Хуцпа/Видеоигры: различия между версиями
< Хуцпа
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Рейн (обсуждение | вклад) |
Hyyudu (обсуждение | вклад) |
||
Строка 56: | Строка 56: | ||
** Улитка-шаман, дающая первое заклинание, отправляет обучаться его использованию, в добровольно-принудительном порядке зачищая часть её пещеры: засовывает вырубившегося от неожиданного паверапа Рыцаря к монстрам из запирает выход. | ** Улитка-шаман, дающая первое заклинание, отправляет обучаться его использованию, в добровольно-принудительном порядке зачищая часть её пещеры: засовывает вырубившегося от неожиданного паверапа Рыцаря к монстрам из запирает выход. | ||
** Хочешь, чтобы отобразилась карта уровня? Найди там торговца и купи у него. Ах карту неполную продали, и хочешь её обновления? Купи предмет. Хочешь на ней указатели? Покупай предметы. Хочешь видеть своё текущее положение? Купи и надень амулет, отбирая ячейку из билда. Кстати, открытие точек быстрого перемещения тут тоже платное. И некоторых лифтов. [[Педаль в пол|И некоторых чекпоинтов.]] | ** Хочешь, чтобы отобразилась карта уровня? Найди там торговца и купи у него. Ах карту неполную продали, и хочешь её обновления? Купи предмет. Хочешь на ней указатели? Покупай предметы. Хочешь видеть своё текущее положение? Купи и надень амулет, отбирая ячейку из билда. Кстати, открытие точек быстрого перемещения тут тоже платное. И некоторых лифтов. [[Педаль в пол|И некоторых чекпоинтов.]] | ||
* [[Might and Magic]] 7: если в первой локации принять жезл фаерболлов от Мальвика, то где-то к середине игры, когда вы уже феодал и владелец замка, к вам придет письмо от некоего Стэнли, который в довольно наглых выражениях потребует оплату за оказанную услугу, а именно — принести ему гобелен из замка тьмы. Гражданина надлежит аккуратно послать в пешее эротическое путешествие, поскольку в замке толпа высокоуровневой нежити, с которой ссориться очень не хочется, за гобелен вас ждет [[смехотворно низкая награда]], а все возможные проблемы за невыполнение. — воровство всех денег с вашего банковского счета (большинство игроков на этот счет, ввиду его полной бесполезности, кладут... короче, не деньги), и нападение на ваш замок толпы гоблинов и наемников, что по эффективности примерно как атака компании гопников-подростков на военную базу. | |||
* [[Warframe]] | * [[Warframe]] | ||
** Опять торговец, бродячий Баро Ки’Тиир, претендент на чемпионство в этом виде спорта. Умудряется заставлять Тенно продавать ему огромные количества артефактов Орокин в то время как вражеским фракциям те до них дотронуться не дают. Причём требует не только дукаты, которые можно получить и потратить только у него, но и обычные кредиты в количествах, а продает в том числе безделушки, скины [[Так грубо, что уже смешно|и даже собственные статуэтки]]. | ** Опять торговец, бродячий Баро Ки’Тиир, претендент на чемпионство в этом виде спорта. Умудряется заставлять Тенно продавать ему огромные количества артефактов Орокин в то время как вражеским фракциям те до них дотронуться не дают. Причём требует не только дукаты, которые можно получить и потратить только у него, но и обычные кредиты в количествах, а продает в том числе безделушки, скины [[Так грубо, что уже смешно|и даже собственные статуэтки]]. |
Текущая версия на 22:54, 4 июня 2025
Это подстатья к статье «Хуцпа». Навигационные шаблоны и категории здесь не нужны.
Видеоигры[править]
- Supreme Ruler — разработчики этой игры отличаются запредельной наглостью. Если им какой-то лидер неугоден, то они просто его не признают. Лидер США — Дональд Трамп? А мы сказали — Хилари Клинтон! Лидер Венесуэлы — Николас Мадуро? А мы сказали — Хуан Гуайдо! Как мы сказали, так и будет!
- Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — На станции «Магеллан» под землей есть парочка быдловатых хуцпанов: Элизабет Макклин и Эдвард, кто не пустит игрока на станцию без знания законов. Если вы ответили все правильно, они попросят оценить их работу. Подразумевается, что вы должны оценить их на 10 из 10 и похвалить их, в противном случае они «вежливо» попросят вас пройти экзамен заново, пока вы не дадите верный ответ… Пойти на поводу у этих уродов? Не смейте даже думать об этом! Просто вкачайте взлом и скрытность, затем взломайте двери, но не забывайте их закрывать за собой, чтобы не поднять турель по тревоге. Устроить «несчастный случай» с этими уродами или нет, это на ваш выбор.
- Ах, да стоит упомянуть, что разрабы предусмотрели это и снабдили быдланов имбовыми атаками: Элизабет Макклин будет применять против вас перцовый баллончик, понижающий вашу максимальную выпосливость. Несколько применений и вы упадете от изнеможения, потому как ваш максимум выносливости станет ноль, а «желторотик» Эдвард на самом деле мастер оружия. С ними в-одиночку не справиться. Лучшим выходом будет собрать команду, затем стрелять по Элизабет, не начиная бой, а в ответ на требования прекратить, надо отвечать грубо. Она позволит выстрелить в себя трижды прежде чем начать бой, что даст вам шанс убить её прежде чем она нанесет непоправимый урон, а затем завалите Эдварда накатом толпой. Все, быдловатые хуцпаны мертвы, а разрабы обведены вокруг пальца.
- Endless Space 2 — сама по себе идея блефа очень интересна: начинающего или неуверенного в себе игрока можно запугать и заставить отдать ресурсы/технологии забесплатно. Но, подвела реализация и Искусственный Идиот будет требовать от вас ресурсы даже когда его мощь давно игроку известна. Не удивляйтесь, если соседняя маленькая недоимперия стабильно раз в двадцать ходов шлет ультиматумы с требованием отдать ресурсы или технологии запросто так. В этой игре это в порядке вещей
- Из-за того, что мобильный гейминг ещё не воспринимается чем-то серьёзным, общественный и коммерческий контроль за ним гораздо ниже, чем за обычным, в честь чего некоторые рекламщики доходят до показа в своих роликах совершенно чужой игры (автор правки точно помнит, что видел геймплей Darksiders 3 в рекламе мобилки, а до этого — HOMM V).
- Скандал времён выхода первого Assassin's Creed. Когда после релиза оказалось, что игра имеет антипиратскую защиту, особо отбитая часть русскоязычного игрового комьюнити побежала на официальный форум юбисофта и на русском языке стала требовать у разработчиков кряк! Сначала разработчики и модераторы вообще не понимали, что хотят эти странные люди, которые пишут кириллицей, но уж когда разобрались, то кириллица ещё некоторое время была на форуме под запретом.
- Требовать у разработчиков кряка — это, конечно, недостижимая вершина, но вот люди, жалующиеся на баги в пиратской версии игры встречаются постоянно.
- А вот Assasin’s Creed Odyssey стала известна существованием доната. В одиночной игре даже без мультиплеера в принципе. А совсем недавно Убейсофт вписала в своё пользовательское соглашение право отобрать все игры и снести учётную запись с запретом создавать новую по любой пришедшей им в голову причине, особо отметив неактивность в течение шести месяцев.
- Warner Brothers создали эпичный прецедент патентования игровой механики, закопирайтив генератор элитных мобов из своих игр по Средиземью (Тени Мордора/Войны). По мнению сообщества игроделов, это было именно оно, особенно из-за натягиваемых на очень многие RPG формулировок.
- Любые фанатские карты, которые будут сделаны для ремейка Warcraft III, Blizzard объявила своей собственностью.
- Starcraft — знаменитый фотон-раш протоссов, когда в начале партии один рабочий отсылается на базу врага и строит там линию обороны — либо на выходе с вражеской базы, ломая врагу развитие, либо прямо на базе, заставляя врага вообще улетать базой (терраны), либо пытаться защититься своими рабочими, в любом случае ломая врагу экономику. Минусов тактика почти не содержит — при умелой игре защититься от неё крайне тяжело, и в случае успеха игрок устроивший раш, в любом случае в плюсе, если уже не выиграл. Но можно и провалиться — ресурсы ушли на попытки «зафонотонивания», первое строение — не казарма, а оружейная, ресурсов на быструю вторую базу нет.
- Такие же приёмы можно проворачивать за терранов и зергов, но со своими условностями. Зергам требуется поставить у врага логово, ибо нет слизи — нет построек, а терране предпочитают поставить у врага на/под базой казармы и завалить врага быстрым маринадом.
