Dungeon Siege 3

Материал из Posmotreli
Версия от 11:42, 22 ноября 2022; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (→‎Что тут есть)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dungeon Siege III
Dungeon Siege III.jpeg
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2011
РазработчикObsidian Entertainment
ИздательSquare Enix
ПлатформыWindows, PlayStation 3, Xbox 360
Режимы игрыОдиночная, сетевая

Dungeon Siege 3 − диаблоид выпущенный студией Обсидиан в 2011 году под руководством создателя предыдущих 2 частей Криса Тейлора. Получилось... неоднозначно.

Завязка сюжета[править]

Прошло 150 лет после событий 1-й части. Всё это время безопасность королевства Эб (Эбб, в другом переводе) обеспечивал местный миротворческий корпус ака 10-й легион. За 30 лет до начала игры Главгад решил вырезать весь 10-й легион, обвинив его в смерти короля не без оснований, ну, и поднять восстание как бонус.

На момент начала игры выжившие потомки легиона собрались в особняке Монтббаронов. Вот только это была ловушка.

Герои[править]

В отличие от предыдущих частей количество напарников снизилось до 3 штук, не считая выбранного вами героя-протагониста.

  • Лукас Монтббарон − прямой потомок главной героини 1-й части. Чистый ближник. Может костылять врагов как мечом с щитом, так и двуручем.
  • Катарина − плод любви папы Лукаса и ведьмы-лесканци. Колдун и стрелок. Может стрелять из винтовки или хреначить дробью и пулями из пистолетов. Может призывать себе на помощь магическую собачку.
  • Анджали − архон, её вырастили потомки и друзья легиона. Не знает кто она по происхождению и откуда, до поры до времени, конечно. Колдун и воин. В ближнем бою она использует копьё. Для магии превращается в духа огня и заливает всё пламенем. Как и Катарина может призывать себе пета на помощь.
  • Рейнхарт (нет не этот) − чистый маг из рода потомственных магов, как ваш Креол.

Сеттинг[править]

Если 1-я и 2-я части были чистыми изводами магического средневековья, то эта уже по сути Манапанк. Если сначала на это указывают только Катарина с её пушками, да Рейнхарт с его техномагической хренатенью, то потом... Достаточно сказать, что по сюжету потребуется убедить правления Стоунбриджа (Каменномоста) выделить нам армию роботов для штурма вражеской цитадели и победить восстание машин.

Не отстают и технологии гномов, которые в своих подземельях сделали летающие острова и систему вентеляции.

Геймплей[править]

Помните как в предыдущих частях мы выбирали в каком именно направлении качаться и в каких пропорциях? Так вот забудьте это про как про страшный сон! Теперь нам на выбор 4 героя с жестко заданной прокачкой. Есть только небольшая вариативность в развитии навыков. Возможность создать своего персонажа в дополнении к существующим просто не завезли, а жаль.

Претерпело изменение и управление. Тактика навести на врага мышку и закликать его до оргазма уже не работает. Теперь приходится делать чуть больше действий.

Также партийную систему в этой игре послали нафиг − теперь у вас может быть только один напарник, смиритесь.

Однако все эти изменения может компенсировать сюжет с серо-серой моралью, неоднозначностью поведения сторон, прокачкой лояльности спутников и всеми другими геймплейными веяниями времени.

Что тут есть[править]

  • Ай, молодца! − Итак, жители Стоунбриджа вы подняли бунт и вырезали легионеров. Что может пойти не так? Например, один из них выжил, одержим идеей мести за легион и собрал себе армию роботов, чтобы уничтожить вас.
  • Армия из одного человека или двух − классика жанра.
  • А для меня это был вторник − на пути к Стоунбриджу вам встретится головорез, который начнет втирать насчет того какое вы чудовище, что вы убиваете головорезов пачками и бросится в самоубийственную атаку.
  • Бафос − лут для Катарины, полученный в бою. Чулки и корсет мужества? Почему бы и да.
    • Еще смешнее то, что лут для остальных героев вполне себе можно обосновать. Доспехи, магические приблуды и пр. Но вот представить себе, чтобы очередной головорез носил при себе девичьи чулки...
  • Бой-баба − Катарина и Анджали, в первую очередь. Сюда же и главгад игры Джейн Кассиндер и многие другие.
  • Бригада амазонок − За игру только девочками даже ачивку дают.
  • Бронелифчик – Катарина ходит в бронечулках и бронекорсете.
  • Вам хорошо осуждатьСтарый франт.
  • Восстание машин − после выполнения нескольких миссий в Стоунбридже случается сабж.
  • Геймплей вразрез с сюжетом пополам с Аргумент мультиверса. В Стоунбридже Рейнхарт говорит, что не пошёл в поместье, поскольку это очевидная ловушка. Так какого же фига, играя за Рейнхарта, мы прёмся в особняк?
    • Так же есть недоработка с ним же. Можно пойти в гномские катакомбы, не пригласив его в свою могучую кучку. В заставках-зарисовках он будет присутствовать.
  • Деконструкция – поскольку за дело брались люди из Обсидиан, то ничего удивительного.
    • Везде понапиханы телепорты, которые никем не используются? Ага, счас. Ещё до событий игры стороны конфликта шлялись по стране с их помощью, чтобы вести бой в самых неожиданных местах. Потом отрубили, чтобы лишить врага преимущества.
    • Подземелья это просто локация под землёй? А взрывоопасного газа не хотите?
  • Телепортация через ад − тут перемещение идёт дороге через иное измерение.
  • Модульная концовка − достаточно сказать, что вы можете привлечь Главгада на свою сторону (!), передать её королеве, где Джейн по-тихому прирежут, изгнать её вместе с другими в иные миры ну или просто убить. А ведь есть еще и другие ветки.
  • Статичный сеттингинверсия. В ходу огнестрел, роботы, продвинутая магия, техномагия...
  • Ой, бл... − возвращение 10-го легиона в Стоунбридж с точки зрения местных, ведь когда-то они просто вырезали их во время бунта.
  • Рабство - Циклопы в Стоунбридже давным-давно продали себя в рабство и работают в кузнях. От героя зависит получат ли они свободу или так и останутся рабами.
  • Хорошо, но плохо − геймплей кастрирован по сравнению с прошлой частью , но тут есть более интересный сюжет. Завезли внятный лор, Обсидка как всегда деконструировала все до чего дотянулась и пр. Но геймплей...