Elex 2

Материал из Posmotreli
Версия от 15:59, 11 марта 2023; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Отмена правки 101091, сделанной ЗаяцВолк (обсуждение))
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Elex 2
Elex2.jpeg
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2022
РазработчикPiranha Bytes
ИздательTHQ Nordic
ПлатформыPC, PS4, PS5, Xbox One
Режимы игрыОдиночная


Elex 2 — продолжение игры Elex от все тех же Пираний.

Завязка сюжета[править]

После событий первой части Джакс пытался подготовить население Магалана к вторжению инопланетян, но всем было пофигу. После победы над альбами фракции Магалана вернулись к мелким склокам. Так что Джакс плюнул на всё и занялся дауншифтингом. Конечно, полностью в отрыве от общества он не жил. Даже с Каей ребенка заделал. Но вот прилетели инопланетяне и Джаксу придётся снова всех спасать. А чтобы у него был стимул, пришельцы заразили его какой-то дрянью. Поэтому его выживание напрямую зависит от успехов местного сопротивления.

Удачные нововведения[править]

  • Починили систему ближнего боя. Теперь Джакс это не дистрофик, который выдыхается после нескольких ударов.
  • Можно прокачивать свой реактивный ранец, чтобы быстрее и дальше летать.
  • Местные берсерки стали более вменяемыми, теперь они никого не выгоняют за использование техники.
  • Пирании немного отошли от своей стандартной системы фракций, теперь их тут пять штук, более того можно всех послать нафиг превозмогать без их плюшек.

Неудачные решения и просто неоднозначности[править]

  • Магическими атаками хрен попадёшь по врагу, особенно если это атака касанием.
  • Очень странная перебалансировка магии. Например, берсерки каким-то образом умудрились прошляпить спелл лечения.
  • У оружия убрали возможность смены типа стрельбы.
  • Самое лучшее оружие в игре это банальный дробовик.
  • Всё те же телепорты без обоснуя их работы и наличия в сюжетноважных местах.

Фракции[править]

С момента первой игры фракции многие фракции подняли уровень доброты.

Альбы[править]

Тут это не вселенское зло, которое потрошит людей ради элекса. Теперь альбы, как и было изначально задумано, стремятся к собственной эволюции. И построили этакую иерархическую систему, где чем выше положение, тем больше элекса получаешь. За счёт более умеренного употребления альбы не проходят по категории бездушный разум. И в отличие от первой игры вполне могут иметь детей. Таким коренным изменениям по иронии судьбы поспособствовал сам Джакс, разбив альбов в пух и прах. И да, к альбам можно присоединиться.

Берсерки[править]

Тут по сути не берсерки из первой части, а их Таварская фракция. Короче, всё та же магия, луки, мечи и пр., но за использование винтовок никто не скажет, что это некошерно. Руководит ими, что характерно, бывший высокопоставленный изгой, а ныне вождь, Крыса. И да, с момента первой части Берсерки захватили Тавар, перепрофилировав оставшихся изгоев в земледельцы.

Изгои[править]

Клирики[править]

Тут клириков альбы вышибли из Игнадона. По сути это тень былого величия. Роботов мало, людей мало, часть персонала вообще ходит в одежде берсерков, ибо своей нету. Они даже по какой-то невменяемой причине не берут к себе людей. Хочешь к ним — пройди обучение у альбов.

Морконы[править]

Какие-то лжерусские мраккультисты.

Каноничная концовка Elex[править]

Джакс пошёл по пути полной эмоциональности. Завёл роман с Кайей, прикончил гибрида, но не до конца. К какой фракции примкнул не уточняется. Судя по словам Логана, в захвате Тавара на стороне берсерков не участвовал, хотя после конца игры возможность выпилить изгоев вполне есть. Вообще Джакс много кому помогал в первой части, тому же Крысе, например. Особо доставляет, что некоторые второстепенные персонажи, про которых и забыть в 1-й игре успеешь, тут поднялись наверх.

Тропы и штампы[править]

  • Андроид — Фальк из первой части. Тут он всё пытается понять как это быть человеком.
  • Без эмоций — верхушка альбов, им по должности положено. Остальные могут и эмоционально послать при случае.
  • Ветеран-дилетант — классика) Джакс даже разучился стрелять.
  • Верность до конца — Крони Ю4. Как и в первой части полностью лоялен Джаксу.
  • Вторжение инопланетян — завязка игры.
  • Власть меняет людей — Кайя, когда стала вождём.
  • Гринд — чтоб скучно не было.
  • Дробовики — это круто — самое лучшее оружие в игре, серьёзно. Хотите лёгкой игры, берите дробовик.
  • Светлее и мягче — ряд фракций, см. выше.
  • Что за фигня, автор? — Пираньки, вот почему у морконов поголовно русские имена и имена из стран СНГ? Что мы вам такого сделали, чтобы нас стали ассоциировать с кхорнитами?
  • Нарк под ломкой — так ведут себя некоторые альбы, не получив дозу элекса. Их буквально с непривычки сводят с ума эмоции.
  • Полемизирующее произведение — как и первая часть Elex 2 в некоторой степени полемизирует с Эквилибриумом в отношении альбов.
  • Импортный инопланетный флеботинум — всё тот же элекс.
  • Какой ни есть, а он за нас — именно так берсерки относятся к влившимся в их ряды изгоям. Особенно к Крысе, который на минутку вождь местных.
  • Поиграй пока вот этим — на старте доступны только 3 фракции (альбы, берсерки, морконы) потом из них можно свалить к клирикам или изгоям.
  • Паладин — Фальк, просто цитата из 1-й части «Продвинутый искусственный интеллект в человеческом обличье. Фальк был создан как боевая машина, однако лучше многих осознал, что значит быть человеком».
  • Параноик был прав — Крыса подозревает, что вокруг него шпионы. Он прав, да.
  • Расстались не до конца — Джакс и Кайя. На момент старта игры их отношения достаточно прохладны. Но если не вести себя как мудак, то искру зажечь вполне реально.
  • Шовинизм — Фальк самый опытный клирик во фракции. Так-то он по логике должен руководить клириками, что подсвечивает Джакс. Но нынешнее руководство как-то не горит желанием перейти под управление бессмертного андроида. Впрочем Фальку на такой расклад по барабану.