Редактирование: Sacred

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 133: Строка 133:


== Что тут есть ==
== Что тут есть ==
…помимо указанных в самой статье:
…помимо указанных в самой статье:


Строка 176: Строка 177:
* [[Зашёл в аптеку царь Додон]] — отечественная локализация. На острове серафим живёт библиотекарь, который без ума от их «си…синих глаз и по…поразительной грации».
* [[Зашёл в аптеку царь Додон]] — отечественная локализация. На острове серафим живёт библиотекарь, который без ума от их «си…синих глаз и по…поразительной грации».
* [[Злой и страшный серый волк]] — первые противники в игре почти для всех классов.
* [[Злой и страшный серый волк]] — первые противники в игре почти для всех классов.
* [[Имба]] — тут этого добра…
* [[Имба]] — заранее заботливо прокачанные до 29 уровня демоница и гном. При этом каждый из них имеет фичи отдельной степени имбовости:
** Заранее заботливо прокачанные до 29 уровня демоница и гном. При этом каждый из них имеет фичи отдельной степени имбовости:
** «Адский хор» демоницы. Присутствует с самого начала, крайне полезная и убойная штука — хоть и только на близкой дистанции. Но как раз если окружили враги — просто прелесть.
*** «Адский хор» демоницы. Присутствует с самого начала, крайне полезная и убойная штука — хоть и только на близкой дистанции. Но как раз если окружили враги — просто прелесть.
** «Пылающий диск» демоницы. Наносит урон самостоятельно, не требуя управления игроком, что позволяет призывать его в битвах с боссами вроде драконов и бегать от них, пока шайтан-колесо не заковыряет их насмерть.
*** «Пылающий диск» демоницы. Наносит урон самостоятельно, не требуя управления игроком, что позволяет призывать его в битвах с боссами вроде драконов и бегать от них, пока шайтан-колесо не заковыряет их насмерть.
** «Щупальца» демоницы. Ещё один способ быстрого убийства большой оравы окруживших врагов за раз — стоит завалить хоть одного-двоих, как в толпе начинается цепная реакция, сопровождаемая красочным [[гуро]]. В качестве побочного эффекта — упокоенные таким образом скелеты больше не встают.
*** «Щупальца» демоницы. Ещё один способ быстрого убийства большой оравы окруживших врагов за раз — стоит завалить хоть одного-двоих, как в толпе начинается цепная реакция, сопровождаемая красочным [[гуро]]. В качестве побочного эффекта — упокоенные таким образом скелеты больше не встают.
** «Пушечный выстрел» гнома. Отбрасывает врагов, стоящих вплотную; пробивает сколько угодно каких угодно вражеских тушек (можно выстраивать в ряд и бить по последнему). Если довести урон до тридцати-сорока тысяч и перезарядку до одной секунды (а это вовсе не сложно, просто скучновато), то драконы будут складываться за 5 секунд, а последнего босса можно и не заметить.
*** «Пушечный выстрел» гнома. Отбрасывает врагов, стоящих вплотную; пробивает сколько угодно каких угодно вражеских тушек (можно выстраивать в ряд и бить по последнему). Если довести урон до тридцати-сорока тысяч и перезарядку до одной секунды (а это вовсе не сложно, просто скучновато), то драконы будут складываться за 5 секунд, а последнего босса можно и не заметить.
** «Огнемёт» гнома. Урон при равном уровне навыка меньше, чем от пушки, зато по площади.
*** «Огнемёт» гнома. Урон при равном уровне навыка меньше, чем от пушки, зато по площади.
** «Граната» гнома и близкий по принципу действия «Удар молнии» у серафимы и мага. Нужны в основном затем, чтобы заводить боссов в стену (они почему-то всегда гонятся за героем по прямой), а самому встать на безопасном расстоянии и нести [[смерть с небес]] до полной готовности к употреблению.
*** «Граната» гнома и близкий по принципу действия «Удар молнии» у серафимы и мага. Нужны в основном затем, чтобы заводить боссов в стену (они почему-то всегда гонятся за героем по прямой), а самому встать на безопасном расстоянии и нести [[смерть с небес]] до полной готовности к употреблению.
