DEFCON

Материал из Posmotreli
Версия от 09:38, 2 марта 2023; 2a03:d000:1481:51c6:1:0:173e:f43c (обсуждение) (Новая страница: «{{Q|Это глобальная термоядерная война, и никто не выиграет. Но, может быть — только может быть — вы можете проиграть меньше всего.|Вся суть.}} '''DEFCON''' ( иногда с подзаголовком Everybody Dies в североамериканской версии и Global Thermonuclear War в европейской версии) — это и...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
« Это глобальная термоядерная война, и никто не выиграет. Но, может быть — только может быть — вы можете проиграть меньше всего. »
— Вся суть.

DEFCON ( иногда с подзаголовком Everybody Dies в североамериканской версии и Global Thermonuclear War в европейской версии) — это игра-стратегия в реальном времени, созданная независимым британским разработчиком игр Introversion Software. Игровой процесс представляет собой симуляцию глобальной ядерной войны, а экран игры напоминает "большие доски", которые наглядно представляли термоядерную войну в таких фильмах, как Dr. Strangelove, Fail-Safe и особенно WarGames.

Геймплей

Игрокам предоставляется карта мира, выполненная в компьютерной векторной графике 1980-х годов, разнообразный арсенал ядерного и обычного оружия и главная цель: уничтожить как можно больше населения противника и при этом уничтожить как можно меньше собственного населения. В типичной игре жертвы среди гражданского населения исчисляются миллионами (мегасмерти), пока игроки пытаются уничтожить своих противников.

В большинстве игр все стороны несут большие потери, но побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Очки игроков определяются по одной из трех схем: По умолчанию (набирается 2 очка за 1 причиненную мегасмерть, теряется 1 очко за 1 причиненную мегасмерть), Выживший (набирается 1 очко за миллион выживших на территории игрока) или Геноцид (набирается 1 очко за каждую причиненную мегасмерть); хотя функционально они идентичны в конфликте один на один, каждая схема подсчета очков предполагает большие различия в стратегии в больших многопользовательских конфликтах.

Время игры можно варьировать, настраивая скорость развития событий от реального времени (1 секунда в игре: 1 секунда вне игры) до 20-кратного реального времени. Большинство игр длятся 30-40 минут, в то время как игра в реальном времени может длиться более восьми часов, в зависимости от режима подсчета очков. Существует также режим игры "Офис", в котором игра постоянно идет в реальном времени и может быть свернута, чтобы работать в фоновом режиме на фоне других действий компьютера, позволяя игроку заходить в игру только при важных событиях, и только на то время, когда необходимо изменить постоянные заказы каждого из активов игрока. Игра предлагает шесть территорий, которые могут быть выбраны игроком или переданы ИИ противнику.


Сюжет

River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Вы играете за генерала, контролирующего ядерный арсенал выбранной вами стороны, и ваша цель — уничтожить гражданское население противника, сохранив при этом свое собственное. Для того чтобы победить, вы должны нанести удар по населенным пунктам противника и в то же время подорвать его способность к ответным действиям. Легче сказать, чем сделать, поскольку нанесение удара раскрывает местоположение стратегического актива всем участникам игры.


Тропы

  • Анахронизм — бывшие советские республики отделены от России (а европейские — часть единой Европы ), но Санкт-Петербург в игре называется Ленинградом, а Восточная и Западная Германия разделены границами (хотя обе являются частью упомянутой Единая Европа).
  • Милая черта крутого — согласно дополнительным данным, Генерал втайне любит перечитывать любовный роман «Горизонты» и есть банановые пироги, хотя сам говорит что ненавидет сладости.
  • Пиррова победа —  «победа» в игре равнозначна этому, независимо от того, насколько хорошо вам удастся пережить ядерную катастрофу. Если вы не играете за Европу и не успеваете уничтожить вражеские подводные лодки до того, как они смогут запустить свою полезную функцию, то это становится довольно трудным делом.
  • Победило оружие — побеждает здесь тот, кто убьёт больше народу, но огребут по самое не балуй все без исключения.
  • Публика — сволочь — это ВЫ отдаете приказы покончить с жизнью миллиардов людей!
  • Слезогонка — вся игра может стать ужасающим зрелищем того, как разыгрывается настоящая ядерная война в мире, практически неотличимом от нашего. Прежде всего, видя, как город, который вы знаете или в котором живете, на главном экране исчезает во вспышке света, а чтение списка мертвых может быть совершенно душераздирающим, что, очевидно, заставит вас ненавидеть себя всю оставшуюся жизнь.
  • Топливо ночного кошмара — смотреть, как города по всему миру, возможно, даже ваш родной, исчезают с сухими клиническими подсчетами мертвых, ужасно. «Единственный выигрышный ход — не играть», это точно.
  • Третья мировая война — есть возможность самолично эту войну провести.
  • Убить всех человеков : цель игры — убить как можно больше людей на противоположной стороне.
  • Ужас у холодильника — Конечно, давайте сыграем в веселую игру о ядерной бомбардировке мира! Однако чем дольше вы играете, тем больше вероятность того, что вы осознаете, что игра по-своему пророческая, а в будущем может стать смертельно серьезной. Саундтрек только усугубляет ситуацию.