Heroes of the Storm

Материал из Posmotreli
Версия от 19:04, 9 марта 2023; SMT5015 (обсуждение | вклад) (→‎Что тут есть)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Heroes of the Storm («Герои Шторма») — видеоигра от фирмы Blizzard в жанре MOBA, кроссовер пяти вселенных различных игр Blizzard — Warcraft, Starcraft, Diablo, Lost Vikings и Overwatch. Вышла в свет 2 июня 2015 года. Интересна отлично прописанным взаимодействием персонажей, в том числе из разных вселенных (например, что бы сказали друг другу Король-Лич из Warcraft и Королева Клинков из Starcraft? Вот то самое они тут и скажут).

Игра по сути является продолжением отделившейся от WarCraft III «Доты» (DotA, Defenders of the Ancients). Персонажи из разных вселенных сражаются за место их пересечения, которое называется «Нексус» («Nexus», буквально «путаница» или «смешение», а вообще так называется главное здание протоссов в StarCraft). Никакого сюжета, никаких кампаний (все они остались в оригинальных играх), только мультиплеер!

Игру отличают от других представителей жанра несколько фич:

  • Отсутствие такого повода для раздора в команде игроков как делёжка опыта и денег, и соответственно большей ориентированностью на тимфайт: опыт общий на всех, и уровень берёт вся команда, а денег и предметов нет вообще, вместо них таланты.
  • Наличие разных карт с разной архитектурой и дополнительными задачами. Вместо того, чтобы тупо гнать крипов по линиям и ломать башни вручную, можно при выполнении определённых условий вызвать мощную поддержку вроде здоровенного злого крипа или артобстрела вражеских укреплений. Нейтральные крипы по причине отсутствия денег после зачистки лагеря тоже отправляются штурмовать линии или являются частью задачи карты.
  • Упрощённое управление. У игрока под контролем только герой, никаких исключений. Все призываемые крипы тупо следуют за ним, стоят на одном месте или же контролируются вместо героя, пока тот стоит на месте.

В начале 2019 Blizzard ради проектов Activision и людей, у которых есть мобильники, обрезал финансирование игре, и с тех пор она существует на голодном пайке, получая новых героев хорошо если раз в сезон. Некоторые называют её более казуальной, чем прежние вроде той же «Доты».

Что тут есть[править]

  • Дружба начинается с поражения — как уже было сказано, чтобы нейтральные крипы пошли к вам на линию, их нужно побить.
  • Маунт — является косметическим предметом для ускорителя, выдаваемого при входе в зону респауна и действующего пока герой не вступит в бой. Некоторые, впрочем, имеют альтернативные способы быстрого перемещения, а у других такой ускоритель «встроен» и не меняется.
  • Мисс Фансервис — Сара Керриган из StarCraft. Да, она тут есть. Жаль, не превращается в Зел-Нага, но у нас и рейтинг не 18+.
  • Не любит обувь — Зул’джин выжимает педаль в пол. Если по нему достаточно щёлкать, то он не только скажет, как сильно он не любит обувь, он назовёт её «маленькими тюрьмами на ногах», а ещё захочет сказать своим собратьям-троллям никогда не носить обувь вообще!
    • И всё та же Сара Керриган.
  • Неумолимый преследователь
    • Леорик. Вместо обычной отправки на респаун он продолжает ходить по карте в виде призрака, способностями замедляя врагов и ускоряя собственное воскрешение.
    • Иллидан, с криком «ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!» влетающий в жертву через полкарты.
  • Ниндзя-пират-зомби-робот — собственно, концепция соединения а одной игре персонажей из WarCraft, StarCraft, Diablo, Lost Vikings и Overwatch.
    • Обоснуй: не вижу, почему бы толпе благородных донов из пяти разных миров не найти пути между этими мирами и не встретиться, тем более что во всех этих мирах есть возможность управлять не только пространством, но и временем.
    • Альтернативный обоснуй: это не те персонажи, это косплеящие их метаморфы (например, толпа Зел-Нага, каждый из которых ведёт отыгрыш своей роли). Контр-обоснуй: по лору именно те персонажи.
  • Терминаторизатор — обычно его даёт выполнение задачи карты. Наиболее прямой пример — возможность одному из игроков временно вселиться в статую дракона при условии что команда захватила два святилища на разных концах карты.
  • Ультимативная способность — ещё одно отличие от других «моб» состоит в том, что их тут даётся две на выбор, а второй уровень добавляет какое-то качественное изменение.
  • Эта гадкая карта — большой нелюбовью у игроков (особенно западных) пользуются карты «Бухта Черносерда» (за унылую механику и дурацкую архитектуру, хотя роль фарма наёмников здесь заметно выше) и «Ядерный полигон» (за очень большие размеры, хотя другие, наоборот, именно за это карту и любят). Карту «Ханамура», добавленную в ходе глобального обновления Heroes 2.0, игровое сообщество возненавидело настолько лютой ненавистью за несбалансированность (невидимые герои там пользовались просто огромным преимуществом, как и бурстовые дамагеры), что компании Blizzard пришлось удалить её из основных игровых режимов меньше, чем через полгода, заменив на «Завод Вольской». Похожая судьба ещё ранее постигла и карту «Мёртвые копи», однако она была подвергнута тотальной переработке (хотя многие игроки по-прежнему считают, что баланс этой карты нарушен).