MechCommander

Материал из Posmotreli
Версия от 23:04, 5 мая 2022; Fox (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
MechCommander

(link)

Фирменная кинематографическая заставка присутствует и здесь
Общая информация
Жанр
Год выхода1998
РазработчикFASA Interactive
ИздательMicroProse
ПлатформыMicrosoft Windows
Режимы игры

MechCommander — тактическая стратегия в реальном времени от компании MicroProse, посвященная управлению ротой мехов до 12 штук. Очередная видеоигра, действие которой происходит во вселенной BattleTech. Вышла в 1998 году.

Игра примечательна неплохой спрайтовой графикой, неожиданно умным AI, способным не только тупо переть вперед, и, конечно же, разнообразием представленных мехов, в том числе клановых, и прочей техники, среди которой замечены разведывательные и инженерные машины. Мехов можно было перевооружать трофейными стволами, а их пилотов пересаживать с машины на машину и прокачивать их скиллы. При этом сама концепция игры (командир отряда управляет с орбиты), наглядно продемонстрированная в стартовом ролике, фантастически анлорная (в БэтлТеке офицеры управляют своими мехами вообще-то, вплоть до генералов). Тем не менее, как игра более-менее хороша даже сейчас, хотя с выходом BattleTech 2018 года издания ценность МехКоммандера сильно упала.

Сюжет игры посвящен карательной экспедиции сил дома Дэвиона на одной отдельно взятой планете клана Дымчатого Ягура.

В 1999 году вышел аддон Desperate Measures, добавивший игрокам еще пачку мехов и новую кампанию.