- Актуально. С 19 года и до вполне себе сейчас в StarCraft 2 вполне рабочая тоссова стратегия — «застройка» оппонента, причем даже не чистым олл-ин рашем, а с развитием в войд реев и дальнейшим выжиганием ими, висящими над своими батарейками и фотонками, баз оппонентов. Это уже и не считается особенно рисковой затеей — обычный старкрафт.
- То же самое автор этой правки проворачивал в WarCraft 2, строя в начале игры на вражеской территории пушечные башни.
- Такие же приёмы можно проворачивать за терранов и зергов, но со своими условностями. Зергам требуется поставить у врага логово, ибо нет слизи — нет построек, а терране предпочитают поставить у врага на/под базой казармы и завалить врага быстрым маринадом.
- WarCraft — тут предпочитают воровать у врага нейтралов, не давая ему необходимого опыта, или же прокрасться врагу на базу и вырезать рабочих. От первого защищаются разведкой и собственным героем с начальной армией, от второго используют застройку — простейшую стенку зданий, не дающую пройти к рабочим.
- Мертвяцкая хуцпа: отправить к вражеской базе ударный отряд и, под прикрытием атаки, увести у противника рабочего с помощью баньши, чтобы затем играть за несколько рас одновременно.
- Command & Conquer.
- Red Alert 3 — японцы любят подобные вещи. Построить несколько нанооснов, провести их поближе к врагу или прямо на базу и развернуть там либо линию обороны, либо полноценную мини-базу. И пока враг воюет с ней, провести быструю экспансию ради ресурсов и развития.
- Вражеским инженерам это очень понравится — работа с доставкой на дом.
- Supreme Commander — в ту же степь, причём многими способами:
- Десант рабочих как можно ближе к вражеской базе чтобы строить турели, заводы или тактические ракеты (если совсем близко не вышло).
- Телепортация командира с той же целью. Особенно любят это дело кибран, способные установить себе мощный лазер и сжигать постройки за секунду.
- В некоторых случаях прокатывает построить один завод, заказать ему бесконечную очередь войск и направить на базу врага вслед за командиром. Так тупо, что уже эффективно.
- Иногда выходит даже заживо разбирать наступающих врагов на ресурсы с помощью всё тех же рабочих или захватывать под свой контроль. А командир без оружейных апгрейдов так и вовсе уничтожает низкоуровневые юниты утилизацией быстрее, чем стрельбой.
- Десант рабочих с целью стащить из-под носа обломки или захватить отдалённые экстракторы материи тоже практикуется.
- Наземный разведчик кибран невидим без помощи радара, так что можно встать им на месторождение материи и заблокировать постройку экстрактора.
- Приказать штурмовикам сесть под вражеским силовым куполом чтобы они смогли расстрелять генератор изнутри поля.
- В командной игре построить у себя кибранскую инженерную станцию и передать союзнику. Станция по умолчанию автоматически заливает ресурсы владельца в строительство, апргейды и ремонт вокруг себя, так что если сделать такое втихаря, можно строиться за чужой счёт, а союзник будет не понимать, куда утекают его ресурсы.
- Total Annihilation — транспортный самолет может поднять любой наземный юнит, кроме гигантских (которые встречаются в основном в модах, без которых из экспериментальных есть лишь кроггот). Даже если он вражеский. Даже если это командир, потеря которого означает автоматический проигрыш.
- «Периметр» — задуманная разработчиками хуцпа, про которую есть целая миссия в кампании, это война ядрами — отхапывание куска вражеской территории со всем, что на ней стоит путём накрытия его энергоядра (да, подключённого к сети) силовым полем от своего. Главное только успеть первым нажать на кнопку. А вот копание траншей на вражеской территории — уже неизвестно, задумывалось ли. Судя по патчу, заставившему ковши получать урон от периметра — нет.
- Papers, Please — государство Арстоцка, на которое вы работаете. Каждый день правила въезда ужесточают, и постоянно попадаются люди с устаревшим набором документов. Правильная реакция на них — ставить «Отказано», и вроде бы там ни одного жетона, связанного с этим нарушением. А теперь поставьте себя на место иммигранта: готовить с вечера документы, приехать в пункт и увидеть, что список документов теперь неполный. Дня три-четыре подряд.
