Редактирование: Я тоже хочу

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 6: Строка 6:
Первую половину фильма занимает [[Роуд-муви|собственно путь к «зоне»]], во время которого пятерка пьет водку, обсуждает баню, армию, жизненные истории Бандита, связанные с многочисленными убийствами, пьянство Матвея и его безответную любовь к актрисе.
Первую половину фильма занимает [[Роуд-муви|собственно путь к «зоне»]], во время которого пятерка пьет водку, обсуждает баню, армию, жизненные истории Бандита, связанные с многочисленными убийствами, пьянство Матвея и его безответную любовь к актрисе.


На военном кордоне, выставленном у границы с аномальной «зоной», солдаты предупреждают пятерку, [[Точка невозврата|что они могут не вернуться]], но при этом не препятствуют героям. Сразу за кордоном уличное лето переходит в [[Крайне долгая зима|натуральную вечную зиму]]. Бандит говорит Любе, что женщин туда не пускают, или пускают голыми ([[Наглая ложь|хоть это и не правда]]), и высаживает ее из джипа. [[Драматический стриптиз|Та, недолго думая, раздевается догола]] и упорно бежит к своему счастью. [[Квартет|Оставшаяся четверка]] продолжает свой путь, ведя себя при этом [[Диссонирующее спокойствие|удивительно спокойно]]: их не удивляет ни резкая смена времени года, ни повсюду лежащие трупы людей, а приезд к тупику вызывает у них лишь ропот на необходимость одеваться в теплые куртки посреди ночи. Они ненадолго подбирают внутри зоны легко одетого юнца, в котором Музыкант узнал героя телепередачи, увиденной им утром в баре. Тот сообщает им следующую информацию: [[Предзнаменование|Музыканту говорит, что «его возьмут»; Бандиту — что «не возьмут»; Матвею — что его «могут взять, но он не пойдет»; старику — что «взяли бы, но он не дойдет»]]. Люба тем временем ищет свой путь к счастью: пережидает непогоду в разрушенном храме, ночует в соломе, а затем выходит на четверку героев, идя на свет от их костра. Когда они встречаются, Бандит извиняется за свою шутку и снимает с одного из рядом лежащих тел куртку, чтоб согреть Любу. Герои продолжают обсуждать новые истории, религию и прочее. Люба уходит погреться в машину и обнаруживает, что отец Матвея умер. Сам Матвей [[Я остаюсь|отказывается идти дальше]]: он просит дать ему топор и саперную лопатку, чтобы вырыть могилу для своего отца. Похоронив старика, Матвей остается лежать рядом с его могилой.
На военном кордоне, выставленном у границы с аномальной «зоной», солдаты предупреждают, [[Точка невозврата|что они могут не вернуться]], но при этом не препятствуют героям. Сразу за кордоном уличное лето переходит в [[Крайне долгая зима|натуральную вечную зиму]]. Бандит говорит девушке, что женщин туда не пускают, или пускают голыми ([[Наглая ложь|хоть это и не правда]]), и высаживает ее из джипа. [[Драматический стриптиз|Та, недолго думая, раздевается догола]] и упорно бежит к своему счастью. [[Квартет|Оставшаяся четверка]] продолжает свой путь, ведя себя при этом [[Диссонирующее спокойствие|удивительно спокойно]]: их не удивляет ни резкая смена времени года, ни повсюду лежащие трупы людей, а приезд к тупику вызывает у них лишь ропот на необходимость одеваться в теплые куртки посреди ночи. Они ненадолго подбирают внутри зоны легко одетого юнца, в котором Музыкант узнал героя телепередачи, увиденной им утром в баре. Тот сообщает им следующую информацию: [[Предзнаменование|Музыканту говорит, что «его возьмут»; Бандиту — что «не возьмут»; Матвею — что его «могут взять, но он не пойдет»; старику — что «взяли бы, но он не дойдет»]]. Люба тем временем ищет свой путь к счастью: пережидает непогоду в разрушенном храме, ночует в соломе, а затем выходит на четверку героев, идя на свет от их костра. Когда они встречаются, Бандит извиняется за свою шутку и снимает с одного из рядом лежащих тел куртку, чтоб согреть Любу. Герои продолжают обсуждать новые истории, религию и прочее. Люба уходит погреться в машину и обнаруживает, что отец Матвея умер. Сам Матвей [[Я остаюсь|отказывается идти дальше]]: он просит дать ему топор и саперную лопатку, чтобы вырыть могилу для своего отца. Похоронив старика, Матвей остается лежать рядом с его могилой.


Остальное [[трио]] приходит на рассвете к Колокольне счастья. Люба и Музыкант входят внутрь и [[Вознестись на высший уровень существования|исчезают в вспышке света]]; с Бандитом же ничего не происходит и он возвращается наружу, где встречает Режиссера (его играет сам Алексей Балабанов). Тот предлагает сходить в церковь; по пути он упоминает и того самого встреченного мальчишку, «которого взяли, даже до колокольни не дошел». Но в церкви ничего не происходит, и Бандит с Режиссером снова возвращаются к часовне. Режиссер начинает рассказывать какой-то случай из молодости, но внезапно падает и умирает. Бандит вновь входит внутрь часовни, кричит «Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!», после чего тоже падает…
Остальное [[трио]] приходит на рассвете к Колокольне счастья. Люба и Музыкант входят внутрь и [[Вознестись на высший уровень существования|исчезают в вспышке света]]; с Бандитом же ничего не происходит и он возвращается наружу, где встречает Режиссера (его играет сам Алексей Балабанов). Тот предлагает сходить в церковь; по пути он упоминает и того самого встреченного мальчишку, «которого взяли, даже до колокольни не дошел». Но в церкви ничего не происходит, и Бандит с Режиссером снова возвращаются к часовне. Режиссер начинает рассказывать какой-то случай из молодости, но внезапно падает и умирает. Бандит вновь входит внутрь часовни, кричит «Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!», после чего тоже падает…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!