Движки семейства NetImmerse

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Чёрная метка.pngЧёрная метка!
По меньшей мере один редактор или администратор ресурса считает, что эта статья совершенно безнадёжна и не нужна. Если Вам есть что сказать по поводу важности, нужности и ценности этой статьи, можете это сделать в обсуждении. И, желательно, побыстрей.

Движки семейства NetImmerse — трехмерные движки, использовавшиеся в основном в играх компании Bethesda. Всего существует три поколения этих движков: первое поколение называется собственно NetImmerse, второе GameBryo и третье Creation Engine. Первые два поколения были лицензированы Беседкой у сторонних компаний, третье — уже её собственное переназвание движка после того, как ГеймБрио официально накрылся.

Суть[править]

Мир, отображаемый движком этого семейства, состоит из отрисовываемого в редакторе полигонистого ландшафта и добавляемых методом drag-and-drop заранее сделанных 3D-моделей объектов в специальном формате NIF. К движку прилагается база данных готовых объектов, среди которых здания, деревья, камни, модели персонажей и существ. Никакого редактирования геометрии объектов в редакторе не допускается: мир собирается как бы из кубиков, которые заранее изготовлены в 3D-редакторе и подшиты к файлам игры.

Поскольку полностью бесшовный мир этим методом сделать трудно, мир состоит из двух типов ячеек — экстерьерных и интерьерных. Первые бесшовно соединены в единую карту и представляют собой «большой мир». Вторые представляют собой внутренности зданий, заходить в них нужно дверями-«телепортами», видеть из интерьерной ячейки, что творится в экстерьерной, нельзя. Поэтому в Морровинде придумали непрозрачное вулканическое стекло.

Что на них было[править]

  • NetImmerse (первое поколение): Morrowind, Freedom Force
  • GameBryo (второе поколение): Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Civilization IV
  • Creation Engine (третье поколение): Skyrim и все его перевыпуски, Fallout 4, Fallout 76, Starfield