Редактирование: Final Fantasy XIV

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 62: Строка 62:


== Version 1.0: эпоха гнилых помидоров ==
== Version 1.0: эпоха гнилых помидоров ==
[[Файл:Ff14igromania.png|thumb|right|300 px|"Лучшие Компьютерные Игры" не оценили]]
[[Файл:Ff14igromania.PNG|thumb|right|300 px|"Лучшие Компьютерные Игры" не оценили]]
Команда, делавшая версию 1.0, пошла проверенным путём. В результате игрокам были доступны, с косметическими доработками, те же [[пять рас]], что и в [[Final Fantasy XI]], оттуда же перекочевали многие имена и названия, а также система профессий. К сожалению, оттуда же хвостом приехал дико неудобный интерфейс, унылые квесты и откровенно недоделанный мир - проблема, характерная для многих ММО на старте их жизненного цикла, но подлежащая постепенному исправлению. Времени на это, однако, не было: в 2010 году на пике славы был [[World of Warcraft]], к концу подходил Wrath of the Lich King, готовился Cataclysm, и планка качества в жанре была задрана неприлично высоко. Да и одиннадцатая часть была живее всех живых, так что объяснить даже собственной фанбазе, зачем переходить на что-то новое, Square Enix не смогла.
Команда, делавшая версию 1.0, пошла проверенным путём. В результате игрокам были доступны, с косметическими доработками, те же [[пять рас]], что и в [[Final Fantasy XI]], оттуда же перекочевали многие имена и названия, а также система профессий. К сожалению, оттуда же хвостом приехал дико неудобный интерфейс, унылые квесты и откровенно недоделанный мир - проблема, характерная для многих ММО на старте их жизненного цикла, но подлежащая постепенному исправлению. Времени на это, однако, не было: в 2010 году на пике славы был [[World of Warcraft]], к концу подходил Wrath of the Lich King, готовился Cataclysm, и планка качества в жанре была задрана неприлично высоко. Да и одиннадцатая часть была живее всех живых, так что объяснить даже собственной фанбазе, зачем переходить на что-то новое, Square Enix не смогла.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!