** Гномьи же мины. Очень хорошо действуют даже на иммунных к физурону и огню демонов, поскольку бьют вовсе не ими…
*** Гномьи же мины. Очень хорошо действуют даже на иммунных к физурону и огню демонов, поскольку бьют вовсе не ими…
** Из стандартных персонажей имбой однозначно является лесная эльфийка. Она стандартный персонаж, сражающийся издали, а потому стандартно не слишком живучий, но, в отличии от мага, может призывать единорога, достаточно сильного, но что важнее — достаточно прочного, чтобы долго держать урон и агрессивного, чтобы агрить на себя мобов. При этом он исчезает не по прошествии определённого времени, а когда убъют, что почти всегда происходит позже отката заклинания.
** Из стандартных персонажей имбой однозначно является лесная эльфийка. Она стандартный персонаж, сражающийся издали, а потому стандартно не слишком живучий, но, в отличии от мага, может призывать единорога, достаточно сильного, но что важнее — достаточно прочного, чтобы долго держать урон и агрессивного, чтобы агрить на себя мобов. При этом он исчезает не по прошествии определённого времени, а когда убъют, что почти всегда происходит позже отката заклинания.
** Из экипировки — сет «Удар Орлы-Эйслинг», состоящий из [[алебарды и глефы|алебарды]] и трёх вставляемых в неё колец. Полностью собранный, он даёт 20 % шанс при ударе наложить серафимское заклинание «Энергетические разряды», причём с каждым новым ударом по поражённому им противнику вероятность немного повышается. Аналогично — сет «Совет Фадалмара», только не с алебардой, а с [[боевой топор|топором]], который начинает плеваться [[файербол]]ами. В обоих случаях имеется нехилый шанс одним ударом вынести всех окруживших героя противников… [[круто, но опасно|или получить заклинанием самому]].
: Это расцвело во второй части:
: Это расцвело во второй части:
** «БФГ» у серафимы. Вы получаете сверхмощное призываемое оружие и вам будет, что сказать даже в самых ужасных локациях и самым злобным чемпионам на ниобии. Вам страшны только дебаф и отражение стрелкового урона.
** «БФГ» у серафимы. Вы получаете сверхмощное призываемое оружие и вам будет, что сказать даже в самых ужасных локациях и самым злобным чемпионам на ниобии. Вам страшны только дебаф и отражение стрелкового урона.
Строка 198: Строка 197:
*** Они же периодически сетуют: «Ау, капут, капут!»
*** Они же периодически сетуют: «Ау, капут, капут!»
*** И они же — «У-у-у, very much, аха, аха!»
*** И они же — «У-у-у, very much, аха, аха!»
** Жрецы Саккары испускают дух с воплем «A-a-a, goodness!» или «So good!» Мазохисты, что ли? Правда, дифтонг «оо» похож скорее на «ы» (отчего вместо «goodness» можно услышать «бизнес»), но в остальном слова произносятся чётко.
*** Жрецы Саккары испускают дух с воплем «A-a-a, goodness!» или «So good!» Мазохисты, что ли? Правда, дифтонг «оо» похож скорее на «ы», но в остальном слова произносятся чётко.
** Шарифа {{spoiler|(она же Шаддар)}} среди прочих заклинаний периодически отчётливо произносит: «[[Властелин Колец|Назгул]]!» Ну вообще не палится…
** Шарифа {{spoiler|(она же Шаддар)}} среди прочих заклинаний периодически отчётливо произносит: «[[Властелин Колец|Назгул]]!» Ну вообще не палится…
* [[Кролик-убийца]] — целая орава таких заполонила магазин в Мистдэйле, вынудив страдающую от кроликофобии [[Сага о ведьмаке|волшебницу по имени Анья]] превратиться от одного из них и пересидеть бедствие на столе. Впрочем, они низкоуровневые и проблем не доставляют.
* [[Кролик-убийца]] — целая орава таких заполонила магазин в Мистдэйле, вынудив страдающую от кроликофобии [[Сага о ведьмаке|волшебницу по имени Анья]] превратиться от одного из них и пересидеть бедствие на столе. Впрочем, они низкоуровневые и проблем не доставляют.
* [[Крутая металлическая песня]] — Sacred Worlds от [[Blind Guardian]].
