Редактирование: WarCraft/WarCraft III
WarCraft/WarCraft III
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
* А еще здесь полноценная трехмерная графика. В 2020 году вышел Reforged — прошивающий графику ремастер, заменивший оригинальную игру, с новой озвучкой и кучей проблем технического характера. Это было бы еще полбеды, но все ухудшило отвратительное поведение Blizzard по отношению к фанатам. Например, так и не получили перерисованных заставок и карт — все осталось, как и было, только с новой графикой. Пропали дополнительные кампании, возможность играть по локальной сети и много чего ещё. Наконец, игра принудительно обновилась у всех обладателей лицензионной версии, то есть теперь сыграть онлайн в лицензионный старый Warcraft 3 нельзя вообще никак: у вас будет тот же Reforged, но на старом движке. Иными словами, получите все минусы без единственного плюса — улучшенной (и все-таки вполне симпатичной) графики. Все это обеспечило игру титулом худшей игры всех времён и народов по версии пользователей metacritic: 0,6\10 — такого низкого балла даже совсем откровенный трешак не получал! | * А еще здесь полноценная трехмерная графика. В 2020 году вышел Reforged — прошивающий графику ремастер, заменивший оригинальную игру, с новой озвучкой и кучей проблем технического характера. Это было бы еще полбеды, но все ухудшило отвратительное поведение Blizzard по отношению к фанатам. Например, так и не получили перерисованных заставок и карт — все осталось, как и было, только с новой графикой. Пропали дополнительные кампании, возможность играть по локальной сети и много чего ещё. Наконец, игра принудительно обновилась у всех обладателей лицензионной версии, то есть теперь сыграть онлайн в лицензионный старый Warcraft 3 нельзя вообще никак: у вас будет тот же Reforged, но на старом движке. Иными словами, получите все минусы без единственного плюса — улучшенной (и все-таки вполне симпатичной) графики. Все это обеспечило игру титулом худшей игры всех времён и народов по версии пользователей metacritic: 0,6\10 — такого низкого балла даже совсем откровенный трешак не получал! | ||
** К сожалению и этот титул она уже потеряла… 2020 год не перестаёт удивлять! | ** К сожалению и этот титул она уже потеряла… 2020 год не перестаёт удивлять! | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Сюжет игры даёт фору многим образчикам книжного эпического фэнтези. Пропускать ролики в начале и конце кампаний, а также скриптовые сценки на движке — преступление. Те, кто играл в середине нулевых годов в порезанные пиратские версии (а таких было очень много, по крайней мере, в небольших городах, где интернет был не у всех, и единственным источником игр в то время были пиратские диски) потеряли очень многое. По сравнению с Warcraft II, где игроку просто выдавалась цель на миссию с небольшим пояснением, зачем это надо, третья часть представляет собой настоящий интерактивный сериал. Единственное, что раздражает в сюжете — трижды повторённый сюжетный ход, в котором [[ | Сюжет игры даёт фору многим образчикам книжного эпического фэнтези. Пропускать ролики в начале и конце кампаний, а также скриптовые сценки на движке — преступление. Те, кто играл в середине нулевых годов в порезанные пиратские версии (а таких было очень много, по крайней мере, в небольших городах, где интернет был не у всех, и единственным источником игр в то время были пиратские диски) потеряли очень многое. По сравнению с Warcraft II, где игроку просто выдавалась цель на миссию с небольшим пояснением, зачем это надо, третья часть представляет собой настоящий интерактивный сериал. Единственное, что раздражает в сюжете — трижды повторённый сюжетный ход, в котором [[поднятие уровня крутизны]] сопровождается поворотом [[налево кругом]]: Артас, взявший Фростморн, Гром Задира, испивший из кровавого источника, Иллидан<ref>Ну в случае Иллидана, по мнению ВПС, может быть деконструкция (или инверсия) данного сюжетного хода. Дело в том, что Иллидан, в отличии от «коллег», взял череп по своей воле, когда других специально загнали в угол, и при этом сохранил свой разум и сделал много добра — остановил распространение Скверны (и этим даже «обрёк Легион на поражение», если верить Кил’Джедену, одному из предводителей этого Легиона) и убил сильного генерала демонов. Однако при этом он был выставлен предателем и изгнан (по сути, поворот налево был не из-за самого артефакта, а из-за реакции на этот артефакт от Фуриона, который просто не стал разбираться в ситуации. Хотя по имху автора правки Иллидан никогда злом