Red Embrace: Hollywood

Материал из Posmotreli
Версия от 20:12, 9 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Red Embrace: Hollywood
Обложка
Общая информация
ЖанрДрама, черная комедия, фэнтези
Год выхода2019
РазработчикArgent Games
ИздательArgent Games
ПлатформыWindows , Mac OS, Linux, Android
Режимы игрыОдиночная
« Мы можем быть кем угодно… Ибо мы уже мертвы. »
— Маркус

Red Embrace: Hollywood — визуальный роман, выпущенный компанией Argent Games в 2019 году. Разработчики во многом вдохновлялись Миром Тьмы, так что сюжет и общая атмосфера во многом перекликается с Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Ранее под именем Red Embrace вышла еще одна игра от этой же команды, действие которой разворачивается в этой же вселенной, но много лет спустя.

Сюжет[править]

Лос-Анджелес, 1996 год. Главный герой прибывает в Голливуд. В одном из ночных клубов он знакомится с некой загадочной личностью, предлагающей неплохо провести время, но вместо бурной ночи любви с незнакомцем ГГ получает становление.

Вампир, поджидающий новообращенного у входа, кратко вводит того в курс дела, объясняя все особенности его нынешнего положения, и отвозит ГГ к регенту ЛА, Шариз Локк. Выясняется, что произошла ошибка – на месте протагониста должен был оказаться другой человек, но деваться некуда, так что теперь новичок оказывается втянут в гражданскую войну между тремя Домами. Чью сторону занять, с кем работать – решать только вам.

Геймплей[править]

Игра начинается с экрана создания персонажа, где игроку предоставляется возможность выбрать внешность, имя и местоимения для своего протеже. На основе выборов, сделанных в прологе, определяется вампирский дом (клан), к которому будет принадлежать протагонист. Дом влияет на способности и отношение к вам некоторых NPC, однако не ограничивает в сюжетном плане – никто не помешает Искари, например, примкнуть к революционерам, хоть повстанцы и будут косо посматривать на перебежчика первое время.

Один из самых важных выборов за весь визуальный роман – выбор ментора. Он определит, с кем из персонажей вы будете взаимодействовать большую часть времени (и с кем будете крутить роман). В остальном – все стандартно. Читаем, делаем выборы, завоёвываем благосклонность выбранного Дома и наслаждаемся результатами. Всего в игре 15 концовок, зависящих от выбранного ментора и решений, принятых главным героем. Еще три концовки – секретные, открывающиеся после прохождения определенного рута и позволяющие взглянуть на персонажей с другой стороны.

Дома[править]

  • Дом Искари — очаровательные и харизматичные лидеры, питающие слабость к прекрасному. Они движимы стратью, эмоциями и до последнего цепляются за остатки своей человечности. В рядах дома Искари часто можно встретить бывших политиков, актеров и прочих творческих личностей. Обладают способностями к гипнозу, могут менять свой облик.
  • Дом Голгофа — самый таинственный дом игры. Несмотря на их малочисленность, другие дома боятся и уважают их. Представители дома Голгофа умны, прорицательны и способны видеть то, что скрыто от чужих глаз, однако яркие видения прошлого и будущего могут сводить их с ума.
  • Дом Маввар — импульсивные анархисты. Вампиры этого дома обладают огромной физической силой, обостренными чувствами и что немаловажно, очень лояльны друг к другу.

