Редактирование: Infinity (wargame)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:
Игра рассчитана в первую очередь на «спортсменов» — игроков, которых оптимизация армии и победа, а также турнирная составляющая, интересуют больше, чем атмосфера и бэк. Вместе с тем, игровая легенда присутствует и неплохо проработана.
Игра рассчитана в первую очередь на «спортсменов» — игроков, которых оптимизация армии и победа, а также турнирная составляющая, интересуют больше, чем атмосфера и бэк. Вместе с тем, игровая легенда присутствует и неплохо проработана.
Infinity отличается выверенным балансом и многовариантностью составления листов армий для всех фракций. Вместе с тем, баланс достигнут во многом благодаря тому, что юниты всех фракций более или менее сходны (хотя индивидуальные правила, юниты и стиль игры имеются у каждой фракции).
Infinity отличается выверенным балансом и многовариантностью составления листов армий для всех фракций. Вместе с тем, баланс достигнут во многом благодаря тому, что юниты всех фракций более или менее сходны (хотя индивидуальные правила, юниты и стиль игры имеются у каждой фракции).
Метагейм игры устроен таким образом, что в любой момент будет иметься ряд армий-фаворитов (однако в зависимости от текущих реалий этот статус может переходить от одних фракций к другим), но в целом, в Infinity более-менее играют все фракции и сектора. На турнирах возможна победа любой армии против любой - опыт и умение игрока существенно перевешивают преимущества тех или иных фракций.
В текущем метагейме имеется ряд армий-фаворитов, но в целом, в Infinity более-менее играют все фракции и сектора. На турнирах возможна победа любой армии против любой - опыт и умение игрока существенно перевешивают преимущества тех или иных фракций.


== Основы геймплея ==
== Основы геймплея ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!