- Но это трагично, а вот когда в окошке появляется знакомая физия Жоржи Коставы — игрок понимает, что сейчас будет весело:
- Сначала он приходит вообще без документов. Думает, его за красивые глаза пустят.
- Потом приносит нарисованный от руки паспорт вымышленного (во вселенной игры) государства. Такое не забывается. Можно сказать, внутриигровой пример зачётной хуцпы.
- А потом он приходит, совершенно в открытую говорит, что провозит контрабандой наркотики, и предлагает вам долю за молчание. Вы его можете сразу задержать. Через пару дней он опять приходит и с неизменно весёлым настроением заявляет, что подкупил тюремщиков и свалил. Да более того, он опять приносит свою наркоту…
- Но это трагично, а вот когда в окошке появляется знакомая физия Жоржи Коставы — игрок понимает, что сейчас будет весело:
- Divinity: Original Sin 2 — тролль Грог, взымающий за проход через развалившийся мост в глуши 5000 золотых. Если же выполнить его квест и устранить конкурента (захватившего один из основных мостов и требующего аж 3 золотых за проход), то он, как монополист, заломит цену ВТРОЕ.
- Tropico 3 — демшиза Бетти Бум осуждает любые действия Президенте. Когда уровень счастья на острове переваливает за 80 %, она совершенно серьёзно объявляет: «Братья и сестры, призываю вас бороться со счастьем. Доказано, что счастливый человек становится вялым и неспособным к борьбе за светлое будущее».
- Tropico 6 — специальные рейдерские строения позволяют не только грабить караваны в морях (привет 2 части про пиратов!), но и красть мировые достопримечательности вроде Белого дома, собора Василия Блаженного или Эйфелевой башни. Дело это не очень простое и довольно длительное — но получаемые ништяки того стоят. Что самое забавное — никаких штрафов к отношениям со сверхдержавами это не даёт! Точнее, их не даёт само похищение достопримечательности, а вот последующая установка её на своём острове даёт штрафы ещё как, хотя уже через пару лет эти штрафы снижаются до пренебрежимо малых. Единственное, что ограничивает накал хуцпы — каждое задание позволяет украсть только один объект из своей эпохи, а самих зданий может быть максимум 4 штуки — по одному в эпоху (единственное исключение — одна особая миссия, но там дозволенно иметь 4 пиратских пещеры колониальной эпохи + штаб коммандос из времён мировых войн).
- Коммандер Шепард-ренегат иногда применяет и такой приём.
- Castle Cats — Кайл. В истории первого Хэллоуинского События игры это особенно видно: вломиться без спроса в зловещий замок и прогнать оттуда хозяина-вампира только потому, что сам захотел там жить… А от его действий и слов ближе к середине истории офигевают даже сами персонажи. Без комментариев.
- Undertale — пародия на троп. Играть можно по-разному, но вот забрать больше одной бесплатной монстроконфеты — это ФУ-ФУ!!! Чара не одобряет!
- Doom Eternal — то, как ведёт себя Думгай с персоналом UAC: ходит где хочет, берёт что хочет и делает что хочет. Сотрудники и солдаты от него испуганно шарахаются, а он полностью их игнорирует.
- Голограмма дикторши UAC выдаёт издевательские речёвки: называйте демонов «mortally challenged», потому что «демон» — это неполиткорректно; помогайте этим самым «mortally challenged» — сдавайте нам кровь (всю)…
- Wolfenstein: Youngblood — в игре можно найти записку некоего Лукаса Хана, который нахально заявляет своему кузену (коменданту целого района!), что переспал с его женой только потому, что хотел ощутить вкус к жизни. Мол, я простой солдат, который может умереть в любой момент, поэтому надо взять от жизни всё, что возможно. Не обижайся на меня из-за такой ерунды. Кузен-комендант стремление родственника жить на полную оценил — и написал рекомендацию вышестоящему начальству с просьбой отправить ищущего острых ощущений наглеца на службу в Русскую Пустошь, охранять склад радиоактивных отходов…
- Cultist simulator — если у вас есть дурная репутация, то полиция сделает из неё улики когда придёт её время. Но если через развитие эмоций выработать навык богатого воображения, можно «прятать» репутацию в картины и неплохо зарабатывать на подозрениях в оккультизме. Впрочем, репутация не исчезнет, и более того, таймер до исчезновения будет останавливаться, а следы мистики в картинах будут поддерживать интерес следствия.
