Gray Matter

Материал из Posmotreli
Версия от 17:05, 7 мая 2022; Fox (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Gray Matter
Обложка игры
Общая информация
ЖанрКвест
Год выхода2010
РазработчикWizarBox
Издательdtp entertainment
Платформы
Режимы игрыОдиночная

Gray Matter — видеоигра, point-and-click квест. В игре описываются странные события, происходящие с группой студентов во главе с выдающимся нейробиологом из Оксфорда Дэвидом Стайлзом и девушкой-иллюзионисткой Самантой Эверетт.

Сюжет[править]

(link)

Официальный трейлер игры

Предыстория[править]

У Дэвида Стайлза, выдающегося учёного и преподавателя, в автокатастрофе погибла жена. С тех пор он, убитый горем, начал думать лишь о том, как вернуть её к жизни. Учитывая, что в его особняке периодически видели её дух, да и вполне явно ощущалось чьё-то присутствие, его мания была вполне объяснима. Дэвид перестал давать лекции и вообще появляться в университете, тем самым заработав себе дурную славу сумасшедшего учёного.

Завязка[править]

Саманта Эверетт, сирота из Соединенных Штатов, отправилась в Лондон на поиски Клуба Дедала — самого знаменитого клуба уличных магов и иллюзионистов. Была буря, и девушка заблудилась, свернув на своем мотоцикле не туда. Вскоре она выехала к зловещему готическому особняку и увидела, как девушка примерно ее возраста позвонила в дверь и представилась «новой ассистенткой доктора Стайлза», но тут же, до смерти чем-то напуганная, убежала обратно в машину и уехала. Саманта устала и промокла, к тому же, ее мотоцикл заглох, и она решила воспользоваться возможностью, выдав себя за новую ассистентку.

На следующий день она получила свое первое задание и разузнала некоторые подробности о докторе Стайлзе и о его погибшей жене, Лоре. Проникнувшись к Дэвиду сочувствием и некоторой симпатией, она решила остаться работать на него, притворяясь студенткой с факультета английской литературы.

В тот же день Дэвид Стайлз провел свой первый эксперимент с волонтерами, которых нашла для него новая ассистентка. Они представляли, что бегают по стадиону, а ученый обрабатывал сигналы в их мозгах. А на следующий день стало известно, что во время эксперимента произошло нечто сверхъестественное на стадионе, который представляли участники эксперимента. Саманта получила задание расследовать происшествие, но с каждым экспериментом количество нераскрытых случаев увеличивалось.

Спойлер[править]

Во всем виновата Анжела, обладающая пока не объясненными с научной точки зрения способностями.

Действующие лица[править]

Главные герои[править]

The Lamb’s Club[править]

Слева направо: Малик, Анжела, Хелена, Харви, Чарльз

Студенты, участвующие в эксперименте, назвали свою группу The Lamb’s Club, что можно перевести двумя способами — как «клуб ягнят», что является сравнением волонтеров с жертвенными животными, и как «клуб простаков».

  • Анжела Малхолланд — согласилась на эксперимент, чтобы отомстить Дэвиду Стайлзу за кое-что, что произошло несколько лет назад.
  • Хелена Бергард — согласилась на эксперимент, чтобы соблазнить Чарльза Эттингтона, который тоже участвовал.
  • Чарльз Эттингтон — согласился на эксперимент, потому что думал, что его мама хотела, чтобы он пошел. На самом деле, Саманта подменила листовку в ее письме сыну на визитку доктора Стайлза.
  • Харви Киндерман — согласился на эксперимент за то, что Саманта вернула ему единственный экземпляр записи его нового фильма, украденный одной из недовольных актрис.
  • Малик — искренне восхищается доктором Стайлзом и сам пришел к нему.

Второстепенные герои[править]