих фантазий и приходит к выводу, что они сплошь состоят из анахронизмов: рыцарские латы состоят из компонентов от XI до XVII вв. включительно, а револьвер из другой фантазии должен был бы требовать ручного взведения курка перед каждым нажатием на спусковой крючок.
* Илья Гутман, «[[Неприкаянный]]» — на календаре [[Китч восьмидесятых|1988 год]]. Конфедерация Социалистических Республик строем и [[Гулаги и рабы|наличием лагерей]] напоминает одновременно сталинскую и брежневскую эпоху, идеи о мировой революции — раннюю советскую власть. Повседневность похожа также на хрущёвскую Оттепель, а отчасти и на современность. В области информационных технологий и средств связи похоже на начало-середину девяностых (мобильные телефоны в авто, пейджеры, компьютеры уровня Пентиума-1 и Интернет без Гугла, Википедии и социальных сетей). Империя напоминает одновременно царскую Россию, современную Россию и США, а обе сверхдержавы — заодно и страны романского мира: Италия, Испания, государства Латинской Америки. В это же время в стенах Госбезопасности создаются и используются секретные технологии, соответствующие началу XXI века {{spoiler|и ещё более поздним эпохам}}.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!