Редактирование: Яндэрэ

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 53: Строка 53:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Главный герой японской новеллы международного фильма-альманаха «Любовь в двадцать лет» (или «Любовь двадцатилетних», 1962): {{Spoiler|Убил возлюбленную, с которой не мог быть из-за принадлежности к разным классам общества — в Японии с этим строго.}}
* Главный герой японской новеллы международного фильма-альманаха «Любовь в двадцать лет» (или «Любовь двадцатилетних», 1962): {{Spoiler|Убил возлюбленную, с которой не мог быть из-за принадлежности к разным классам общества — в Японии с этим строго.}}
* Эллен Берент из «Бог ей судья». Попадает в этот троп полностью, при этом является одним из жутких примеров, учитывая, что она — [[полное чудовище]]. Из-за одержимости и ревности к своему возлюбленному, она без угрызении совести может утопить его брата-инвалида, спрыгнуть с лестницы, погубив своего не родившегося ребёнка и сломать жизнь кузине возлюбленного ценой своей собственной жизни.
* Эллен Берент из «Бог ей судья». Попадает в этот троп полностью, при этом является одним из жутких примеров, учитывая, что она — [[полное чудовище]]. Из-за одержимости и ревности к своему возлюбленному, она без угрызении совести может утопить его брата-инвалида, спрыгнуть с лестницы, погубив своего не родившегося ребёнка и сломать жизнь кузине возлюбленного ценой своей собственной жизни.
* Алиса Гессен-Дармштадская (будущая императрица Александра Фёдоровна) в фильме «[[Матильда]]». Готова на всё, чтобы уничтожить соперницу в лице Матильды Кшесинской, вплоть до покушений на жизнь и (не шутка) магии крови.
* Алиса Гессен-Дармштадская (будущая императрица Александра Фёдоровна) в фильме «[[Матильда]]». Готова на всё, чтобы уничтожить соперницу в лице Матильды Кшесинской, вплоть до покушений на жизнь и (не шутка) магии крови.
* Французский фильм «Любит — не любит» — главная героиня Анжелика в исполнении Одри Тоту. Из-за своей любви к женатому доктору готова пойти на что угодно, в том числе и на убийства.
* Французский фильм «Любит — не любит» — главная героиня Анжелика в исполнении Одри Тоту. Из-за своей любви к женатому доктору готова пойти на что угодно, в том числе и на убийства.
* «Хрупкость» (2005) — безумная медсестра Шарлотта, ломавшая кости маленькой пациентке, чтобы оставить её рядом с собой в больнице.
* «Хрупкость» (2005) безумная медсестра Шарлотта, ломавшая кости маленькой пациентке, чтобы оставить её рядом с собой в больнице.
* «Социальная сеть» — Кристи (см. эпиграф). При расставании эта Кристи подожжёт шёлковый шарф, полученный в подарок, и бросит его на кровать. Хорошо, что у парня нашёлся огнетушитель.
* «Социальная сеть» — Кристи (см. эпиграф). При расставании эта Кристи подожжёт шёлковый шарф, полученный в подарок, и бросит его на кровать. Хорошо, что у парня нашёлся огнетушитель.
* «[[Все умрут, а я останусь]]» — [[Альфа-сука|Настя]]. Стоит только [[Самоуверенный мерзавчик|Алексу]] пофлиртовать с другой девушкой, как Настя сразу же оскорбит соперницу, а спустя время также может силой отобрать у неё любую вещь. А уж если Алекс с кем-то переспит (и плевать, что он сам соблазнил наивную жертву, и секс был больше похож на изнасилование), то унижения и избиение от Насти гарантированы. При этом и самому парню от неё в таких случаях хотя бы немного, но прилетает.
* «[[Все умрут, а я останусь]]» — [[Альфа-сука|Настя]]. Стоит только [[Самоуверенный мерзавчик|Алексу]] пофлиртовать с другой девушкой, как Настя сразу же оскорбит соперницу, а спустя время также может силой отобрать у неё любую вещь. А уж если Алекс с кем-то переспит (и плевать, что он сам соблазнил наивную жертву, и секс был больше похож на изнасилование), то унижения и избиение от Насти гарантированы. При этом и самому парню от неё в таких случаях хотя бы немного, но прилетает.