- King’s Bounty: Тёмная Сторона — вся линия острова Инзельбург по отношению к Главному Антигерою (или Антигероине). Особенно в этом знает толк Лео, но хотя бы по отношению ко всем.
- Dark Souls и примыкающие к серии игры — постоянный персонаж Лоскутик (Patches). Делает нам пакости, а потом с невинным видом говорит: ну столкнул я тебя в пропасть, ну подумаешь, ты же не будешь на меня злиться из-за такой ерунды, мы ведь друзья? За это и любим.
- Elden Ring — Гидеон Офнир. «Да, мой подручный на тебя напал. Вообще-то он должен был напасть позже, так что прошу прощения».
- Pathfinder: Kingmaker — предложение о сдаче, которое Ироветти отправляет нам, в сложившейся ситуации вполне тянет на троп.
- Протагонист с хаотическим мировоззрением может ответить ему в той же манере — выставить советника Ироветти своим шпионом.
- S.T.A.L.K.E.R. — Сидорович же! Всегда правый торговец, в отсутствие конкуренции облапошивающий новичков на Кордоне с помощью смехотворно высоких цен и смехотворно низких наград.
- Hollow Knight — Слай, коллега Сидоровича из похожей по смыслу локации. Например, каждый кусок маски он продаёт ощутимо дороже предыдущего и постоянно утверждает, что именно этот у него в кладовке последний.
- Улитка-шаман, дающая первое заклинание, отправляет обучаться его использованию, в добровольно-принудительном порядке зачищая часть её пещеры: засовывает вырубившегося от неожиданного паверапа Рыцаря к монстрам из запирает выход.
- Хочешь, чтобы отобразилась карта уровня? Найди там торговца и купи у него. Ах карту неполную продали, и хочешь её обновления? Купи предмет. Хочешь на ней указатели? Покупай предметы. Хочешь видеть своё текущее положение? Купи и надень амулет, отбирая ячейку из билда. Кстати, открытие точек быстрого перемещения тут тоже платное. И некоторых лифтов. И некоторых чекпоинтов.
- Might and Magic 7: если в первой локации принять жезл фаерболлов от Мальвика, то где-то к середине игры, когда вы уже феодал и владелец замка, к вам придет письмо от некоего Стэнли, который в довольно наглых выражениях потребует оплату за оказанную услугу, а именно — принести ему гобелен из замка тьмы. Гражданина надлежит аккуратно послать в пешее эротическое путешествие, поскольку в замке толпа высокоуровневой нежити, с которой ссориться очень не хочется, за гобелен вас ждет смехотворно низкая награда, а все возможные проблемы за невыполнение. — воровство всех денег с вашего банковского счета (большинство игроков на этот счет, ввиду его полной бесполезности, кладут... короче, не деньги), и нападение на ваш замок толпы гоблинов и наемников, что по эффективности примерно как атака компании гопников-подростков на военную базу.
- Warframe
- Опять торговец, бродячий Баро Ки’Тиир, претендент на чемпионство в этом виде спорта. Умудряется заставлять Тенно продавать ему огромные количества артефактов Орокин в то время как вражеским фракциям те до них дотронуться не дают. Причём требует не только дукаты, которые можно получить и потратить только у него, но и обычные кредиты в количествах, а продает в том числе безделушки, скины и даже собственные статуэтки.
- Дарво в еженедельной миссии помощи Клему шутит на тему доставки нам воздуха по талонам (враги отключают жизнеобеспечение на корабле). Но на самом деле он добрый и Баро завидует.
- На обновлённых корпуситских кораблях завелись дроны-рекламщики, которые повисают прямо перед лицом и проецируют какую-то картинку. Да, даже тем, кто взял этот корабль на абордаж. С одной стороны — ну что такого что в них искусственный идиот, с другой — всё равно забавно.
- Алад Ви в ходе события «Дилемма Градивуса» вознамерился отжать у Гринир территорию с крупным захоронением Тенно чтобы пустить варфреймы на опыты… и нанимал Тенно для этой цели, открыто говоря о своих намерениях и оскорбляя в процессе миссий. В результате Саргас Рук, согласившийся захоронение отдать самим Тенно, получил поддержку 95 % активного состава для своей более злой и менее договороспособной гринирской империи (не то чтобы подкрепление не позволило потом отыграться…).
