Divinity II

Материал из Posmotreli
< DivinityDivinity/Divinity II /
Версия от 18:55, 8 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Divinity II
D2 cover.png
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2007
РазработчикLarian Studios
Издательdtp entertainment AG
ПлатформыMicrosoft Windows, Xbox 360
Режимы игрыОдиночная

Divinity II — компьютерная игра в жанре Action-RPG, разработанная бельгийской студией Larian. Издана она была в 2009 году и озаглавлена Ego Draconis. Является третьей игрой в серии Divinity и прямым продолжением игр Divine Divinity и Beyond Divinity.

В августе 2010 в Германии (и в ноябре в других странах) вышло дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести»), и одновременно — сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, которая содержала в себе улучшенную версию оригинальной игры и свежеизданное дополнение.

Сюжет[править]

Divinity II: Ego Draconis[править]

Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон, дабы отомстить неродному отцу, Люциану, который и заточил его в ловушку между мирами. Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Люциана и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир. Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь, своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов, призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря. Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.


Divinity II: Flames of Vengeance[править]

С Охотником, заточённом в астральной тюрьме, связывается некая сущность по имени Берелин, который хочет заключить с ним сделку: Охотник должен освободить сущность, чтобы он, в свою очередь освободил, Люциана, способного победить Дамиана. После заключения этой сделки Берилин освобождает Охотника и перемещает его в Алерот, осаждёнными войсками Дамиана, который стал ещё сильней после возрождения его возлюбленной.

Персонажи[править]

  • Охотник/Охотница — протагонист(ка) игры. Новобранец в ордене Охотников, которому оставалось пройти последнее испытание — убийство умертвии. Но вместо умертвии появился призрак древнего героя Арбена, который отдал Охотнику свой меч для убийства последнего Пламенного Рыцаря Таланы.
  • Талана — пламенный рыцарь, которая угодила в засаду охотников на драконов. Она увидела в Охотнике скрытый потенциал и собрав свои последние силы обратила его в пламенного рыцаря.
  • Зандалор — волшебник и учёный, ментор Избранника Богов, занимавший при королевском дворе высокое положение. Лишился этого положения после того, как попытался защитить Пламенных рыцарей. Именно он посоветовал Охотнику пойти и разыскать мастера Ловиса. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» он вместе с другими архимагами поддерживает волшебный щит над Алеротом, чтобы на время предотвратить наступление войск Дамиана.
  • Ловис — пламенный рыцарь, который Махос избрал для охраны долины Осколья. Но вскоре он увлёкся гедонизмом и пропустил орды повелителя демонов Баала. В качестве наказания Махос вырвал его душу и заточил в камень. Охотник может вернуть ему заключенное в камень душу или уничтожить этот камень, тем самым обречь его на вечные муки.
  • Амадузий — пламенный рыцарь, которого из-за своей жестокости и злобы Махос проклял вместе со своими слугами. Сумел при помощи одного ритуала превратить себя в дракона. Охраняет камень с душой своего заклятого врага Ловиса.
  • Лаикен — полное чудовище, некропедозоофил, и могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем. Превратил Башню в свою лабораторию, где проводил свои некромантские исследования. А ещё он пользовался услугами шайки разбойников в Осколье, которые поставляли ему тела своих жертв.
  • Шашан — бывшая любовница Лаикена. Лаикен принёс её в жертву для снятия защитных чар с Башни Силы. После её воскрешения она соглашаются помочь Охотнику убить Лаикена. После убийства Лаикена она становится управляющим Башни Силы при Охотнике.
  • Беллегар — говорящий стихами могущественный маг с довольно странным чувством юмора. В «Divinity II: Ego Draconis» Охотник может стать не только жертвой его шуток в виде травли гоблинов/нежити/троллей/демонов, но и ещё помочь другим его жертвам. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Беллегар препятствует главному герою в освобождении Берелина, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.
  • Люциан (так же известный как Избранник Богов) — протагонист первой части, не смог остановить воплощение Повелителя Хаоса, и решил воспитать его аватар как своего сына. Отец из него вышел весьма хреновый. На момент игры заперт в тюрьме между мирами.
  • Дамиан (также известный как Проклятый) — приёмный сын Люциана. Много лет он вместе с волшебником Зандалором растил его, но беда пришла с неожиданной стороны — Дамиан влюбился в подосланную к нему дочь некроманта Игрейну. Тайно она обучала его тёмной магии и завоёвывала сердце, пока Люциан не узнал о ней и её связи с Тёмным кругом. Он решил казнить девушку, но в момент её убийства Дамиан в неистовом порыве связал свою душу с душой возлюбленной. Дамиан поклялся отомстить за это и развязал Великую войну. Был отправлен Люцианом в другой мир, но смог оттуда выбраться, подобраться к нему в образе пламенного рыцаря и запереть своего «отца» в тюрьме между мирами, что для окружающих выглядело как убийство.
  • Игрейна — любовница Дамиана, которую казнил Люциан, когда узнал, что она подослана Тёмным Кругом. Под видом Таланы она смогла при помощи Охотника воскресить себя.
  • Берелин — маг и последователь хаоса. Он был частью совета волшебников, который хотел призвать демона Хаоса. Однако не все волшебники согласились с этим и поэтому связались с другими расами и создали Совет Семи. После этого началась Война Волшебников, которая закончилась победой Совета. Все Маги Хаоса были впоследствии казнены, и их сущности были извлечены из их безжизненных тел, включая Берелина. После снятие щита Зандалором Берелин частично освободился. Он стал искать пойманного в ловушку Охотника, с которым заключил сделку: Охотник освобождает Берелина, а он в свою очередь освобождает Люциана.

