The Last Stand (Серия игр): различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 48: Строка 48:
Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами.
Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами.
Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.
Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.
Цель у нас новая - добраться до Юнион Сити через весь штат за 40 дней, пока его не разбомбят. Просто так мы это сделать не сможем, ибо для такого дальнего рейда нам все же нужны какие-никакие припасы, для поиска которых нам нужно теперь обыскивать проходимые нами города.
Зомби у нас теперь поумнели и научились пользоваться холодным оружием. Оное дает им дополнительный дамаг по баррикаде и дает возможность просто зарубить наших компаньонов (коих теперь максимум 4ро).


=== The Last Stand: Union City (2011) ===
=== The Last Stand: Union City (2011) ===

Версия 21:35, 6 мая 2024

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

The Last Stand — Серия Flash игр про зомби-апокалипсис от студии Con Artist Games и изданная известной всем любителям Flash игр конторой Armor Games, изначально представляющая собой симулятор обороны от толп нежити, позже превратившийся в сурвайвал-РПГ с видом сбоку, пошагово-тактическую ММО и шутер-рогалик с видом сверху.

Сюжет

Игры

The Last Stand (2007)

Первая игра в серии. Играем мы за обычного реднека Джека, что внезапно для себя проснулся в эпицентре мёртвого дурдома. Ну, чтож делать, подыхать Джеку неохота, в сейфе у него лежит Глок, в амбаре куча всякого хлама, по радио обещают всех спасти, а на поле перед фермой уже виднеется агрессивная полудохлая толпа. Заваливаем подход к дому шкафами и мешками, проверяем наличие патрона в патроннике и начинаем отбиваться.

Геймплейно у нас тут две части:

  • 1 - Ночная оборона, где мы на протяжении 20 ночей, вместе со всеми, кого найдем по пути, отбиваемся от толп нежити, заодно не давая мертвечине поломать нашу наваленную впопыхах баррикаду.
  • 2 - Дневная рутина, где мы чиним нашу баррикаду, ищем стволы и людей, которые готовы вместе с нами взяться за оружие и отстреливать всех тварей, что к лезут к нам на порог.

Найденные выжившие в первой части вещь весьма спорная. Их может быть максимум 6ро, но первые 4 могут стрелять только вперед себя и мочат только тех, кто стоит на их линии огня, к тому же 5ро из них вооружены исключительно различными пукалками (за исключением мужика с револьвером) и только последний догадывается притащить с собой винтовку, так что основная работа все ещё на нас. К тому же, все эти господа при низком здоровье баррикады тут же делают ноги, так что все равно нужно быть готовым делать все самому.

Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки:

  • Глок - Стартовая пукалка, что была у Джека в быстром доступе. Урона считай нет, хоть он и выше, чем у пистолетиков найденных выживших, зато у него магазин на 17 патронов и весьма высокая скорострельность, что несколько компенсирует никакущий дамаг. На первую ночь ещё подходит, но дальше лучше найти что-нибудь более адекватное.
  • Револьвер - 357ой Магнум обыкновенный. Гораздо мощнее Глока, но в силу малой вместительности барабана и низкой скорострельности является очень ситуативной штукой. Если вы его не найдете к третьему дню, то его вам принесет озомбяченный коп.
  • Бензопила - Единственное оружие ближнего боя в игре, заодно при этом одно из самых полезных. Потому что это лучшее оружие для выноса толп ходячих, что уже жрут вашу баррикаду, ибо А - высокий урон, Б - быстро пилит, В - большой бак, что в сумме дает идеальную машину для выноса толп гнилого мяса.
  • Дробовик -
  • Обрез - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела.
  • Охотничья болтовка -
  • Узи -
  • ЮМП-45 -
  • М4 -
  • АК-47 -
  • Баррет - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.

Зомби тут весьма злобные, быстрые и очень больно бьющие. Делятся на несколько видов, которые к тому же могут комбинироваться в одной твари (за исключением сраных псин):

  • Стандартный ходок - Зомби медленный, стандартный. Урона баррикаде наносит не сильно то и много и в основном берут тупо числом.
    • Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности.
  • Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней.
  • Горящий -
  • Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный.
    • Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды:
  • Бегун - А вот этот вот говнюк уже умеет ОЧЕНЬ быстро бегать. Вот только что был у границы, а через секунду уже дубасит вашу баррикаду. В остальном же - стандартный ходок. И да - их тоже МНОГО.
  • Толстяк бегун -
  • Зомби спецназовец -
  • Зомби солдат -
  • Зомби собака -

И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей.

The Last Stand 2 (2008)

Спасатели обосрались, упустили укус у одного у своих и рухнули со своей вертушкой прям рядом с еще одним рассадником мертвечины, заодно убив почти всех спасенных, кроме Джека. Чтож, отбиваемся верным Глоком по второму кругу, но в этот раз до эвакуации будем добираться на своих двоих, а то вертушка в нынешних обстоятельствах не самый безопасный вид транспорта.

Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами. Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.

Цель у нас новая - добраться до Юнион Сити через весь штат за 40 дней, пока его не разбомбят. Просто так мы это сделать не сможем, ибо для такого дальнего рейда нам все же нужны какие-никакие припасы, для поиска которых нам нужно теперь обыскивать проходимые нами города.

Зомби у нас теперь поумнели и научились пользоваться холодным оружием. Оное дает им дополнительный дамаг по баррикаде и дает возможность просто зарубить наших компаньонов (коих теперь максимум 4ро).

The Last Stand: Union City (2011)

The Last Stand: Dead Zone (2013)

The Last Stand: Aftermath (2021)

Тут будет про нее, когда я до нее вообще доберусь

Тропы и штампы