Phantasy Star Online 2

Материал из Posmotreli
Версия от 19:46, 8 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Phantasy Star Online 2
Постер к Эпизоду 6
Общая информация
ЖанрOnline Action-RPG
Год выхода
  • JP: 2012
  • NA/Global: 2020
РазработчикOnline R&D
ИздательSEGA
Платформы
  • JP:
    • PC
    • PS4
    • Nintendo Switch
  • NA/Global:
    • PC (Microsoft Store, Steam, Epic Games Store)
    • XBox One
Режимы игрыМногопользовательский

Phantasy Star Online 2 – это free2play онлайн Action-RPG серии Phantasy Star, разработанная и изданная Sega. Созданная как преемница Phantasy Star Online и Phantasy Star Universe, Phantasy Star Online 2 отличается элементами игрового процесса и эстетикой, напоминающими предыдущие игры Phantasy Star с некоторыми изменениями. Первая версия была выпущена для Windows в Японии в июле 2012 года. Версия для Северной Америки, доступная глобально, была выпущена в Microsoft Store 27 мая 2020, в Steam 5 августа 2020 и Epic Games Store 17 февраля 2021.

Серия Phantasy Star Online 2 также включает:

  • Phantasy Star Online: The Animation – аниме-приквел к Эпизоду 4.
  • Phantasy Star Online: Episode Oracle – аниме, пересказывающее события Эпизодов 1, 2 и 3, а так же раскрывающее некоторые сюжетные детали, упущенные в игре.
  • Phantasy Star Online 2: EPISODE 0 – манга, повествующая о событиях 10 летней давности относительно начала сюжета PSO2, рассказывающее о приключениях Второй Кларискрейс.
  • PusoNiComi/PSO2Comi – официальный вебкомикс по игре. Имеет аниме-адаптацию.
  • Phantasy Star Online 2: New Genesis (или PSO2:NGS) – предстоящее крупное дополнение к PSO2. Сюжет будет протекать спустя 1000 лет после PSO2.

Сюжет[править]

Сюжет игры в первую очередь сосредоточен на подвигах космической организации, известной как Оракул, которая использует фотоны, чтобы путешествовать по вселенной и искать новые планеты для потенциальной колонизации, одновременно подавляя угрозу Даркеров (в английском варианте – Falspawn), созданных злыми сущностями, известными как Дарк Фальцы. Оракул разделен между Материнским кораблем, в котором находится центральное ядро ​​флота, и огромным флотом космических кораблей, которые содержат все гражданские объекты, и главный военный и исследовательский отдел флота, известный как ARKS (Artificial Relicit to Keep Species).

Первоначально ARKS отправляется исследовать деятельность на трех планетах: Навериус, планета, экосистема которой была в основном лесом до того, как большая часть планеты оказалась заперта в вечной зиме; Лилипа, пустынная планета, населенная кроличьими аборигенами, известными как «лилипанцы», и Амдуския, раздвоенная планета с вулканическим ядром, окруженная массой плавучих островов, населенных гуманоидным драконьим народом. Более поздние сюжетные арки показывают планету Вопал, океаническую планету, и Харукотан, планету в форме инь-ян, населенную двумя противоборствующими расами. В Эпизоде 4 исследование расширяется, чтобы охватить вымышленный аналог Земли, расположенный в альтернативном измерении, а в Эпизоде 5 – альтернативное измерение, известное как «Омега», расположенное внутри черной дыры. Эпизод 6 сосредоточен на новых врагах – Фотонерах и Первобытной Тьме.

Позже в New Genesis, 1000 лет спустя после окончательного уничтожения Первобытной Тьмы, ARKS обосновалось на планете Хальфа и в центральной части региона Элио, был построен город Централ-Сити, ставший столицей региона и новой штаб-квартирой ARKS. На побережье в западном Элио несколько жителей основали Элио-Таун. Однако мирная жизнь продлилась недолго: на планету вторглась новая враждебная форма жизни, оказавшаяся реинкарнацией побеждённых Даркеров - Доллсы. Они разрушили Элио-Таун и начали распространяться по всему региону, но троице уцелевших (в числе которых и Страж) удалось добраться до Централ-Сити и обосноваться там. Командование ARKS под руководством командора Крауфорда начало готовить ответный удар и поднимает связи с отделениями ARKS из других регионов, чтобы дать отпор врагу.

Расы[править]

В ARKS состоят 4 расы:

Классы[править]

Базовые классы[править]

Стандартные классы, доступные игроку с самого начала.