Что здесь есть?[править]

  • Аицин бронепоезд — субверсия с обладателями навыка «бросок»: эта атака обладает самонаведением, да увернуться от него будет той ещё задачкой.
    • Таранными атаками обладают демоны.
  • Ай, молодца! — мало того, что Люциан, пощадил и усыновил ребёнка, в который вселился демон лжи, так ещё убил его возлюбленную Игрейну казнил из-за связей с Тёмным Кругом. Ай, молодец Люциан, теперь весь Ривеллон и ещё несколько миров расплачиваются за его ошибки.
    • Охотник узнаёт, что единственный способ победить Дамиана — это воскресить Игрейну. Только в конце концов оказывается, что таким образом Дамиан не умер, а получил ещё большее могущество и любимую обратно, а сам Охотник попал в вечное заточение вместе с Люцианом.
    • В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Охотник освободил Берелина, чтобы он помог в уничтожение армады Дамиана, а он предательски перешёл на сторону Дамиана, аргументировав, что он лучше будет ползать на коленях перед Дамианом, чем перед Семью Богами.
      • С прикрученным фитильком: помочь-то всё равно помог, а его предательские намерения были очевидны с первого же разговора (для особо тупых это повторяли персонажи через одного), зато так его стало возможно вынести окончательно.
  • Ай, молодца, злодей — Если бы Беллирин не хотел так сильно вырваться на свободу, то Даммиан захватил бы мир.
  • Анимагия — благодаря Оборотному камню дракона Охотник может превращаться в дракона. Только в форме дракона Охотник может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений.
  • Аллюзия: при убийстве кроликов есть шанс призвать особого кролика — кролика-убийцу. Мало того, что этот кролик достаточно силён и живуч, так ещё он готов неумолимо преследовать игрока. Вот что бывает, если убивать слишком много кроликов.
    • В ходе выполнения квеста «Тайное укрытие» на главного героя нападут 5 охотников на драконов. Перед нападением включится ролик, где каждый из них надевает свой доспех, становится в особую боевую стойку и называет своё имя. Это сцена является отсылкой к телесериалу «Могучие рейнджеры» и фирменной стойке главных героев.
    • Квест «Старик-призрак и море» повествует о призраке Ионе, который хочет поймать потопившего его корабль кита по имени Белый Дик. Да и названия квеста отсылает на «Старика и море» Эрнеста Хемингуэя.
    • В кандидаты на личного некроманта для Пламенного рыцаря просятся некромант Тёмного Круга Франкен Штайн и его подмастерье Игорь Хелсинг.
    • На книжных полках Йерки можно обнаружить напоминающие «Ворона» Эдгара По стихотворение «Попугай» и книгу «Властелин тупиц», который рассказчик комментирует как тупую пародию.
    • В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» телепортация Охотника в Алерот напоминает своим способом и музыкой Терминатора.
  • Бафос — в DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» при освобождение Берелина внезапно прибегает Барыга Вилли, который сообщает, что он выиграл в покер у Деодата подземелье, где находился Берелин в тысячелетним плену, и как собственник требует у него арендную плату за три тысячи лет пребывание в подземелье.
    • Охреневший Берилин даже не находится с ответом, и в итоге превращает наглеца в курицу.
    • Да и кроме этого — главный герой может отстебать каждого антагониста, а дополнение из него состоит наполовину (как и другие игры Larian десятых).
  • Боевая гимнастика — вовсю используется дружескими и вражескими NPC. Также гимнастикой отлично владеет Охотник.
  • Волки, волки! — Беллегар всю игру гадил игроку, а потом предлагает ему поверить.
  • Гад-невидимка — в квесте «Дух на пиру» можно встретить Незримого Ужаса, который представляет собой несколько невидимых в темноте призраков.
  • Дезертир — в квесте «Дезертир» Охотник встречается дезертир Искателей по имени Давид. Охотник может пожелать ему удачи и послушать планы о его мирной жизни, можно потребовать плату за молчание, можно угрожать ему, что он всё расскажет преторианцу Рихарду Гордеру, можно и взаправду рассказать Рихарду Гордеру об дезертире.
  • Докопались — выкопанное рудокопами святилище в Оскольском руднике повлекли за собой появления разломы в ткани мироздания и проникновения через них армий слуг Дамиана.