- А также грандиозная операция по массовому похищению бравым тенновским спецназом огромных корабельных реакторов прямо с завода.
- Тот же спецназ во время работы по найму спокойно обносит заказчика.
- Among Us — обязательный навык для любого импостера. Нагло убить при свидетеле и повесить на него всех собак — типичное явление.
- Поздние части «Цивилизации» — из-за особенностей игровой механики искусственный идиот временами генерирует образцово-показательную хуцпу. Например, с компьютерного персонажа станется попросить помощи в войне с другой нацией, а через несколько ходов заключить мир с противником и тут же публично осудить игрока за милитаризм. И это ещё цветочки! А как вам ситуация, когда вас осуждает за милитаризм бот, у которого добрая половина державы — это земли, отжатые у ближайшего соседа? Впрочем, если подумать — а разве это не пгямо как в жизни?
- В Mount & Blade можно грабить корованы. Даже в одиночку. И вы даже так получите небольшую сумму (если догадаетесь не лезть в драку, а рэкетировать чисто словесно). Видимо, караванщик всякий раз решает, что проще заплатить и отвязаться, чем рисковать товаром и жизнью в поединке с одиноким, но безбашенным отморозком.
- Hearts of Iron — в мультиплеерных играх на мемы разошлась Германия, начинающая войну эдак в 42-ом или даже 45-ом, вызывая этим у всех падение боевого духа. Все минмаксят мобилизацию к 39-ому, в итоге просто сидят на горе стремительно устаревающего оборудования и стагнирующей промышленности наблюдая как с каждым годом их шансы выиграть тают без единого выстрела.
- Морской блицкриг в четвертой части — для морской высадки нужно хотя-бы на пару дней доминировать на море, а чтобы перекидывать войска и снабжать их — хотя-бы не блокада от врага. В итоге война начинается с того что на врага сваливается десант в неожиданном месте, захватывает хоть какой-то порт, а за ним приплывает целый армейский фронт который по быстрому еще пару портов захватит и идет сметать врага. При этом сильно вложившийся в конвенциональную морскую войну враг заведомо в проигрыше перед хуцпаном который понаделал танков и успел их зашвырнуть через море.
- Crusader Kings 2 — автор правки жаловался, что когда он несколько раз доводил свою страну до империи, занимающей полмира, помимо крестовых походов ему объявляли войну разве что… жалкие бароны(то есть, города/храмы/крепости внутри провинции). А ради чего? А ради того чтобы протолкнуть претендента на ТАКОЕ ЖЕ баронство. ПРОТИВ ОГРОМНОЙ ИМПЕРИИ! Ну не хуцпа ли?
- Battlefield Vietnam — можно залезть на любое свободное кресло в джипе, даже если в соседнем сидит враг.
- Minecraft — множество примеров в мультиплеере, особенно на СНГ-серверах: начиная выклянчиванием креатива/ресурсов у администраторов и классическим «Приюти — останься голым», и заканчивая установкой привата на большую часть игровой карты (а то и всего мира), или чем-то ещё по-извращённее.
- Одиночная игра тоже не без этого. Тут троп может отыграть любой игрок в отношении НПС-жителей, обворовывая их сундуки и оккупируя дома. Можно надавить на педальку, загоняя бедолаг в «будки», чтобы было удобнее торговать, и насильно меняя им профессии, чтобы выйти на наиболее выгодную сделку. Или, ещё краше, вытаптыванием собирать с грядок овощи, которые житель только что посадил. Ну а насчёт тира или ГУЛАГа из жителей лучше в подробности не вдаваться…
- Но жители тоже хороши, справляясь-таки с бизнесом не хуже вышеупомянутого Сидоровича. Хотите кожаные штаны за 15 изумрудов?
- Первые «Казаки» — именно так выглядит ситуация, когда один солдат угрозами заставляет перейти на сторону игрока транспортный корабль мятежников, где должно быть несколько десятков человек команды.
- Galactic Civilizations 2 — ИИ достаточно башковит чтобы распознать невыгодные дипломатические предложения, и в ответ на откровенную хуцпу в отношении себя объявляет войну.
