Редактирование: Final Fantasy XIV
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
== Version 1.0: эпоха гнилых помидоров == | == Version 1.0: эпоха гнилых помидоров == | ||
[[Файл:Ff14igromania. | [[Файл:Ff14igromania.PNG|thumb|right|300 px|"Лучшие Компьютерные Игры" не оценили]] | ||
Команда, делавшая версию 1.0, пошла проверенным путём. В результате игрокам были доступны, с косметическими доработками, те же [[пять рас]], что и в [[Final Fantasy XI]], оттуда же перекочевали многие имена и названия, а также система профессий. К сожалению, оттуда же хвостом приехал дико неудобный интерфейс, унылые квесты и откровенно недоделанный мир - проблема, характерная для многих ММО на старте их жизненного цикла, но подлежащая постепенному исправлению. Времени на это, однако, не было: в 2010 году на пике славы был [[World of Warcraft]], к концу подходил Wrath of the Lich King, готовился Cataclysm, и планка качества в жанре была задрана неприлично высоко. Да и одиннадцатая часть была живее всех живых, так что объяснить даже собственной фанбазе, зачем переходить на что-то новое, Square Enix не смогла. | Команда, делавшая версию 1.0, пошла проверенным путём. В результате игрокам были доступны, с косметическими доработками, те же [[пять рас]], что и в [[Final Fantasy XI]], оттуда же перекочевали многие имена и названия, а также система профессий. К сожалению, оттуда же хвостом приехал дико неудобный интерфейс, унылые квесты и откровенно недоделанный мир - проблема, характерная для многих ММО на старте их жизненного цикла, но подлежащая постепенному исправлению. Времени на это, однако, не было: в 2010 году на пике славы был [[World of Warcraft]], к концу подходил Wrath of the Lich King, готовился Cataclysm, и планка качества в жанре была задрана неприлично высоко. Да и одиннадцатая часть была живее всех живых, так что объяснить даже собственной фанбазе, зачем переходить на что-то новое, Square Enix не смогла. | ||