* [[Крутая металлическая песня]] — Sacred Worlds от [[Blind Guardian]].
* [[Круто и практично]] — все умения, позволяющие преодолевать препятствия: прыжки тёмного эльфа ([[с прикрученным фитильком]] — гладиатора и серафимы, которые умеют прыгать только к врагу), полёт демоницы, телепортация мага. Не раз и не два спасёт от лишних неприятностей.
* [[Круто и практично]] — все умения, позволяющие преодолевать препятствия: прыжки тёмного эльфа и гладиатора, полёт демоницы, телепортация мага. Не раз и не два спасёт от лишних неприятностей.
* [[Крутые тёмные очки]] — на юго-востоке от Хорад-Нура в пустыне есть проход и переправа к секретному острову. Если на этом острове выполнить квест по избавлению от назойливых орков-туристов, то в награду получаете солнцезащитные очки, которые можно использовать вместо шлема — для каждого класса свои. Правда статы у этих очков слабоваты, так что это скорее пасхалка, нежели ценный артефакт.
* [[Крутые тёмные очки]] — на юго-востоке от Хорад-Нура в пустыне есть проход и переправа к секретному острову. Если на этом острове выполнить квест по избавлению от назойливых орков-туристов, то в награду получаете солнцезащитные очки, которые можно использовать вместо шлема. Правда статы у этих очков слабоваты, так что это скорее пасхалка, нежели ценный артефакт.
* [[Леди-воительница]] — Вилья хорошо обращается с луком. Если герой не является стрелком, ей стоит давать лучшее оружие для дальнего боя. Принцесса Лара Айми и Аделина из Серебряного Ручья тоже под троп подходят.
* [[Леди-воительница]] — Вилья хорошо обращается с луком. Если герой не является стрелком, ей стоит давать лучшее оружие для дальнего боя. Принцесса Лара Айми и Аделина из Серебряного Ручья тоже под троп подходят.
* [[Лутоцентричная игра]] — во все поля. Как и в [[Diablo|играх-кодификаторах]], если вы казуал, который просто хочет поиграть, гриндить, в принципе, не нужно, игра вполне проходима на стартовой сложности любым персонажем при более-менее грамотной прокачке. Но хардкорным задротам, которым обязательно нужно пройти игру на максимальной сложности, да ещё комплекты снаряжения собрать, фармить нужно очень и очень много — причем не только ради вещей, но даже ради рун с умениями, нужными для билда!
* [[Лутоцентричная игра]] — во все поля. Как и в [[Diablo|играх-кодификаторах]], если вы казуал, который просто хочет поиграть, гриндить, в принципе, не нужно, игра вполне проходима на стартовой сложности любым персонажем при более-менее грамотной прокачке. Но хардкорным задротам, которым обязательно нужно пройти игру на максимальной сложности, да ещё комплекты снаряжения собрать, фармить нужно очень и очень много — причем не только ради вещей, но даже ради рун с умениями, нужными для билда!
Строка 212: Строка 211:
** Просто Т-энергия. Все остальные игры насчёт неё молчат, только в [[Sacred 3]] есть какая-то «тёмная энергия», которая не превращает бедных зверушек в светящихся голубым мутантами. Согласно слову Божьему, её ввёл в этот мир даже не сценарист, а программист — возможно, красоты ради. Можно допустить, что она полностью ушла из этого мира, а за две тысячи лет почти все очевидцы, кроме серафимов и драконов, умерли. Но её что, на материке, где первая часть развернулась, вообще не было?
** Просто Т-энергия. Все остальные игры насчёт неё молчат, только в [[Sacred 3]] есть какая-то «тёмная энергия», которая не превращает бедных зверушек в светящихся голубым мутантами. Согласно слову Божьему, её ввёл в этот мир даже не сценарист, а программист — возможно, красоты ради. Можно допустить, что она полностью ушла из этого мира, а за две тысячи лет почти все очевидцы, кроме серафимов и драконов, умерли. Но её что, на материке, где первая часть развернулась, вообще не было?
* [[Мистический скелет воблы]] — в первых двух частях генератор имён горазд на «мистические двуручники нищего», «безумные арбалеты Рогатого» и «кристальные кинжалы пингвина». При этом свойства у них вполне соответствуют ожиданиям, троп относится только к названиям.