Персонажи[править]

Основные[править]

Маркус.
Рендал.
Хит.
  • Маркус — вампир дома Голгофа, потенциальный ментор и любовный интерес. Первый вампир, с которым знакомится главный герой (не считая неизвестного сира). Отличается весьма занятной манерой общения – как и многие представители дома Голгофа, он часто изъясняется метафорами, сдабривая это все цинизмом и черным юмором. Неизвестно, на кого он работает – Маркус ведет дела со всеми лидерами, и тем не менее, не спешит присягать на верности ни одному дому (хотя что Шариз, что Рендал не оставляют попыток переманить его к себе). Часто заглядывает за четвертую стену, а его рут во многом спойлерит то, что может произойти в других, но при первом прочтении это сложно заметить. Приложил руку к становлению главного героя, подговорив неизвестного сира, дабы не допустить обращение Лазаря, что объясняет его интерес к ГГ.
  • Рендал — вампир дома Маввар (на самом деле нет, его дом неизвестен), потенциальный ментор и любовный интерес. По факту является лидером восстания, хоть и не считает себя таковым – все Маввар уважают Рендала и безоговорочно преданы ему. Его мысль о том, что вампиры Лос-Анджелеса должны быть свободны, а правила, установленные Искари, лишь мешают, нашла отклик в сердцах многих Маввар. Несмотря на свой грозный внешний вид, является одним из самых светлых и добродушных персонажей игры. Если главный герой заведет роман с Рендалом, но решит выступить на стороне Искари, лидер сопротивления добровольно сменит сторону, так как чувства к протагонисту становятся для него важнее идеологических разногласий.
  • Хит — вампир дома Искари, потенциальный ментор и любовный интерес. В отличие от других потенциальных менторов, Хит не является важным игроком на вампирской политической сцене. Он – еще один агент Шариз, держащий собственный небольшой бар в Лос-Анджелесе, но это не делает его менее интересным персонажем. При первой встрече Хит предстает перед главным героем как мягкий эмоциональный молодой человек, до последнего цепляющийся за свою человечность. До своего обращения он был известным актером, однако времена славы давно остались позади. Рут Хита во многом посвящен борьбе с депрессией и принятию себя. Кстати, недооценивать Хита не стоит – несмотря на внешнюю наивность и мягкость, он склонен к манипуляциям (пусть и не всегда осознанно к ним прибегает). Секретная концовка объясняет, почему он так быстро переметнулся на сторону Андрея, и да, сцена на кладбище, план Шариз по убийству Хита – все это было ложью, дабы переманить ГГ на свою сторону, надавив на жалость. А еще он балуется наркотикам… эскапизм во всей красе.
  • Шариз Локк – регент Лос-Анджелеса, возглавляет ковен и дом Искари. Именно она вербует главного героя. Вампиры из других домов ее мягко говоря недолюбливают, чего только стоит прозвище, данное ей – «Сучья королева». Но невзирая на грозную репутацию, Шариз сложно назвать именно суровым диктатором. Она заботится о своих подчиненных, хоть и старается этого не показывать (позволила, например, главному герою выбрать ментора, объяснила правила нового мира и позволила работать на себя, хотя и убить могла), да и чем-то аморальным Локк отметиться не успела. Да, Хит утверждает, что Шариз планирует от него избавиться, но как становится известно в одной из концовок, все это было красивым спектаклем, сыгранным жалости ради. Правила, установленные ей, во многом напоминают Маскарад из Мира Тьмы. Не романсабельна (а жаль).
  • Андрей – глава дома Голгофа, живущий в мавзолее. В отличии от Рендала и Шариз, сидит тихо и практически не отсвечивает, однако недооценивать его все равно не стоит. Уверен, что рано или поздно ему удастся создать мир, где вампирам не придется прятаться от человечества. Спокойный, прагматичный и невозмутимый. Не пытается манипулировать протагонистом (по крайней мере, не так явно), охотно делится информацией при необходимости (в особой концовке Рендала именно он предупреждает ГГ, что победа повстанцев начнет апокалипсис, а сам Рендал совсем не тот, за кого себя выдает). Во многом напоминает Штрауса из VTMB. Не романсабелен.
  • Лазарь – охотник на вампиров, который очень любит свою работу. Пожирает тела вампиров, наращивая таким способом собственную силу, так что на момент первой встречи с ним может без проблем раскатать всех и вся. Именно он должен был быть обращен вместо главного героя, однако из-за действий Андрея и Маркуса получилось что получилось. Ненавидит Андрея и Шариз всеми фибрами души, однако, как ни странно, к ГГ ненависти практически не испытывает. С Лазарем даже можно заключить сделку – если ГГ оставит его в покое и позволит убить и сожрать Андрея, Лазарь отпустит протагониста и даже протянет ему руку помощи в финальной битве. Ранее был айдолом, однако осознав, что фанатская любовь с настоящей любовью ничего общего не имеет, решил закончить карьеру радикальным способом…Вышло… не совсем то, что планировалось изначально – умереть не получилось, зато все лицо Лазаря стали украшать внушительные шрамы, так что на звездной жизни пришлось поставить крест. Новую цель (и имя заодно) подарил Лазарю Маркус, показав, как много могущества может подарить вампирская плоть.