  • Хантер (Hunter) или Охотник – типичный воин ближнего боя с хорошим показателем защиты. Владеет мечом, парными лансами-хлыстами и копьем.
  • Файтер (Fighter) или Боец – мощный воин ближнего боя с низкой защитой. Может использовать кастеты, парные кинжалы и глефу (двойную саблю).
  • Рейнджер (Ranger) – стрелок обыкновенный для средних и дальних дистанций. Использует штурмовую винтовку и ракетную установку.
  • Ганнер (Gunner) или Стрелокманёвренный стрелок ближнего боя. Предпочитает парные пистолеты-пулеметы, но может использовать и винтовку.
  • Форс (Force) – классический маг. Владеет посохом и талисом, устройством для метания маяков, от которых кастуются техники.
  • Техтер (Techter) – колдун и воин, который может использовать техники или бить жезлом в ближнем бою. По совместительству является классом поддержки. В вооружении также имеется талис.
  • Брейвер (Braver) или Храбрец – сбалансированный воин ближнего и дальнего боя, владеющий катаной и луком.
  • Баунсер (Bouncer) или Вышибала – воин ближнего боя и поддержки. В бою использует реактивные ботинки и парные клинки.
  • Призыватель (Summoner) – класс, использующий для сражения фотонных существ. Для управления ими Призыватель использует гармонайзер (по сути – дирижёрская палочка).

Классы-наследники[править]

Улучшенные классы, доступ к которым открывается при достижении двумя классами 75 уровня. Не могут использовать подкласс, но сами могут быть использованы как подкласс (кроме Героя). Используют те же виды оружия, что и основные классы, но по-другому.

  • Герой (Hero) – сбалансированный воин ближнего, дальнего и магического боя. Владеет мечом, парными пистолетами-пулеметами и талисом и умеет между ними быстро переключаться, меняя ход битвы.
  • Фантом (Phantom) – класс, специализирующийся на нанесении урона по единичной цели. Может накладывать на противников метки для нанесения дополнительного урона, а сдвиговые фотонные приёмы помогают выйти из любой ситуации. Владеет катаной, штурмовой винтовкой и посохом, также сохраняя баланс между ближним, дальним и магическим боями.
  • Этоаль (Etoile) – крайне танковитый воин ближнего боя. Ценой за защиту служит невозможность лечения техниками, поэтому Этоалю остается лечиться предметами. Орудует глефой, парными клинками и жезлом.
  • Ластер (Luster) – боец с гипер-агрессивным стилем боя, использующий только ганблейды. Малый арсенал компенсируется наличием трех стилей, активирующихся в зависимости от элемента ганблейда: быстрый (ветер/молния), защитный-дальний (свет/лед) и агрессивный-ближний (огонь/тьма).

Персонажи[править]

Основная статья: Персонажи Phantasy Star Online 2

Тропы[править]