* [[Мистический скелет воблы]] — в первых двух частях генератор имён горазд на «мистические двуручники нищего», «безумные арбалеты Рогатого» и «кристальные кинжалы пингвина». При этом свойства у них вполне соответствуют ожиданиям, троп относится только к названиям.
** Есть, кстати, у генератора и излюбленные имена — например, «неточный меч забвения», «рубиновый кинжал ошибок» или «[[тавтологическое явление тавтологии|поющее кольцо песен]]».
** Есть, кстати, у генератора и излюбленные имена — например, «неточный меч забвения», «рубиновый кинжал ошибок» или [[тавтологическое явление тавтологии|«поющее кольцо песен»]].
* [[Мобы дружат против игрока]] — ядовитые тролли могут сколько угодно сражаться с пауками, а орки и гоблины — с пустынной нежитью, но стоит появиться протагонисту — и они, забыв все разногласия, дружно набрасываются на него.
* [[Мобы дружат против игрока]] — ядовитые тролли могут сколько угодно сражаться с пауками, а орки и гоблины — с пустынной нежитью, но стоит появиться протагонисту — и они, забыв все разногласия, дружно набрасываются на него.
* [[Мод]] — Community Patch ко второй части крайне благожелательно принято сообществом фанов Сакреда, разрабатывается большой командой любителей, по общему объему внесённых изменений сильно превзошел официальный аддон, разработчики умудрились даже получить часть исходного кода. Постарались исправить многие баги игры и хотя бы частично поправить уж очень косой изначальный дисбаланс персонажей.
* [[Мод]] — Community Patch ко второй части крайне благожелательно принято сообществом фанов Сакреда, разрабатывается большой командой любителей, по общему объему внесённых изменений сильно превзошел официальный аддон, разработчики умудрились даже получить часть исходного кода. Постарались исправить многие баги игры и хотя бы частично поправить уж очень косой изначальный дисбаланс персонажей.
Строка 225: Строка 224:
** Во второй части началось всё совсем печально — в ванильной версии 2.02 игра постоянно вылетала по малейшему чиху — даже от слишком яркого спецэффекта от сочетания определенных умений, при определенном сочетании несданных побочных квестов мог зависнуть главный сюжетный уже в Тилизии при попытке отдать «налоги» сенатору (вылет либо завис на диалоговых окнах), посему нормой было постоянно прожимать быстрое сохранение на F7 и почаще делать сохранения по 2-3 разных копии на ЖД. Даже после починки патчами игра нередко зависала при попытке добить босса-трактирщика, не поговорив с ним после драки (прохождение за Тьму), а особой проблемой был бой против босса-тумана в болотах, периодически «радуя» игрока самыми разными багами даже в поздних версиях игры.
** Во второй части началось всё совсем печально — в ванильной версии 2.02 игра постоянно вылетала по малейшему чиху — даже от слишком яркого спецэффекта от сочетания определенных умений, при определенном сочетании несданных побочных квестов мог зависнуть главный сюжетный уже в Тилизии при попытке отдать «налоги» сенатору (вылет либо завис на диалоговых окнах), посему нормой было постоянно прожимать быстрое сохранение на F7 и почаще делать сохранения по 2-3 разных копии на ЖД. Даже после починки патчами игра нередко зависала при попытке добить босса-трактирщика, не поговорив с ним после драки (прохождение за Тьму), а особой проблемой был бой против босса-тумана в болотах, периодически «радуя» игрока самыми разными багами даже в поздних версиях игры.
* [[Несовместимая с жизнью жадность]] — увы, касается студии Ascaron. Первые две игры разрабатывались в условиях уж слишком жестокой нехватки времени и людских ресурсов — «коридорные» Diablo 2 и 3 с куда менее обширным миром делало в 3-4 раза больше народа, не считая периодически привлекаемой помощи со стороны. А вот немцам пришлось туго — вдобавок параллельно разработке игры их заставляли заниматься шифрованием игровых файлов — неудивительно, что потом часть опытных кадров покинули студию. Оставшимся приходилось разрываться перед второй частью между разработкой самой игры в промежуток времени менее чем в 5 лет (включая написание отдельного движка под неё!) и обучением новых кадров. Гигантский открытый мир и общая грандиозность задумки стали и триумфом и трагедией обеих частей игры.
* [[Несовместимая с жизнью жадность]] — увы, касается студии Ascaron. Первые две игры разрабатывались в условиях уж слишком жестокой нехватки времени и людских ресурсов — «коридорные» Diablo 2 и 3 с куда менее обширным миром делало в 3-4 раза больше народа, не считая периодически привлекаемой помощи со стороны. А вот немцам пришлось туго — вдобавок параллельно разработке игры их заставляли заниматься шифрованием игровых файлов — неудивительно, что потом часть опытных кадров покинули студию. Оставшимся приходилось разрываться перед второй частью между разработкой самой игры в промежуток времени менее чем в 5 лет (включая написание отдельного движка под неё!) и обучением новых кадров. Гигантский открытый мир и общая грандиозность задумки стали и триумфом и трагедией обеих частей игры.
** Долгое фанатское расследование выявило и другие причины. В тот период Ascaron выпустил много не слишком удачных игр — «Port Royale 2», «Darkstar One», «Tortuga: Pirates of the New World», «Tortuga: Two Treasures». Как ни странно, но именно подобные игры, близкие к симуляторам (особенно «пиратские») были гораздо характернее для творчества студии, чем сама «Sacred», успех которой был неожиданным, поэтому какое-то время разработчики по инерции просто вкладывались в уже убыточные и не самые качественные проекты. Из-за масштаба второй части (57 квадратных километров, если судить по некоторым источникам, против 24 в первой) на её разработку ушло свыше 20 миллионов тогдашних евро. При этом в 2008 году начался кризис, не в последнюю очередь из-за которого издатель приказал выпустить проект «как есть», даже с кучей багов и откровенных недоработок. Sacred 2 был буквально «последним шансом» студии, который так и не получилось реализовать: продажи у игры вышли неплохими, но только на протяжении этих долгих лет (судя по «[https://steamdb.info/app/225640/graphs/ steamdb.info]», что-то от 0.5 до 2.2 млн копий ''только через этот сервис c 2012 года''), а сразу после выпуска они вышли совсем крошечными. Почему? Есть две версии. Согласно первой, фанаты не оценили переход в 3Д и вращающуюся камеру (на которой, кстати, тоже издатель настоял), как и кучу игровых багов, и просто не решились покупать настолько непривычную им, да ещё и сырую игру. Согласно второй, издатель положил болт на поддержку серверов, в своё время «сделавших» популярность первой части, игроки даже не могли присоединиться к сессии, а сингл оказался сырым, так что см. прошлый пункт.
** Долгое фанатское расследование выявило и другие причины. В тот период Ascaron выпустил много не слишком удачных игр — «Port Royale 2», «Darkstar One», «Tortuga: Pirates of the New World», «Tortuga: Two Treasures». Как ни странно, но именно подобные игры, близкие к симуляторам (особенно «пиратские») были гораздо характернее для творчества студии, чем сама «Sacred», успех которой был неожиданным, поэтому какое-то время разработчики по инерции просто вкладывались в уже убыточные и не самые качественные проекты. Из-за масштаба второй части (57 квадратных километров, если судить по некоторым источникам, против 24 в первой) на её разработку ушло свыше 20 миллионов тогдашних евро. При этом в 2008 году начался кризис, не в последнюю очередь из-за которого издатель приказал выпустить проект «как есть», даже с кучей багов и откровенных недоработок. Sacred 2 был буквально «последним шансом» студии, который так и не получилось реализовать: продажи у игры вышли неплохими, но только на протяжении этих долгих лет (судя по «[https://steamdb.info/app/225640/graphs/ steamdb.info]», что-то от 0.5 до 2.2 млн копий ''только через этот сервис c 2012 года''), а сразу после выпуска они вышли совсем крошечными. Почему? Есть две версии. Согласно первой, фанаты не оценили переход в 3Д и вращающуюся камеру (на которой, кстати, тоже издатель настоял), как и кучу игровых багов, и просто не решились покупать настолько непривычную им, да ещё и сырую игру. Согласно второй, издатель положил болт на поддержку серверов, в своё время «сделавших» популярность первой части, игроки даже не могли присоединиться к сессии, а сингл оказался сырым, так что см. прошлый пункт.
