Редактирование: Этот гадкий сайдквест

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:


=== Стратегии ===
=== Стратегии ===
* [[Warcraft 3]]: уничтожение каравана нежити в пятой главе за Альянс. Тут и так, особенно на максимальных сложностях, постоянно атакуют базу и каждый юнит на счету — а еще требуют совершить вылазку!
 
** Если [[Знать, где упадёшь|заранее]] прокачать неуязвимость Артасу, то вылазку можно совершить им одним. [[Совершенно законный финт ушами|Убиваем под неуязвимостью труповозки (квест засчитают)]] и сваливаем на свитке телепортации, который выпадет из последней труповозки или даже просто уходим от медленных поганищ ножками (сапоги на скорость бега валяются в логове мурлоков в той же миссии). Всё ещё интереснее: за базами нежити по пути движения каравана расставлены нейтралы, с которых падают весьма вкусные артефакты. Базу большую часть миссии можно оборонять даже без Артаса.
* [[Warcraft 3|Warcraft 3]]: уничтожение каравана нежити в пятой главе за Альянс. Тут и так, особенно на максимальных сложностях, постоянно атакуют базу и каждый юнит на счету — а еще требуют совершить вылазку!
** Если [[Знать, где упадёшь|заранее]] прокачать неуязвимость Артасу (а её почти всегда прокачивают; надо быть идиотом, чтобы не брать способность, дающую неуязвимость шикарному хилеру, который не умеет лечить самого себя), то вылазку можно совершить им одним. [[Совершенно законный финт ушами|Убиваем под неуязвимостью труповозки (квест засчитают)]] и сваливаем на свитке телепортации, который выпадет из последней труповозки или даже просто уходим от медленных поганищ ножками (сапоги на скорость бега валяются в логове мурлоков в той же миссии). Всё ещё интереснее: за базами нежити по пути движения каравана расставлены нейтралы, с которых падают весьма вкусные артефакты. Базу большую часть миссии можно оборонять даже без Артаса.
** Пара сайдквестов, гадкость которых связана не (только) со сложностью. 3 миссия за Орду — надо уничтожить все базы людей. И после этого мы получим [[Сам путь — награда|сраное ничего]]. Да, [[Капитан Очевидность|если нет вражеских баз — нет и надоедливых врагов]], но это работает в ''любой'' миссии, в которой мы в принципе можем добраться до этих баз. Зачем выносить в сайдквест?
** Пара сайдквестов, гадкость которых связана не (только) со сложностью. 3 миссия за Орду — надо уничтожить все базы людей. И после этого мы получим [[Сам путь — награда|сраное ничего]]. Да, [[Капитан Очевидность|если нет вражеских баз — нет и надоедливых врагов]], но это работает в ''любой'' миссии, в которой мы в принципе можем добраться до этих баз. Зачем выносить в сайдквест?
*** 4 миссия за Орду — надо уничтожить все базы эльфов, но на этот раз не за «сраное ничего», а очень даже наоборот — нам за каждую базу выдают кучу леса, нужного для прохождения основного квеста. [[Всё пошло слишком так|Слишком большую кучу]]. Поэтому, если вы нормальный человек и рубили лес, то сайдквест вы не выполните, ведь основной закончится раньше. Так что рестартим и начинаем [[Безумная тролльская логика|НЕ рубить лес в задании, где его нужно рубить]]. Ну и уничтожать базы эльфов довольно тяжко, так что и по этому критерию квест довольно неприятен.
*** 4 миссия за Орду — надо уничтожить все базы эльфов, но на этот раз не за «сраное ничего», а очень даже наоборот — нам за каждую базу выдают кучу леса, нужного для прохождения основного квеста. [[Всё пошло слишком так|Слишком большую кучу]]. Поэтому, если вы нормальный человек и рубили лес, то сайдквест вы не выполните, ведь основной закончится раньше. Так что рестартим и начинаем [[Безумная тролльская логика|НЕ рубить лес в задании, где его нужно рубить]]. Ну и уничтожать базы эльфов довольно тяжко, так что и по этому критерию квест довольно неприятен.
Строка 20: Строка 21:
** Во [[WarCraft/Warcraft III The Frozen Throne|Frozen Throne]] — сбор осколков сферы теней в третьей главе Ночных эльфов {{spoiler|требует сохранить живой хотя бы одну охотницу на момент, когда группа подходит к деревьям, ибо сторожевая сова, размещённая на дереве, даст обзор, нужный для телепортации Мэв на более высокий уровень ландшафта}}. И нерубианских монеток в седьмой главе Нежити, особенно в третьей ее части, где у вас есть всего несколько минут, чтобы добраться до выхода, а монетки запрятаны еще лучше, чем в предыдущих двух частях.
** Во [[WarCraft/Warcraft III The Frozen Throne|Frozen Throne]] — сбор осколков сферы теней в третьей главе Ночных эльфов {{spoiler|требует сохранить живой хотя бы одну охотницу на момент, когда группа подходит к деревьям, ибо сторожевая сова, размещённая на дереве, даст обзор, нужный для телепортации Мэв на более высокий уровень ландшафта}}. И нерубианских монеток в седьмой главе Нежити, особенно в третьей ее части, где у вас есть всего несколько минут, чтобы добраться до выхода, а монетки запрятаны еще лучше, чем в предыдущих двух частях.
** Секретная миссия с тавердефенсом. Может, и не очень сложная, но уж больно нетипичная. Как результат — с наскоку её пройти на максимум может не выйти, даже если вы хорошо играете в мультиплеер (что обычно помогает против гадких миссий).
** Секретная миссия с тавердефенсом. Может, и не очень сложная, но уж больно нетипичная. Как результат — с наскоку её пройти на максимум может не выйти, даже если вы хорошо играете в мультиплеер (что обычно помогает против гадких миссий).
** Квест в RPG кампании Рексара по получению пандарена Райво/Ченя. В чём особенность — благодаря этому квесту вы получаете «лишнего» героя в прохождении, что резко облегчит вам игру. Без Райво у вас два/три героя, с ним — три/четыре, выгода очевидна (а из неочевидного — он ещё получше любого из «основного состава» будет). Только вот не хочется получить пандарена «поздно», ведь тогда он не успеет прокачаться, да и чтоб его «одеть» в предметы, их придётся заранее натаскать куда-нибудь (или потом искать по всей карте). Тогда идём за Райво сразу? Хорошо бы, только квест по его получению подразумевает убийство фениксов, которые одни из самых сильных противников в миссии вообще. Убивать их в начале игры — мучение, оставить под конец — мучением будет прокачка нового героя. Золотую середину пойди ещё найди. Вот и получается гаденько, но это оправдано — не должно же ТАКОЕ усиление даваться даром? Впрочем, на всё это можно смело повесить [[С прикрученным фитильком|фитилёк]], так как этот квест гадкий относительно RPG кампании. Но сама по себе кампания лёгкая, так как герои воскрешаются бесконечно и их можно просто отправлять на тех же фениксов умирать хоть сто раз. Рано или поздно вы получите своего героя, хватило бы усидчивости.


=== RPG ===
=== RPG ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!