BattleTech: The Crescent Hawk's Inception

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
BattleTech: The Crescent Hawk's Inception
The-Crescent-Hawk's-Inception.png
Общая информация
ЖанрCRPG
Год выхода1988
РазработчикWestwood Studios
ИздательInfocom
Платформы
  • PC
  • Amiga
  • Apple II
  • Atari ST
  • Commodore 64
Режимы игрыОдиночный

BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception — самая первая игра по вселенной BattleTech, выпущенная 1988 году в виде, внезапно, RPG. Несмотря на наличие в игре возможности порулить мехами (в основном, небольшими — ничего тяжелее 50-тонного Хамелеона в наличии не было, да и тот еще надо было постараться достать), до определенного момента топать приходилось на своих двоих, а врагов выносить при помощи ручного оружия.

Через два года вышла вторая часть — The Crescent Hawks' Revenge, превратившаяся уже практически в тактическую стратегию, но все же сохранившую черты RPG. Арсенал мехов значительно расширился до более чем двух десятков моделей, включавших легендарного Мародера и даже штурмового Зевса. Также впервые в играх были представлены кланы — в одной из финальных миссий игроку предстояло защитить планету от небольшого вторжения. Миссии игры проходят от 3028 по 3052 годы на разных планетах с различными ландшафтами и климатом.

Обе игры отличаются довольно глубокой проработкой мехов, имевших различное бронирование частей, оружие и дополнительное оборудования, и каким-никаким, но сюжетом.