  • А власти скрывают! – 40 лет назад от начала событий PSO2 Дарк Фальц Элдер был уничтожен (на самом деле запечатан) Тремя Героями. Впрочем, после воскрешения оного смысла скрывать дальше нет.
    • Законопослушный дурак – мотивация командования ARKS непонятна: почему надо устранять любопытного ученого-мимокрокодила, а не сошедшего с ума рыцаря крови, желающего воскресить Дарк Фальца?
  • Ай, молодца! – встречается повсеместно:
    • Спас Оракул от козней Лютера? Поздравляем, ты создал нового Дарк Фальца.
    • При использовании сил Аме-Но-Мукакамо для спасения [Персоны] вся операция идет коту под хвост, давая толчок сюжету 5 эпизода.
    • Маргарета убивает Элмира в своем дворце. Однако это только дает завладеть ему над энергией в тронном зале и обратить ту в Дарк Фальц [Аппрентис].
    • Победил Дарк Фальцев в Омеге? Молодец, ты сыграл на руку Элмиру, ибо Омега – это есть воплощение [Глубинной Тьмы].
    • Победил Элмира в Омеге и закрыл черную дыру? Отлично, пробудилась Шива.
  • Альтернативный огонь:
    • Все фотонные приемы Фантома имеют альтернативную версию, которая активируется использованием действия оружия перед использованием приемом.
    • Аналогично с фотонными приемами жезла Этоаля, но в обратном порядке.
  • Бой-девка/Бой-баба – проще перечислять тех, кто не попадает под троп...
  • Босс — губка для пуль:
    • Для небольшого представителя кошачьих Няу довольно прочен. Впрочем, залить уроном его вполне реально.
    • [Первородная Тьма] давит педаль в асфальт и дает прикурить любому другому боссу.
  • В каждой руке по оружию – парные лансы-хлысты Хантера, парные кинжалы и кастеты Файтера, парные пистолеты-пулеметы Ганнера и Героя и парные клинки Баунсера и Этоаля.
  • Все вокруг на самом деле мертвы...все жители Ночной Провинции на Харкотане. Они были поглощены Дарк Фальцем [Близнецы] и заменены бездушными копиями.
  • Грызть реквизит – большая часть боссов страдает этим, особенно Дарк Фальцы.
  • Дева АпокалипсисаМатой. Обречена на становление сосудом для [Глубинной Тьмы].
  • Дешевая смерть:
    • В большинстве квестов после смерти можно запросто вернуться на корабль и продолжить начатое.
    • Битвы на AIS: если запас прочности мехи будет доведен до нуля, то новый AIS будет выдан игроку через 5 секунд.
  • Заброшенная лаборатория – исследовательские комплексы Лютера на Вопале.
  • Избиение младенцев (метафора) – Шива на совершенно другом уровне, нежели самые сильные ARKS. Она с легкостью отбивает атаки главного героя, Матой, Региуса и Марии.
  • Искусственный человек – раса Дьюманов, созданная в результате бесчеловечных экспериментов.
  • ИЯДУП:
    • Название класса Этоаль переводится с французского как "звезда".
    • Все фотонные приемы Фантома имеют немецкие названия.
  • Крутой в пальто – Геттемхальт, Дарк Фальцы [Элдер] и [Персона] и прочие. Игрок тоже может нарядится так.
  • Круто, но непрактично:
    • Ганблейды. Выглядят круто и стильно, доступны всем классам, но они слабее, чем основное оружие классов. В 2020 году для этого оружия выпустили свой класс Ластер, делая ганблейд актуальным.
    • Огненная техника Ilfoie. Град врывающихся метеоритов? Звучит круто. Большой расход фотонных очков и невозможность двигаться во время зарядки? Уже не очень.
    • Некоторые потенциалы оружия.
  • Куда ни кинь — всюду клин – некоторые сюжетные квесты требуют закончить их на плохую концовку при первои прохождении.
  • Лейтмотив – у каждого из Дарк Фальцев свой узнаваемый лейтмотив:
  • Меч Сюжетной Важностипосох Кларисса Белая, макгаффин 1-2 эпизодов.
  • Музыкальный триппер – RARE DROP KOI KOI.
  • Наше время + 20 – действия 4 эпизода происходят на Земле в 2028 году.
  • Но я должен кричать:
    • Воды на Материнском корабле – это остатки Фотонеров, остановивших [Глубинную Тьму].
    • Матой, будучи сосудом для [Глубинной Тьмы] все время находится в сознании.
  • Общественная баня – некоторые сцены из Эпизода 4. Были вырезаны из глобальной версии.
  • Отсылка к ДжоДжо – Офиель Херберт. Во первых, его озвучивает Такехито Коясу, которому принадлежит роль ДИО. Во вторых, он убивает Бетора градом скальпелей. Не хватает только способности к заморозке времени.
  • Офигенно предусмотрительные разработчики:
    • В зависимости от сезона Кафе Франки преображается. Катсцена с первой встречей с Франкой всегда показывает соответствующую сезону тему кафе.
    • Дуэль во время битвы с [Глубинной Тьмой]. Вашим противником по умолчанию будет Дарк Фальц [Персона]. Если вы прошли 3-й эпизод, то вашим противником будет копия вашего персонажа.
  • Прикладной флеботинум:
    • Фотоны, таинственные частицы, открытые человечеством в далеком прошлом. Повсеместно используются Оракулом для различных нужд. Также главным требованием для набора в ARKS является умение манипулировать фотонами. Из-за широкого распространения фотонов в сюжете фанбаза в шутку объясняет сюжетные несостыковки фразой "это все из-за фотонов".
    • Эфир, открытый на Земле в 2016 году. Принцип его работы неизвестен до сих пор, но он был использован для создания высокоскоростного Интернета по всему земному шару. Позднее выясняется, что эфир – это параллельная эволюция фотонов.
  • Промывание мозгов – Абсолютный Приказ/Код ABYSS. После применения кем-нибудь из Трех Героев все оперативники ARKS бросают то, чем занимались ранее, и одержимо начинают выполнять приказ. Использовался Региусом в эпизоде 2 для попытки убийства ГГ и Матой.
  • Скальный наездник – Luda Sorcerer, птицеподобный даркер. Телепортируется, атакует на любой дистанции и имеет хорошую живучесть.
  • Стихии – техники (заклинания, если по русски):
  • Тёмные предтечи – поздние эпизоды показывают нам, что Фотонёры были теми еще сволочами. По сути все беды, с которыми ГГ сталкивается по сюжету, есть последствия экспериментов Фотонёров.
  • Удар ниже пояса – у некоторых прямоходящих Даркеров ядра расположены именно в этом месте.
  • Цвета магии: огонь – красный, лёд – синий, ветер – зелёный, молния – желтый, свет – белый и тьма – пурпурный.
  • Хардкор:
    • Ультра Сложный режим квестов. Сложность больше чувствуется, если людей меньше.
    • Высокоуровневые Экстрим Квесты.
  • Хроники Акаши – речь про них появляется зачастую. Сион по сути единственная, кто имеет доступ к Хроникам и с их помощью может предсказывать будущее на много ходов вперед.
  • Эта гадкая ачивка – для версий XBox и Steam есть достижение, требующее выбить максимальное значение в дартсе за бросок (60 очков, то есть попасть по сектору 20 очков в тройной зоне). Одна маленькая проблема: управления в дартсе нет, а количество выбитых очков определяется рандомом. Получение может может занять от пары-другой минут (как в случае автора статьи) до нескольких дней упорной долбежки.
  • Этот гадкий босс – Алый Дракон. Совместите в себе губку для урона, получение должного урона только через слабые точки, которые еще нужно сначала вскрыть, и нежелание босса стоять на месте и огребать.