Редактирование: Яндэрэ
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Главный герой японской новеллы международного фильма-альманаха «Любовь в двадцать лет» (или «Любовь двадцатилетних», 1962): {{Spoiler|Убил возлюбленную, с которой не мог быть из-за принадлежности к разным классам общества — в Японии с этим строго.}} | * Главный герой японской новеллы международного фильма-альманаха «Любовь в двадцать лет» (или «Любовь двадцатилетних», 1962): {{Spoiler|Убил возлюбленную, с которой не мог быть из-за принадлежности к разным классам общества — в Японии с этим строго.}} | ||
* Эллен Берент из «Бог ей судья». Попадает в этот троп полностью, при этом является одним из жутких примеров, учитывая, что | * Эллен Берент из «Бог ей судья». Попадает в этот троп полностью, при этом является одним из жутких примеров, учитывая, что она — [[полное чудовище]]. Из-за одержимости и ревности к своему возлюбленному, она без угрызении совести может утопить его брата-инвалида, спрыгнуть с лестницы, погубив своего не родившегося ребёнка и сломать жизнь кузине возлюбленного ценой своей собственной жизни. | ||
* Алиса Гессен-Дармштадская (будущая императрица Александра Фёдоровна) в фильме «[[Матильда]]». Готова на всё, чтобы уничтожить соперницу в лице Матильды Кшесинской, вплоть до покушений на жизнь и (не шутка) магии крови. | * Алиса Гессен-Дармштадская (будущая императрица Александра Фёдоровна) в фильме «[[Матильда]]». Готова на всё, чтобы уничтожить соперницу в лице Матильды Кшесинской, вплоть до покушений на жизнь и (не шутка) магии крови. | ||
* Французский фильм | * Французский фильм «Любит — не любит» — главная героиня Анжелика в исполнении Одри Тоту. Из-за своей любви к женатому доктору готова пойти на что угодно, в том числе и на убийства. | ||
* «Хрупкость» (2005) | * «Хрупкость» (2005) — безумная медсестра Шарлотта, ломавшая кости маленькой пациентке, чтобы оставить её рядом с собой в больнице. | ||
* «Социальная | * «Социальная сеть» — Кристи (см. эпиграф). При расставании эта Кристи подожжёт шёлковый шарф, полученный в подарок, и бросит его на кровать. Хорошо, что у парня нашёлся огнетушитель. | ||
* «[[Все умрут, а я останусь]] | * «[[Все умрут, а я останусь]]» — [[Альфа-сука|Настя]]. Стоит только [[Самоуверенный мерзавчик|Алексу]] пофлиртовать с другой девушкой, как Настя сразу же оскорбит соперницу, а спустя время также может силой отобрать у неё любую вещь. А уж если Алекс с кем-то переспит (и плевать, что он сам соблазнил наивную жертву, и секс был больше похож на изнасилование), то унижения и избиение от Насти гарантированы. При этом и самому парню от неё в таких случаях хотя бы немного, но прилетает. | ||
* «[[Смерть ей к лицу]] | * «[[Смерть ей к лицу]]» — Хелен по отношению к Эрнесту. При этом здесь то ли субверсия, то ли деконструкция: девушка на самом деле не так уж любит Эрнеста, а одержимым им стала из-за психологической травмы, вызванной тем, что её заклятая подруга в очередной раз увела у неё жениха. | ||
* «[[Убойные каникулы]] | * «[[Убойные каникулы]]» — гендерная инверсия в случае с Чедом, чьё внимание Эллисон считала излишне навязчивым ещё до того, как он окончательно поехал крышей. | ||
* | * «Фара» — поведение Анжелы вполне тянет на троп, но [[Нерешительный мальчик, решительная девочка|нерешительный и мягкий Фархат]] не сопротивляется и соглашается сперва на свидание, а потом и на брак. | ||
* Ералаш, № 130 «Признание» — яндэрэ в пятом классе. Конечно, признания от давно влюблённого в тебя мальчишки можно добиться добрым словом и лаской… однако на всякий случай приковать его к парте будет надёжнее — чтобы не сробел. | * Ералаш, № 130 «Признание» — яндэрэ в пятом классе. Конечно, признания от давно влюблённого в тебя мальчишки можно добиться добрым словом и лаской… однако на всякий случай приковать его к парте будет надёжнее — чтобы не сробел. | ||
* «Роковое | * «Роковое влечение» — случайная связь женатого адвоката с новой сотрудницей оборачивается для него самым настоящим кошмаром: девушка начинает его буквально преследовать по пятам. | ||
* [[Ёлки|«Ёлки Новые» и «Ёлки Последние»]] | * [[Ёлки|«Ёлки Новые» и «Ёлки Последние»]] — Галя (в исполнении Светланы Мазуниной). Целый день просидеть, приковав себя к предмету страсти (не отвечающему взаимностью) на глазах у посторонних людей? Можем, умеем, практикуем. Похитить Веру Брежневу? Как нечего делать! | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === |