Mahou Shoujo Madoka Magica/НП

Материал из Posmotreli
< Mahou Shoujo Madoka Magica
Версия от 12:02, 6 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Что когда происходит?[править]

Откуда, например, томаты черри на столе у семьи Канамэ в первом эпизоде (в марте, ага)?

  • Их запросто можно выращивать в горшках.

Цыганочка с выходом[править]

  • Экхм, никто случайно не забыл про слова Кюбея «Никто больше не чувствует твоё присутствие и ты не можешь ни с кем взаимодействовать»? Какого черта тогда Мадока видна всем встречным-поперечным типа Мами, время которой отправляться на небеса явно еще не пришло?
    • Вспомним речь Инкубаторов о Богине. Эти господа уже довели её до цыганочки, и уже надеются взаимодействовать с ней и подчинить!
      • Вспомним что со своим братом Мадока может общаться лишь на правах воображаемого друга. И то, до матери сигнал уже не добивает. В том и проблема, что Мадока принципиально не может взять и воплотиться. Именно поэтому Хомура и возмущается «Это ещё хуже смерти… Ты больше не можешь вернуться и никогда не сможешь встретиться с теми, кого любишь! Мадока, и ты с этим согласна? Даже если я тебя забуду? Даже если я больше никогда не смогу чувствовать твоего присутствия?». Третий фильм же спускает эту трагедию в унитаз, объявляя что Мадока оказывается в любой момент может взять и понаехать на слоне.
    • Или возможен обоснуй à-là заклятья Фиделиус: Кьюбеи, Мами и Кёко уже посвящены в эту тайну. Богиня точно убила сразу перед цыганочкой ВСЕХ кьюбеев?
      • Мами рассказывала о Законе Цикла еще когда забирали душу Саяки. Брат Мадоки вон ее портреты на песке рисует. Вот только ни от рассказов Мами, ни от разглядывания портретов, Мадока материальной не становится.
        • Если бы кто-то из ордена Феникса нарисовал дом на Гриммо, рисунка не хватило бы, чтобы проникнуть в этот дом. Кроме того, похоже, некие волшебницы, умирая, беседовали с Богиней, отсюда и легенды о Законе Цикла. Кто и почему Её так обозвал — вопрос отдельный.
      • Что значит точно убила ВСЕХ кьюбеев? В полнометражке он жив-здоров.
        • Поздравляем, у Кьюбея осталось тело, он рассказал бы остальным, и Богиню бы подчинили.
          • Тут два вопроса — смогли бы и надо ли. Иногда выпустить джинна из бутылки проще, чем загнать его туда обратно, и это было бы нарушением договора, а они такое ощущение что принципиально не способны на него. Недоговорить, поиграть формулировками — да, но не напрямую нарушить. Это традиционное правило подобных сделок — их нарушают люди, но не сатанинский архетип. А по поводу второго — был же фрагмент где показали обновленный мир, где кьюбеи просто немного иначе работают. То есть им усложнили работу, но они адаптировались и им в целом норм.
            • Если посмотреть третий фильм ещё раз, то станет ясно, что, во-первых, они решили этого добиться, а во-вторых, надеются ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ Мадоку. Это явно не наглое враньё, так как они признались в этом Хомуре. После таких новостей ей оставалось только молиться (кому? Мадоке?), чтобы инкубаторы потерпели неудачу.

Почему Хомура не научилась манипулировать девочками[править]

  • Отметим, что в спиноффе про Орико Мами убила Шарлотту. Почему она не лишилась головы, если личности девочек не меняются?
    • Хомура чем дальше тем больше сама менялась в не лучшую сторону. Ее ранние итерации были наивны и просты, чем ещё и внушали волшебницам хоть какое-то доверие. У поздних же — нарастал посттравматический синдром, 14-летняя девочка с лицом-маской и без капли эмоции уже изначально внушала сверстницам только ужас.

Почему Самоцветы такие непрочные?[править]

  • Почему их можно разбить выстрелом из простого пистолета? Разве самоцветы не должны быть защитой души? Весь аргумент насчёт "так лучше сражаться" выглядит слабо, когда понимаешь, что волшебницу можно убить одной шальной пулей. И разве не будет логичнее делать самоцвет достаточно прочным, чтобы волшебницы не могли избежать превращения в ведьму посредством самоубийства?
    • Во-первых, чтобы убить Самоцвет шальной пулей, нужно либо знать, что именно он и является ахиллесовой пятой, либо везение. Во-вторых, Слово Божие гласит, что волшебница, которая НЕ знает, что является личем, но получила несовместимые с жизнью травмы (например, Томоэ Мами, если бы Шарлотта не прокусила ещё и Самоцвет), станет ведьмой сама. В-третьих, если волшебница не знает, что превратится в ведьму, то она не станет разбивать Самоцвет, а скорее объявит голодовку аки Саяка.

Почему Хомура не пыталась найти союзниц в других городах[править]

  • Мы знаем, что Хомура не смогла обеспечить выживание Мами, Кёко и Саяки. Но чем Митакихара так отличалась от других городов (напр., Асунаро и Оодзуки, где происходили события спиноффов Kazumi и Suzune Magica соответственно), что тамошние волшебницы были недоступны? Можно было попросить о помощи ученицу ТОЙ ЖЕ школы Кирику[1] или вообще всё население магической Камихамы!

Чем отличался последний Таймлайн от предыдущих[править]

  • В предыдущих таймлайнах Мадока загадывала самые обычные желания, приводившие её к гибели. В этот раз сам Кьюбей(!) зачем-то рассказал ей о ведьмах, волшебницах прошлого и многом другом. Но зачем он это сделал, если предыдущие ветки, начиная примерно с 90-й, почти не отличались от этой? А если отличались, то какой новый, с позволения сказать, подход применила Хомура?

Примечания[править]

  1. До событий Puella Magi Orico Magica, после них Хомура справедливо опасалась, что Кирика просто убьёт Мадоку