Редактирование: TES/The Elder Scrolls V: Skyrim
TES/The Elder Scrolls V: Skyrim
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
Квесты гильдий заметно сокращены, система рангов сохранилась только в военных фракциях. Хваленый генератор бесконечных квестов Radiant Story выдает крайне однообразные задания в стиле «подай-принеси» — даже в древнем Daggerfall, где тоже использовались рандомно генерируемые квесты, и который поругивали за их однообразность, было лучше. | Квесты гильдий заметно сокращены, система рангов сохранилась только в военных фракциях. Хваленый генератор бесконечных квестов Radiant Story выдает крайне однообразные задания в стиле «подай-принеси» — даже в древнем Daggerfall, где тоже использовались рандомно генерируемые квесты, и который поругивали за их однообразность, было лучше. | ||
Да и линейность всех квестов тоже считают проблемой. В отличие от Fallout 3, где квестов в разы меньше, там есть хоть какая нелинейность. | Да и линейность всех квестов тоже считают проблемой. В отличие от Fallout 3, где квестов в разы меньше, там есть хоть какая нелинейность. И зачастую, нет возможности отказаться от самых бесячих квестов типа убийства Партурнакса<ref>Однако задание исчезнет из журнала по завершению главного квеста если не убивать его.</ref>. | ||
Но, пожалуй, главным и самым зубодробительным недостатком, добрых традициях компании Bethesda, является хамство персонажей. Если в том же Fallout 3 хоть есть обоснуи ( | Но, пожалуй, главным и самым зубодробительным недостатком, добрых традициях компании Bethesda, является хамство персонажей. Если в том же Fallout 3 хоть есть обоснуи (В убежище его не все любят за поступок его отца, а в пустоши его не будут любить, если он будет делать злодеяния), то в Скайриме хамство — в порядке вещей, и плевать, что вы — [[Избранный|Довакин]]. И главное, если в Fallout 3 большинство хамов можно убить, то здесь — нет. Но в обеих сериях есть хамящие дети, которых нельзя убить, и даже нельзя отшлёпать по заднице. | ||
Множество недостатков исправляются [[мод]]ами, их количество уже больше, чем создано для TES3:Morrowind. Да и играть в игры серии TES без (не)официального патча — практически не принято. | Множество недостатков исправляются [[мод]]ами, их количество уже больше, чем создано для TES3:Morrowind. Да и играть в игры серии TES без (не)официального патча — практически не принято. |