* «[[Смерть ей к лицу]]» — Хелен по отношению к Эрнесту. При этом здесь то ли субверсия, то ли деконструкция: девушка на самом деле не так уж любит Эрнеста, а одержимым им стала из-за психологической травмы, вызванной тем, что её заклятая подруга в очередной раз увела у неё жениха.
* «[[Смерть ей к лицу]]» — Хелен по отношению к Эрнесту. При этом здесь то ли субверсия, то ли деконструкция: девушка на самом деле не так уж любит Эрнеста, а одержимым им стала из-за психологической травмы, вызванной тем, что её заклятая подруга в очередной раз увела у неё жениха.
* «[[Убойные каникулы]]» — гендерная инверсия в случае с Чедом, чьё внимание Эллисон считала излишне навязчивым ещё до того, как он окончательно поехал крышей.
* «[[Убойные каникулы]]» — гендерная инверсия в случае с Чедом, чьё внимание Эллисон считала излишне навязчивым ещё до того, как он окончательно поехал крышей.
* «Фара» — поведение Анжелы вполне тянет на троп, но [[Нерешительный мальчик, решительная девочка|нерешительный и мягкий Фархат]] не сопротивляется и соглашается сперва на свидание, а потом и на брак.
* «Фара» — поведение Анжелы вполне тянет на троп, но [[Нерешительный мальчик, решительная девочка|нерешительный и мягкий Фархат]] не сопротивляется и соглашается сперва на свидание, а потом и на брак.
* Ералаш, № 130 «Признание» — яндэрэ в пятом классе. Конечно, признания от давно влюблённого в тебя мальчишки можно добиться добрым словом и лаской… однако на всякий случай приковать его к парте будет надёжнее — чтобы не сробел.
* Ералаш, № 130 «Признание» — яндэрэ в пятом классе. Конечно, признания от давно влюблённого в тебя мальчишки можно добиться добрым словом и лаской… однако на всякий случай приковать его к парте будет надёжнее — чтобы не сробел.
* «Роковое влечение» — случайная связь женатого адвоката с новой сотрудницей оборачивается для него самым настоящим кошмаром: девушка начинает его буквально преследовать по пятам.
* «Роковое влечение» — случайная связь женатого адвоката с новой сотрудницей оборачивается для него самым настоящим кошмаром: девушка начинает его буквально преследовать по пятам.
* [[Ёлки|«Ёлки Новые» и «Ёлки Последние»]] — Галя (в исполнении Валентины Мазуниной). Целый день просидеть, приковав себя к предмету страсти (не отвечающему взаимностью) на глазах у посторонних людей? Можем, умеем, практикуем. Похитить Веру Брежневу? Как нечего делать! [https://youtu.be/zmuEI79HTZA?t=1239 Увидеть, что Вера сбежала?] Не вопрос!
* [[Ёлки|«Ёлки Новые» и «Ёлки Последние»]] Галя (в исполнении Светланы Мазуниной). Целый день просидеть, приковав себя к предмету страсти (не отвечающему взаимностью) на глазах у посторонних людей? Можем, умеем, практикуем. Похитить Веру Брежневу? Как нечего делать!
** В пятом фильме сабжем был [https://youtu.be/E2oLysWA1i0?t=792 Костя, заперший возлюбленную] на станции.
* «Проклятие Чаки» — таковым в бытность человеком был серийный убийца Чарльз Ли Рэй по отношению к Саре (матери Ники). Чтобы быть с ней, он убил её мужа и похитил её саму (на тот момент на позднем сроке беременности), а затем, когда обнаружил, что «любимая» предала его и вызвала полицию, в ярости [[Не щадить беременных|ударил Сару ножом в живот]]. Именно из-за этого Ника родилась инвалидом.
* «Кинопроба» (1999 год, Япония) — по мнению Асами, любой мужчина, который испытывает к ней чувства, должен любить только её одну и больше никого. Стало быть, даже родительская любовь или привязанность к питомцу — уже серьёзное преступление в глазах этой маньячки, а потому все «помехи» нужно убить, а «любимого» — пытать и калечить.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!