  • Драка в общепите — в квесте «Дебоширы» Охотник сможет спровоцировать успевших надоесть всех посетителей таверны «Чёрный хряк» пьяных искателей на драку.
  • Дуэль — дуэль можно устроить между охотником на драконов Кеннехтом и капитаном Гермионой на пост кандидата личного учителя фехтования для Пламенного Рыцаря.
  • Закадровый момент крутости — игрокам не показали освобождение Люцианом Алерот от армады Дамиана и победа над ним.
  • Закадровый штурман — Талана. А в DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» роль закадрового штурмана выполняет Берелин.
  • Заклятый враг — Амадузий и Ловис для друг друга.
    • Охотники на драконов считают заклятыми врагами, собственно, драконов и их союзников, пламенных рыцарей.
  • Заклятые друзья — преторианцы и искатели Нового Порядка. Они готовы устроить драку между собой от любого брошенного в их адрес нелестного слова.
  • Иду на таран! — перед финалом DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» капитан воздушного корабля с Оком Старейшего, который помогает Охотнику в облике дракона расчищать путь до острова Демиана и везущий Око Старейшины, решает идти тараном на этот остров из-за критических повреждений.
  • Ирония судьбы — в квесте «Обманутый обманщик» известный мошенник в области недвижимости Барыга Вилли лишился своего дома из-за того, что пытался смошенничать в заключения договора с гильдией наёмных убийц. Охотник может помешать наёмным убийцам получить своё, либо дать им забрать его дом. И если помешать, то у Вилли хватит наглости попытаться продать Охотнику этот дом!
  • Исчез в клубах логики — можно убить скелета-торговца Карла, задав ему вопрос о том, как держатся его кости.
    • Сам Карла упоминал, что знал много скелетов, которые рассыпались, думая слишком много об своём существование.
    • Вообще это — повторяющаяся шутка в серии.
  • И у злодея есть любимые — Дамиан очень сильно любит Игрейну, что ради неё убил своего приёмного отца Люциана.
    • Некромант Инженер сильно привязан к своему помощнику Штапику. И когда из-за устроенного Охотником взрыва одного из механизмов погибает он, Инженер клянётся отомстить за это Охотнику.
  • Камео — личный музыкант Пламенного рыцаря Кирилл Покров является камео композитора игры Кирилла Покровского.
  • Карфаген должен быть разрушен — такой манерой обладает Талана. После выполнения любых второстепенных квестов она будет всячески намекать, что надо выполнять сюжетные, а не побочные.
  • Кнопка берсерка — для Амадузия кнопкой берсерка служит упоминание хоть одного имени Махоса.
  • Кошмары — в квесте «Одни кости» парня по имени Келтон мучал кошмар, где его обгладывал до костей демон. Проснувшись он понял, что демон обгладывал его не только во сне.
  • Крысиный волк — будущим охотникам на драконов для лучшего понимания своей добычи вживляют их воспоминания. После вживления воспоминаний у охотников глаза начинают светиться серебром, а также они получают способность видеть призраков и читать мысли.
  • Месть мертвеца — в квесте «Жажда мести» призраки слуг Ловиса попросят Охотника уничтожить камень с его душой, чтобы обрести вечный покой.
    • В квесте «Дух на пиру» Охотник может помочь духу погибшего преторианца Каракаллы отомстить своим убийцам.
  • Многоглавый монстр: призраки имеют две головы. Первая голова — на плечах, а вторая — в груди.
  • Мраккультисты — секта Тёмного Круга, состоящие из тёмных магов, некромантов и демонологов, поклоняющееся Повелителю Хаоса и стремящееся помочь ему завоевать Ривеллон.
  • Мультикилл: у воинов мультикиллом служит навык «Круговая атака», у магов мультикиллом — заклинания «Волшебные снаряды», «Стена огня» и «Огненный шар», если кинуть его в большую толпу врагов, у следопытов — «Расщеплённые стрелы» и «Взрывные стрелы», если их запустить в толпу врагов, а у драконов — «Рёв дракона».
  • Мясной голем — Лаикен пытался заменить давно умершую Шашан сшитой из трёх разных тел умертвией.
    • Некрозавры. Являются для некромантов вершиной их тёмного искусства, но для Охотника он может быть просто отличным спутником.
  • Неадекватное возмездие — в квесте «Руны гнева» озлобленные на призванные стаи мошек мага Мунго крестьяне отказались продавать ему еду. В ответ на это действие Мунго вызвал на них стаю троллей.