* [[Несчастливый конец]] — концовка первой части ещё как-то тянет на [[хороший плохой конец]], но аддон Underworld заканчивается ещё хуже. {{spoiler|Все ваши усилия по спасению Вильи ни к чему ни привели, и вы финальном ролике наблюдаете только воссоединившихся в смерти возлюбленных}}.
* [[Несчастливый конец]] — концовка первой части ещё как-то тянет на [[хороший плохой конец]], но аддон Underworld заканчивается ещё хуже. {{spoiler|Все ваши усилия по спасению Вильи ни к чему ни привели, и вы финальном ролике наблюдаете только воссоединившихся в смерти возлюбленных}}.
** Достоверно неизвестно, какой была каноническая концовка второй части, но, если считать, что Анкария из первой и второй части — один и тот же регион, то результат в первой части — геологическая катастрофа, до неузнаваемости изменившая географическую карту мира; бывший центр цивилизации — эльфийские земли — стали гигантской пустыней; часть мира (остров дриад) провалилась в какое-то параллельное измерение. В [[Sacred 3]], судя по по наличию Бенгареша и городах из первой части примерно в нужных местах, именно эта версия принята за истину. Однако [[Слово Божие|геймдизайнер]] первых двух частей, набросавший их карту, считает, что действие обоих игр разворачивается на одной планете, хотя и на совсем разных континентах.
** Достоверно неизвестно, какой была каноническая концовка второй части, но, если считать, что Анкария из первой и второй части — один и тот же регион, то результат в первой части — геологическая катастрофа, до неузнаваемости изменившая географическую карту мира; бывший центр цивилизации — эльфийские земли — стали гигантской пустыней; часть мира (остров дриад) провалилась в какое-то параллельное измерение. В [[Sacred 3]], судя по по наличию Бенгареша и городах из первой части примерно в нужных местах, именно эта версия принята за истину. Однако [[Слово Божие|геймдизайнер]] первых двух частей, набросавший их карту, считает, что действие обоих игр разворачивается на одной планете, хотя и на совсем разных континентах.
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] — Серафима во второй части. При прокачке в школе «возвышенный воин» она — фентезийная амазонка в [[бронелифчик]]е с холодным оружием; при прокачке в школе «небесной магии» — [[клирик]] в наряде ангела из секс-шопа; при прокачке в «святых технологиях» — космодесантница с мегабластером и силовым полем. Классовые сеты под каждую школы выполнены в соответствующей стилистике. Можно качать хоть три школы одновременно и носить вместе части трёх сетов.
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] — Серафима во второй части. При прокачке в школе «возвышенный воин» она — фентезийная амазонка в бронелифчике с холодным оружием; при прокачке в школе «небесной магии» — клирик в наряде ангела из секс-шопа; при прокачке в «святых технологиях» — космодесантница с мегабластером и силовым полем. Классовые сеты под каждую школы выполнены в соответствующей стилистике. Можно качать хоть три школы одновременно и носить вместе части трёх сетов.
* [[Обесценивающиеся ресурсы]]. Денег скапливается неимоверно много уже при первом прохождении, а тратить их особо и некуда. Занятный факт: в игре есть предметы со свойством «повреждения уменьшают золото, а не здоровье», ношение которых на высоких уровнях вполне способно скушать немало финансов, если игрок совсем-совсем забьёт на дроп.
* [[Обесценивающиеся ресурсы]]. Денег скапливается неимоверно много уже при первом прохождении, а тратить их особо и некуда. Занятный факт: в игре есть предметы со свойством «повреждения уменьшают золото, а не здоровье», ношение которых на высоких уровнях вполне способно скушать немало финансов, если игрок совсем-совсем забьёт на дроп.
* [[Оборотень]] — в первой части один из квестов посвящен борьбе с кровожадным волком, которым оказывается мстящий подло отобравшим у него ферму конкурентам волк-оборотень. Можно убить его или перейти на его сторону и перебить прежних нанимателей.
* [[Оборотень]] — в первой части один из квестов посвящен борьбе с кровожадным волком, которым оказывается мстящий подло отобравшим у него ферму конкурентам волк-оборотень. Можно убить его или перейти на его сторону и перебить прежних нанимателей.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!