Ayanami Raising Project

Материал из Posmotreli
< NGENGE/Ayanami Raising Project /
Версия от 12:28, 6 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project
Обложка игры
Общая информация
ЖанрСимулятор
Год выхода2001, 2002, 2003, 2008
РазработчикGainax, BROCCOLI
ИздательGainax
ПлатформыMicrosoft Windows, Dreamcast, Playstation 2
Режимы игрыОдиночная

Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (яп. 新世紀エヴァンゲリオン 綾波育成計画, рус. «Евангелион: Проект воспитания Аянами Рэй») — это игровой симулятор, где нам, как недвусмысленно намекает название, придётся заняться воспитанием одной из самых культовых героинь, Рэй Аянами. Игра построена по принципу другой известной игры — Princess Maker. В версии для Playstation 2 также имеется возможность заняться воспитанием Аски.

Сюжет[править]

Гэндо Икари больше не может заботиться о Рэй Аянами, поэтому он решает назначить ей опекуна. За него нам и придётся играть. Получив звание лейтенанта, главный герой сразу берётся за дело. Так как игра крайне вариативна, именно от желания игрока будет зависеть, кем в итоге станет Аянами, когда вырастет.

Геймплей[править]

В начале каждой недели нам придётся составлять расписание, которому Рэй будет неуклонно следовать. Отправляя её на разные занятия (например, в школу, на спортивные тренировки, уроки ИЗО и т. д.), можно повлиять на её статусы, что будет отражаться на её характере. От того, какие статусы будут преобладать, будет зависеть концовка. Концовок в игре дофига и больше.

Периодически игра будет преподносить нам различные события. Например, самое частое из них — битвы с Ангелами. Дни битв будут генерироваться случайным образом, почти перед каждой можно будет дать Рэй какое-то напутствие. Большинство других событий, впрочем, не такие размашистые. Для примера можно взять обычную встречу на улице, где Аянами будет жевать мороженое (как некультурно!), или школьный спектакль, на котором наша подопечная может выступить в одной из трёх ролей (дерева, ведьмы или Белоснежки).

В игре также есть возможность совершать покупки, что является ещё одним рычажком для изменения статусов. В начале каждого месяца нам будут выдавать сумму в 20 тысяч йен для этого дела.

Ещё в игре присутствуют особые статусы или состояниями Аянами. Их немного — преступность, любовь, болезнь и отаку. Первый и последний статус нужны, чтобы открыть особые концовки. Состояние болезни даётся, если героиня чересчур переутомилась, так что не стоит её сильно гонять.

Помимо этого имеется шкала отношения к игроку. Если хорошо её прокачать, можно получить дополнительную концовку, в которой мы узнаем, что главная героиня и её учитель в итоге поженятся.