    • Ну и, собственно, предыстория — один пламенный рыцарь оказался предателем и за это было решено вырезать весь орден.
  • Несовместимая с жизнью жадность — в испытание на мудрость в храме Махоса, охотник может умереть от того, что принял за истинное сокровище валяющие повсюду золото и драгоценности.
  • Несовместимая с жизнью трусость — с прикрученным фитильком: в квесте «Спасательный крюк» искателя по имени Пивнер, который бросил своего товарища во время гоблинской засады, всего лишь арестовали.
  • Несчастливый конец — действиями Охотника Игрейна воскресла, Дамиан обрёл ещё большее могущества, армия его слуг практически уничтожила весь Алерот, а сам Охотник попал в вечное заточение вместе с Люцианом. Но в DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Берелин помог Охотнику сбежать из заточению в обмен на просьбу его освободить.
  • Охотник за головами — таким может стать Охотник, если выполнять квесты «На охоту» и «Снова на охоту».
  • Парад кровавых мальчиков — в Чертоге Отражений Охотник сможет сразиться с душами поверженных врагов.
  • Первая часть — отдельно — с Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity II является самостоятельным проектом.
  • Побег — в Оскольской деревне лейтенант Луис даёт задание Охотнику по организации побега одному разбойнику для добычи важной информации.
  • Подмоченная репутация — орден Пламенные Рыцари смогли подмочить свою репутацию, когда Дамиан захватил разум одного из их рыцаря и убил при помощи его Люциана.
    • Занимавший при королевском дворе высокое положение маг и учёный Зандалор лишился его, когда попытался защитить орден Пламенных Рыцарей.
  • Преторианцы — является элитным войском, состоящие из отборных бойцов и защищающие город Алерот от нападения врагов. Вступая в преторианскую гвардию, солдаты и офицеры клянутся верой и правдой служить Алероту и защищать город даже ценой собственной жизни.
  • Проклятие — Махос за жестокость, разгульный образ жизни и пренебрежения обязанностями заключил душу Ловиса в камень, а его слуг проклял на существование в виде призраков.
    • Махос заключил на алтаре Амадузия за то, что нашел другой способ превращаться в дракона.
    • Король троллей Брага наложил на свой золотой кубок и золотую блюдо проклятие — каждый отведавший из блюда будет мучить вечный голод, а отпившего из кубка будет мучить вечная жажда.
    • Среди магического арсенала Жрецов есть заклинание «Проклятие».
  • Раса слуг — специально выведенные для драконов раса драконидов.
  • Разбудить Ктулху — некий аббат алеротского монастыря и, его товарищ, монах по имени Карл освободили дух могущественного некроманта Инженера и тем самым смогли навлечь на осажденный армией Дамиана Алерот нашествие нежити.
  • Странности в первой части — во всех играх серии драконы кроме крыльев имели четыре лапы, а в Divinity II только две. Такая метаморфоза связана с проблемой анимации движений игрока-дракона при разработке игры.
  • Театр — в квесте «Вся смерть — театр» Охотник может помочь умершему режиссёру Альфреду в постановке пьесе «Кровавая комната».
  • Ты меня уважаешь? — зигзаг: многие NPC приветствуют героя, вспоминая, что он сделал. Правда, частенько ещё они вспоминают плохое.
  • Убить гипотенузу — в квесте «Верность и предательство» Гензель пытался убить своего конкурента за сердце Гретель, натравив на него умертвие.
  • Штаб-квартира игрока — Башня Силы станет штаб-квартирой Охотника, после того как он убьёт Лаикена.
  • Шутка-бумеранг: Охотник может нажать два раза кнопку берсерка, связанная с именем Махоса, у Амадузия. Первый раз — в храме Махоса, где он был заточён им. Второй — в Чертоге Отражения, куда он попал после своей смерти от руки Охотника. А в DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Охотник может попросить умирающего преторианца сказать Амадузию, если он встретиться с ним, имя Махоса.
  • Эскорт-миссия — пред самым финале DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Охотнику нужно будет в образе дракона сопровождать воздушный корабль с Оком Старейшего.
    • И тут же геймплей вразрез с сюжетом. Рыцарь в состоянии сильно покорёжить всё вражеское ПВО. Логичнее пустить корабль со взрывчаткой после этого.