Редактирование: 25-й кадр

25-й кадр
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:


== Пятиминутка реальности ==
== Пятиминутка реальности ==
На самом деле, мозг вообще не воспринимает мир покадрово.<ref>Бывают, конечно, редкие заболевания, при которых человек не может воспринимать движение и видит именно отдельные кадры, но это уже крайне редкое исключение.</ref> Иллюзия видео работает по противоположному принципу: достаточно быстрая смена кадров воспринимается мозгом, как плавное движение изображенных объектов. В принципе, этот эффект можно наблюдать даже при 10 кадрах в секунду, но смотреть подобное видео долго сможет не каждый. Да и 24-х кадров (в эпоху немого кино было и вовсе 16 — да, именно по-этому, будучи воспроизведенными на современных проекторах, фильмы начала XX века смотрятся так глупо) достаточно только для живой съемки: каждый кадр выдерживается несколько миллисекунд и в итоге выходит немного смазанным (особенно в экшн-сценах), так что сложить их в цельную картину проще; для компьютерной графики, в которой выдержка кадров априори отсутствует, этого уже маловато. Для видеоигр стандартом и вовсе является 60 кадров в секунду (fps)<ref>Особенно критично для VR-шлема. Автору данного текста, работающей в сфере геймдизайна, в первый рабочий день показали недоделанную (недоделанность заключалась именно в недобитой оптимизации) демку, в которой было что-то порядка 35 fps… Повезло, что она в тот день не успела пообедать.</ref> — а некоторым геймерам мало и этого.
На самом деле, мозг вообще не воспринимает мир покадрово.&lt;ref>Бывают, конечно, редкие заболевания, при которых человек не может воспринимать движение и видит именно отдельные кадры, но это уже крайне редкое исключение.&lt;/ref> Иллюзия видео работает по противоположному принципу: достаточно быстрая смена кадров воспринимается мозгом, как плавное движение изображенных объектов. В принципе, этот эффект можно наблюдать даже при 10 кадрах в секунду, но смотреть подобное видео долго сможет не каждый. Да и 24-х кадров (в эпоху немого кино было и вовсе 16 — да, именно по-этому, будучи воспроизведенными на современных проекторах, фильмы начала XX века смотрятся так глупо) достаточно только для живой съемки: каждый кадр выдерживается несколько миллисекунд и в итоге выходит немного смазанным (особенно в экшн-сценах), так что сложить их в цельную картину проще; для компьютерной графики, в которой выдержка кадров априори отсутствует, этого уже маловато. Для видеоигр стандартом и вовсе является 60 кадров в секунду (fps)&lt;ref>Особенно критично для VR-шлема. Автору данного текста, работающей в сфере геймдизайна, в первый рабочий день показали недоделанную (недоделанность заключалась именно в недобитой оптимизации) демку, в которой было что-то порядка 35 fps… Повезло, что она в тот день не успела пообедать.&lt;/ref> — а некоторым геймерам мало и этого.


Да что там — на просторах интернета нетрудно найти видео с посторонними кадрами. Не заметить их ну очень сложно.
Да что там — на просторах интернета нетрудно найти видео с посторонними кадрами. Не заметить их ну очень сложно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!