Редактирование: Heroes of Might and Magic V
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 258: | Строка 258: | ||
** '''Орочьи бойцы''' ещё сильнее увеличивают боевую направленность орков. Гораздо боевитее неулучшенного орка, да ещё и может, если повезет, атаковать дважды. Правда, очень хлипкие. Под яростью существенно прибавляют в уроне, живучести и скорости. | ** '''Орочьи бойцы''' ещё сильнее увеличивают боевую направленность орков. Гораздо боевитее неулучшенного орка, да ещё и может, если повезет, атаковать дважды. Правда, очень хлипкие. Под яростью существенно прибавляют в уроне, живучести и скорости. | ||
** '''Вармонгеры''', в отличие от обычного апгрейда, развили в себе танковость. Они гораздо крепче альтернатив и дольше живут. Наносят ответными атаками гораздо больше урона, и могут перехватить на себя атаку по союзнику, если и союзник, и атакующий стоят на соседних с вармонгером клетках. Под яростью становится ещё живучее и начинает контратаковать без ограничений. | ** '''Вармонгеры''', в отличие от обычного апгрейда, развили в себе танковость. Они гораздо крепче альтернатив и дольше живут. Наносят ответными атаками гораздо больше урона, и могут перехватить на себя атаку по союзнику, если и союзник, и атакующий стоят на соседних с вармонгером клетках. Под яростью становится ещё живучее и начинает контратаковать без ограничений. | ||
* '''[[Шаман]]ки''' — средние по всем параметрам бойцы, умеренно живучие и умеренно дамажные. Могут колдовать ускорение и замедление, и тем ценны. Под яростью становятся гораздо крепче | * '''[[Шаман]]ки''' — средние по всем параметрам бойцы, умеренно живучие и умеренно дамажные. Могут колдовать ускорение и замедление, и тем ценны. Под яростью становятся гораздо крепче. | ||
** '''Дочери неба''' прикоснулись к силам природы, и резко прибавили в магии. Помимо старых добрых ускорения и замедления научились кастовать аж цепную молнию! Правда изначально им не хватает маны на каст, поэтому приходится принести в жертву гоблина. В пробивках нейтралов почти бесполезны (молния будет отлетать в своих), зато против другого игрока могут удивить своей магией. Под яростью становятся крепче и ещё сильнее магичат. | ** '''Дочери неба''' прикоснулись к силам природы, и резко прибавили в магии. Помимо старых добрых ускорения и замедления научились кастовать аж цепную молнию! Правда изначально им не хватает маны на каст, поэтому приходится принести в жертву гоблина. В пробивках нейтралов почти бесполезны (молния будет отлетать в своих), зато против другого игрока могут удивить своей магией. Под яростью становятся крепче и ещё сильнее магичат. | ||
** '''Дочери земли'''. Местные бодибилдершы, хорошенько подкачались и решили, что магия не сильно нужна, коли кулак крепкий. Всё так же колдуют ускорение и замедление, но драться девки стали гораздо сильнее. При ударе проклинают врага всякими проклятьями, а ещё враги под действием замедления не отвечают на их атаки. Ярость делает их значительно крепче. | ** '''Дочери земли'''. Местные бодибилдершы, хорошенько подкачались и решили, что магия не сильно нужна, коли кулак крепкий. Всё так же колдуют ускорение и замедление, но драться девки стали гораздо сильнее. При ударе проклинают врага всякими проклятьями, а ещё враги под действием замедления не отвечают на их атаки. Ярость делает их значительно крепче. |