не был и налево не поворачивал, скорее был двойным агентом или антигероем с сомнительными средствами, но нормальными целями). Зато вот Артас, ослушавшийся приказа короля, вырезавший город, погубивший экспедицию, был признан героем, хотя и не надолго. Гром тоже стал героем среди орков, хотя по его вине погибло много орков (а также людей, эльфов, троллей…), да и мёртвый полубог, пожалуй, хуже, чем живой Маннорот. Вот и получается, что если жрёшь артефакты и теряешь разум — герой, если делаешь с ним только хорошие дела (а в RoCe Иллидан напакостить ещё не успел) — враг и предатель. Ну и «экранное» время у каждой этой истории и цели этих историй довольно разные — целая кампания у Артаса (причём в ней он такое творит, что некоторые считают, что не меч ему приказал убить отца, он сам власти захотел), т. е. это цельная история про конкретного персонажа, у Грома — 3 миссии (некоторое ответвление сюжета, нужное скорее чтобы раскрыть тему орков с демонами и ночных эльфов показать, а не для раскрытия самого Грома), а у Иллидана одна миссия (по сути, затравка для аддона).</ref> | ||
, присвоивший череп Гул-Дана. | , присвоивший череп Гул-Дана. | ||
Строка 67: | Строка 42: | ||
=== Пролог: Исход Орды === | === Пролог: Исход Орды === | ||
Здесь игроку предстоит сыграть Траллом, вождём той части Орды, что отреклась от служения демонам и вернулась к обычаям предков. В прологе всего две главы, он служит, как уже было написано ранее, обучалкой. Тралл видит сон, в котором некий человек говорит ему, что на мир скоро падёт «пылающая тень», и он должен «объединить свой народ и исполнить предначертанное», что бы это ни значило. Вождь просыпается и видит того же человека, способного превращаться в ворона (далее — Пророка), наяву. Тот приказывает ему следовать за ним, чтобы он мог открыть ему будущее. Тралл подчиняется. На утёсе над бушующим морем Пророк рассказывает Траллу, что демоны возвращаются, и он должен увести Орду на запад, в земли Калимдора. Вождь чувствует, что должен доверять Пророку, и приказывает начать сбор. | |||
Клан Песни Войны (Боевых Топоров в переводе SoftClub) во главе с Громом Адским Криком (Громом Задирой в переводе SoftClub) не появляется вовремя. Тралл узнаёт, что Грома и его воинов взяли в плен войска Альянса. Он с боем освобождает их, попутно захватив людской флот. На нём-то Орда и отплывает в Калимдор. | Клан Песни Войны (Боевых Топоров в переводе SoftClub) во главе с Громом Адским Криком (Громом Задирой в переводе SoftClub) не появляется вовремя. Тралл узнаёт, что Грома и его воинов взяли в плен войска Альянса. Он с боем освобождает их, попутно захватив людской флот. На нём-то Орда и отплывает в Калимдор. | ||
=== Кампания Альянса: Падение Лордерона === | === Кампания Альянса: Падение Лордерона === | ||
Начинается с ролика, в котором Пророк прилетает во дворец короля Лордерона с той же вестью, что и к Траллу. Однако Теренас, правитель Лордерона, не придаёт его словам никакого значения. Признаться, со времён второго Варкрафта Теренас сильно сдал позиции, превратившись в [[глупый король|глупого короля]]: он не просто игнорирует слова Пророка (тут его ещё можно понять), но и отказывается ввести карантин в областях королевства, охваченных чумой. Роковая ошибка. | Начинается с ролика, в котором Пророк прилетает во дворец короля Лордерона с той же вестью, что и к Траллу. Однако Теренас, правитель Лордерона, не придаёт его словам никакого значения. Признаться, со времён второго Варкрафта Теренас сильно сдал позиции, превратившись в [[глупый король|глупого короля]]: он не просто игнорирует слова Пророка (тут его ещё можно понять), но и отказывается ввести карантин в областях королевства, охваченных чумой. Роковая ошибка. | ||
Строка 98: | Строка 75: | ||
=== Кампания Орды: Вторжение на Калимдор === | === Кампания Орды: Вторжение на Калимдор === | ||
Тем временем орки Тралла добираются до берегов Калимдора. Шторм разбросал их флотилию; собирая своих воинов, Тралл встречает новых союзников — минотавров. Эту мирную расу донимали своими набегами жестокие кентавры, и орки помогли справиться с ними. Их вождь, Кэрн Кровавое Копыто, рассказывает Траллу о таинственном Оракуле, что живёт далеко на севере, у подножия Хиджальских гор. Он может открыть оркам их будущее. Тралл решает направиться к нему. | Тем временем орки Тралла добираются до берегов Калимдора. Шторм разбросал их флотилию; собирая своих воинов, Тралл встречает новых союзников — минотавров. Эту мирную расу донимали своими набегами жестокие кентавры, и орки помогли справиться с ними. Их вождь, Кэрн Кровавое Копыто, рассказывает Траллу о таинственном Оракуле, что живёт далеко на севере, у подножия Хиджальских гор. Он может открыть оркам их будущее. Тралл решает направиться к нему. | ||
