MechWarrior 3

Материал из Posmotreli
< MechWarriorMechWarrior/MechWarrior 3 /
Версия от 16:56, 8 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
MechWarrior 3
MechWarrior 3.png
Общая информация
ЖанрСимулятор меха
Год выхода1999
РазработчикZipper Interactive
ИздательMicroprose
ПлатформыMicrosoft Windows
Режимы игры

MechWarrior 3 — третья игра в серии MechWarrior, основанная на вселенной BattleTech, продолжение MechWarrior 2. MW 3 — первая игра в серии, разработанная не компанией Activision. Вышла в 1999 году на PC.

Несмотря на то, что игра вышла всего через год после Titanium Trilogy, различия в движке были налицо: графика выглядела гораздо более убедительно, чем в предыдущих играх, а повреждаемые стекла кабин, возможность вертеть головой внутри и при желании разрушать любое окружение (можно было запросто сравнять с землей небольшой город) создавали непередаваемое погружение в атмосферу.

Сюжет MechWarrior 3 был посвящен карательной экспедиции сборной Внутренней Сферы против Дымчатых Ягуаров на отдельно взятой планете. Игроку предстояло собрать, возглавить и привести к успеху четверку мехов на враждебной планете и пафосно превозмочь силы Дымчатых Ягуаров. Мехов в игре было и без того немало, а аддон Pirate Moon добавил еще больше — в основном, клановые машины, хотя встречались и созданные под их влиянием мехи сферы, и нестареющая классика. Все они были полностью кастомизируемыми (хотя и не совсем канонично, что было замечено фанатами) и обладали детально проработанными кабинами. Помимо всего прочего, оружие меха теперь наводилось отдельно от торса при помощи мыши, что давало возможность поворачиваться к противнику наименее поврежденной часть, не переставая стрелять хотя бы с одной из рук. К минусам третьей часть можно отнести разве что довольно унылые однообразные карты и не слишком прямой мультиплеер, усугбляемый широкой доступностью манчкинства.

Фирменной чертой поздних игр стали кинематографические вставки, нехило нагнетавшие драматизм и дававшие играм + 10 к атмосферности.

Критика[править]

Критикуется в основном за безграничное манчкинство, порождённое системой кастомайзинга в которой в любой слот можно запихнуть любое оружие, и как следствие в мех стараются запихнуть по-максимуму самое мощное оружие из доступного, что особенно стало заметно посде выхода Четвёрки, в которой манчкинство не просто жёстко порезано, а сделано практически нерализуемым из-за системы ограничений на кастомайзинг. Что привело к разделению фанатов MechWarrior на фанатов Тройки и Четвёрки.