- Dishonored — пополам с реальность нереалистична: в одной из глав нужно проникнуть в особняк и нейтрализовать Леди Бойл. Как это сделать? Да всё просто! Нужно просто прийти на бал-маскарад под видом самого себя любимого (в образе самого разыскиваемого ассасина во всём Дануолле, ага). А потом по желанию можно написать своё настоящее имя в списке гостей (ну примут это за розыгрыш, ничего страшного, ну ту-у-упые!). Находим Леди Бойл и просим её же пойти в подвал, потому что в особняк проник убийца (которым и является главный герой). Глупая женщина вам поверит, и, оказавшись в подвале, уже можно её спокойно прикончить… или отдать её в хорошие руки.
- Там же лорд Пендлтон просит вас оказать крошечную услугу. Да, сущий пустяк — просто передать запечатанное письмо лорду Шоу, который в маске волка. Правда, в письме написано, что во-первых, Пендлтон принимает вызов Шоу на дуэль. А во-вторых, угадайте кто будет стреляться вместо Пендлтона, учитывая, что тот не смог прибыть?
- В мире игры магию, мягко говоря, не жалуют. У гражданина, застуканного за магическим ритуалом или даже хранением какой-нибудь подозрительной безделушки будут очень такие серьёзные проблемы. И вот, проходя уровень в «купальнях» Золотая Кошка мы видим магическую руну… которая демонстративно висит в рамочке на втором этаже, на самом видном месте. Конечно, мадам Пруденция банально может себе это позволить, но зачем же так демонстративно?
- Довольно посредственный порт FF VII на ПК вызвал негативную реакцию пользователей в том числе и из-за того, что просят за него как за игру с PS5, хотя для этой платформы вышел только DLC, а так это игра двухгодичной давности с PS4.
- Mario Party — каждый, кто играл в эти настолки, обязательно наблюдал хамское поведение Боузера.
- Особенно запомнились события в Mario Party 7, в которых Боузер, включая тотальную хуцпу, всячески портил отдых персонажам через каждые 5 ходов.
- RimWorld — прежде всего некоторые задания, где вам предлагается победить рейд в 100 персон, чтобы получить в награду шедевральную кровать-плиту из дерева (по сути просто брусок).
- Из жизни автора правки. Муффало заболело чумой, но тут приходит караван. Больное животное было продано, спустя пару часов померло, а после колонисты пустили труп на котлеты (по игровой механике все трупы ничейные, а заразиться болезнью от мертвого нельзя).
- Никто не мешает отыграть хуцпана игроку-манчкину. В ваше поселение пришли караванщики? О, самое время поохотиться с кривым коротким луком на трумбо, и раскопать вон ту подозрительную пещеру, по поводу которой у ваших пешек самые мрачные предчувствия. Остальные члены племени в это время позадирают слонов и носорогов. О, пару охранников тяжело ранили? Ничего страшного, мы окажем им помощь и ещё и получим плюс к отношениям с тем кланом, которому и принадлежит караван. К поселению прибился психически больной эмоционально нестабильный криворукий психопат? Отлично, будет кому «шабашить» у местного феодальчика, зарабатывая поселению всякие ништяки — то-то он обрадуется такому, гм, «работничку». Вышеупомянутый феодальчик отправил вам пленника на передержку, который приходится ему любовником? Ну не пропадать же добру — будем оттачивать на нём навыки забалтывания, психологического насилия и промывания мозгов, ещё и в идеологию свою обратим; не забыв при этом и награду взять за столь деликатную услугу.
- Geometry Dash — созданный Eiriley демонлист, чтобы стать более популярным, чем самый популярный в комьюнити «Pointercrate», выбрал себе явно «официально выглядящий» адрес demonlist.org, также как и название (Global Demonlist), чтобы попытаться выглядеть более «официальным» (оба листа неофициальные, а официального в игре пока что нет). Не прокатило — большинство зарубежных игроков по-прежнему предпочитают «поинтер», а этот знают лишь как «русский демонлист». Но никакого хейта в его сторону нет — в отличие от описанной в разделе «Реальная жизнь» «плодово-ягодной станции» этот сайт ничего плохого не делал, кроме собственно того, что выбрал такое название. Это всё ещё демонлист, созданный в комьюнити и признанный многими игроками, и даже поинтер в настоящее время относится к нему нормально.
- Чего нельзя сказать про бывшего внутриигрового модератора MaFFaka, который вёл себя слишком свысока по отношению к игрокам, а модерку потерял, прорекламировав плохой маркетплейс Playerok, где почти все предложения в сегменте Geometry Dash — обман.