По дороге они встречают Грома Задиру, чей клан Боевых Топоров отбился от остальной Орды сильнее всех. Тот снова влип в неприятности: столкнувшись с людьми, вместе с Джайной приплывшими из Лордерона, он, недолго думая, вступил с ними в бой. Волей-неволей в битву оказываются втянуты и | По дороге они встречают Грома Задиру, чей клан Боевых Топоров отбился от остальной Орды сильнее всех. Тот снова влип в неприятности: столкнувшись с людьми, вместе с Джайной приплывшими из Лордерона, он, недолго думая, вступил с ними в бой. Волей-неволей в битву оказываются втянуты и люди Тралла. В наказание за это он отправляет Грома рубить лес для постройки лагеря, а сам отправляется к Оракулу на гоблинском дирижабле. | ||
Тем временем в Лордероне Повелитель Бездны Маннорох, могучий демон и один из двух [[Дракон (персонаж)|драконов]] Архимонда, узнаёт о том, что орки, освободившиеся от власти демонов, бежали в Калимдор. Он порывается чуть ли не прямо сейчас отправиться за ними и уничтожить, но у Архимонда свои планы. Он уверен, что орки ещё могут пригодиться. | Тем временем в Лордероне Повелитель Бездны Маннорох, могучий демон и один из двух [[Дракон (персонаж)|драконов]] Архимонда, узнаёт о том, что орки, освободившиеся от власти демонов, бежали в Калимдор. Он порывается чуть ли не прямо сейчас отправиться за ними и уничтожить, но у Архимонда свои планы. Он уверен, что орки ещё могут пригодиться. | ||
Строка 113: | Строка 91: | ||
=== Кампания Ночных Эльфов: Конец Вечности === | === Кампания Ночных Эльфов: Конец Вечности === | ||
Единственная кампания, с героями которой нам не дали познакомиться заранее. Протагонистом является Тиренд — [[леди-воительница]], жрица Луны. В начале кампании она пытается просто помешать людям и оркам вырубать родные леса, но довольно быстро ситуация меняется: Тиренд узнаёт, что Пылающий Легион вернулся. Значит, нужно пробудить уснувших тысячелетним сном мужчин Ночных Эльфов — друидов. | Единственная кампания, с героями которой нам не дали познакомиться заранее. Протагонистом является Тиренд — [[леди-воительница]], жрица Луны. В начале кампании она пытается просто помешать людям и оркам вырубать родные леса, но довольно быстро ситуация меняется: Тиренд узнаёт, что Пылающий Легион вернулся. Значит, нужно пробудить уснувших тысячелетним сном мужчин Ночных Эльфов — друидов. | ||
Строка 123: | Строка 102: | ||
Армия Архимонда, хоть и лишившаяся двух военачальников, подбирается всё ближе к Мировому Древу на горе Хиджал — источнику магической энергии Ночных Эльфов. Если демонам удастся его захватить — война проиграна. Именно здесь эльфы решают дать битву Пылающему Легиону. | Армия Архимонда, хоть и лишившаяся двух военачальников, подбирается всё ближе к Мировому Древу на горе Хиджал — источнику магической энергии Ночных Эльфов. Если демонам удастся его захватить — война проиграна. Именно здесь эльфы решают дать битву Пылающему Легиону. | ||
Перед битвой вновь появляется Пророк: он собирает вместе Тралла, Джайну и Тиренд с Фарионом и рассказывает им свою историю | Перед битвой вновь появляется Пророк: он собирает вместе Тралла, Джайну и Тиренд с Фарионом и рассказывает им свою историю: он — Медив, великий маг древности. Когда-то именно он открыл первые врата из Дренора в Азерот, через которые пришли орки, и написал книгу, с помощью которой Артес и Кел-Тузед призвали демонов. Теперь он жаждет искупить вину, и именно поэтому пытается собрать все народы мира воедино. На том же совете Ночные Эльфы присоединяются к союзу Альянса и Орды. | ||
Союзники дают битву Архимонду у Мирового Древа. Людям, оркам и ночным эльфам удаётся продержаться ровно столько, чтобы собрались призванные Фарионом духи предков. Когда Архимонд всё же прорывается к древу и начинает лезть на него, они сжигают демона вместе с доброй долей окрестных лесов. | Союзники дают битву Архимонду у Мирового Древа. Людям, оркам и ночным эльфам удаётся продержаться ровно столько, чтобы собрались призванные Фарионом духи предков. Когда Архимонд всё же прорывается к древу и начинает лезть на него, они сжигают демона вместе с доброй долей окрестных лесов. | ||
Победа одержана, хоть и дорогой ценой. Завершение сюжетных | Победа одержана, хоть и дорогой ценой. Завершение сюжетных линий Артеса и Иллидана — в аддоне Frozen Throne. | ||
== Штампы и тропы == | == Штампы и тропы == |