Редактирование: Я всё понял
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
'''Я всё понял''' — тот случай, когда мыслительный процесс персонажа делает скачок вперёд таким решительным темпом, что оставляет далеко позади наивного читателя/зрителя/игрока. При этом тайной может остаться сама природа откровения, которого он постиг. Обычно герой всё понимает в самый напряжённый момент конфликта с [[Главгад]]ом (несмотря на отсутствие каких-либо предпосылок к этому), что включает у него [[Суперспособность|суперсилу]], режим [[Берсерк|берсерка]] или иную возможность одолеть злодея. Как правило, подобным внезапным просветлением страдают персонажи у [[МТА]], неспособных придумать приличный [[обоснуй]] для победы героя, но и в серьёзных произведениях такое часто встречается. | '''Я всё понял''' — тот случай, когда мыслительный процесс персонажа делает скачок вперёд таким решительным темпом, что оставляет далеко позади наивного читателя/зрителя/игрока. При этом тайной может остаться сама природа откровения, которого он постиг. Обычно герой всё понимает в самый напряжённый момент конфликта с [[Главгад]]ом (несмотря на отсутствие каких-либо предпосылок к этому), что включает у него [[Суперспособность|суперсилу]], режим [[Берсерк|берсерка]] или иную возможность одолеть злодея. Как правило, подобным внезапным просветлением страдают персонажи у [[МТА]], неспособных придумать приличный [[обоснуй]] для победы героя, но и в серьёзных произведениях такое часто встречается. | ||
Если в самом произведении персонаж позже словом или действием рационально раскрывает ход своих мыслей, то это | Если в самом произведении персонаж позже словом или действием рационально раскрывает ход своих мыслей, то это не наш случай. Троп относится именно к озарениям, которые остаются никак не объяснёнными — они просто есть. | ||
== Примеры == | == Примеры == |