Редактирование: Этот гадкий сайдквест
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== Стратегии === | === Стратегии === | ||
* [[Warcraft 3]]: уничтожение каравана нежити в пятой главе за Альянс. Тут и так, особенно на максимальных сложностях, постоянно атакуют базу и каждый юнит на счету — а еще требуют совершить вылазку! | |||
** Если [[Знать, где упадёшь|заранее]] прокачать неуязвимость Артасу, то вылазку можно совершить им одним. [[Совершенно законный финт ушами|Убиваем под неуязвимостью труповозки (квест засчитают)]] и сваливаем на свитке телепортации, который выпадет из последней труповозки или даже просто уходим от медленных поганищ ножками (сапоги на скорость бега валяются в логове мурлоков в той же миссии). Всё ещё интереснее: за базами нежити по пути движения каравана расставлены нейтралы, с которых падают весьма вкусные артефакты. Базу большую часть миссии можно оборонять даже без Артаса. | * [[Warcraft 3|Warcraft 3]]: уничтожение каравана нежити в пятой главе за Альянс. Тут и так, особенно на максимальных сложностях, постоянно атакуют базу и каждый юнит на счету — а еще требуют совершить вылазку! | ||
** Если [[Знать, где упадёшь|заранее]] прокачать неуязвимость Артасу (а её почти всегда прокачивают; надо быть идиотом, чтобы не брать способность, дающую неуязвимость шикарному хилеру, который не умеет лечить самого себя), то вылазку можно совершить им одним. [[Совершенно законный финт ушами|Убиваем под неуязвимостью труповозки (квест засчитают)]] и сваливаем на свитке телепортации, который выпадет из последней труповозки или даже просто уходим от медленных поганищ ножками (сапоги на скорость бега валяются в логове мурлоков в той же миссии). Всё ещё интереснее: за базами нежити по пути движения каравана расставлены нейтралы, с которых падают весьма вкусные артефакты. Базу большую часть миссии можно оборонять даже без Артаса. | |||
** Пара сайдквестов, гадкость которых связана не (только) со сложностью. 3 миссия за Орду — надо уничтожить все базы людей. И после этого мы получим [[Сам путь — награда|сраное ничего]]. Да, [[Капитан Очевидность|если нет вражеских баз — нет и надоедливых врагов]], но это работает в ''любой'' миссии, в которой мы в принципе можем добраться до этих баз. Зачем выносить в сайдквест? | ** Пара сайдквестов, гадкость которых связана не (только) со сложностью. 3 миссия за Орду — надо уничтожить все базы людей. И после этого мы получим [[Сам путь — награда|сраное ничего]]. Да, [[Капитан Очевидность|если нет вражеских баз — нет и надоедливых врагов]], но это работает в ''любой'' миссии, в которой мы в принципе можем добраться до этих баз. Зачем выносить в сайдквест? | ||
*** 4 миссия за Орду — надо уничтожить все базы эльфов, но на этот раз не за «сраное ничего», а очень даже наоборот — нам за каждую базу выдают кучу леса, нужного для прохождения основного квеста. [[Всё пошло слишком так|Слишком большую кучу]]. Поэтому, если вы нормальный человек и рубили лес, то сайдквест вы не выполните, ведь основной закончится раньше. Так что рестартим и начинаем [[Безумная тролльская логика|НЕ рубить лес в задании, где его нужно рубить]]. Ну и уничтожать базы эльфов довольно тяжко, так что и по этому критерию квест довольно неприятен. | *** 4 миссия за Орду — надо уничтожить все базы эльфов, но на этот раз не за «сраное ничего», а очень даже наоборот — нам за каждую базу выдают кучу леса, нужного для прохождения основного квеста. [[Всё пошло слишком так|Слишком большую кучу]]. Поэтому, если вы нормальный человек и рубили лес, то сайдквест вы не выполните, ведь основной закончится раньше. Так что рестартим и начинаем [[Безумная тролльская логика|НЕ рубить лес в задании, где его нужно рубить]]. Ну и уничтожать базы эльфов довольно тяжко, так что и по этому критерию квест довольно неприятен. | ||
Строка 20: | Строка 21: | ||
** Во [[WarCraft/Warcraft III The Frozen Throne|Frozen Throne]] — сбор осколков сферы теней в третьей главе Ночных эльфов {{spoiler|требует сохранить живой хотя бы одну охотницу на момент, когда группа подходит к деревьям, ибо сторожевая сова, размещённая на дереве, даст обзор, нужный для телепортации Мэв на более высокий уровень ландшафта}}. И нерубианских монеток в седьмой главе Нежити, особенно в третьей ее части, где у вас есть всего несколько минут, чтобы добраться до выхода, а монетки запрятаны еще лучше, чем в предыдущих двух частях. | ** Во [[WarCraft/Warcraft III The Frozen Throne|Frozen Throne]] — сбор осколков сферы теней в третьей главе Ночных эльфов {{spoiler|требует сохранить живой хотя бы одну охотницу на момент, когда группа подходит к деревьям, ибо сторожевая сова, размещённая на дереве, даст обзор, нужный для телепортации Мэв на более высокий уровень ландшафта}}. И нерубианских монеток в седьмой главе Нежити, особенно в третьей ее части, где у вас есть всего несколько минут, чтобы добраться до выхода, а монетки запрятаны еще лучше, чем в предыдущих двух частях. | ||
** Секретная миссия с тавердефенсом. Может, и не очень сложная, но уж больно нетипичная. Как результат — с наскоку её пройти на максимум может не выйти, даже если вы хорошо играете в мультиплеер (что обычно помогает против гадких миссий). | ** Секретная миссия с тавердефенсом. Может, и не очень сложная, но уж больно нетипичная. Как результат — с наскоку её пройти на максимум может не выйти, даже если вы хорошо играете в мультиплеер (что обычно помогает против гадких миссий). | ||
=== RPG === | === RPG === |