Второстепенные[править]

  • Алиша – милая девушка, управляющая ночным клубом. Она снабжает информацией Шариз и Маввар, так как ее клуб является нейтральной территорией и туда заглядывают представители всех домов. Сама Алиша вампиром не является, но прекрасно посвещена в ночную жизнь, так как является «питомцем» - человеком, необычайно восприимчивым к вампирскому питанию. Может стать «питомцем» для ГГ.
  • Дэвид – первый «ужин» для протагониста. Как выясняется позже, он, как и Алиша, необычайно восприимчив к «питанию». Застенчивый молодой человек с мягким характером, не уверенный, чем он хочет заниматься в жизни. Еще один потенциальный питомец для ГГ.

Что тут есть[править]

  • OOC — это серьёзно — спокойный и невозмутимый Андрей приходит в ужас, когда видит, к чему приведет победа повстанцев в особой концовке Рендала.
  • Асексуальность — Маркус асексуален. Нет, переспать с ним можно (стоит только попросить), но описано и отрисовано все настолько мерзко, что несколько раз подумаешь, мол, а стоило оно того?
  • Бог из машины — когда протагонист попадает в засаду, устроенную… недоброжелателями, внезапно появляется сир ГГ, раскатывает обидчиков птенца и исчезает обратно.
  • Боевая пара — ГГ-маввар и Рендал.
  • Был никем, стал кошмаром — возможный исход событий для Рендала в особой концовке, если его старая личность возьмет вверх. Тогда, воспользовавшись поддержкой Маввар и народной любовью, он использует свое влияние и займется каннибализмом. Новообретенные благодаря пожиранию вампирской плоти силы и народная любовь сделает Рэндала новым богом, а бывшие повстанцы будут нещадно карать всех несогласных во имя своего лидера.
  • Бисёнэн — практически все, визуальный стиль обязывает. Особенно выделяется Хит. Да и Лазарь в прошлой жизни был очень красив.
  • Все бисексуалы — выбранный пол главного героя никак не влияет на доступные романтические опции.
  • Гайнакс-энд — особая концовка Маркуса. Протагонист и Маркус просто берут и уходят в другой мир, решив написать собственную историю.
  • Длинная шевелюра — роковой мужчина — Маркус с его шевелюрой до лопаток.
  • Жанровая смекалка — шутки ради. Шариз отправляет главного героя на помощь одному из своих агентов. Та потеряла своего напарника и смогла отследить его запах до канализации, где, предположительно, орудует серийный убийца. Вместо того, чтобы идти туда самостоятельно, агент решает обратиться за помощью к Шариз, а гг, услышав это, может отметить, что кое-кто явно хорошо знаком с фильмами ужасов.
  • Житель Страны Эльфов — весь дом Голгофа. Каждый сходит с ума по своему — кто-то больше, кто-то меньше, но причуды и видения есть у всех, и связано это со своеобразным взглядом на окружающий мир. Эталонный пример - Маркус с его загадками, секс-шопом и желанием заглянуть за четвертую стену. ГГ-голгофа тоже может быть не от мира сего, но степень чудаковатости все же отдается на откуп игроку.
  • Золотые волосы, золотое сердце — несмотря на свой грозный внешний вид, именно Рендал считается одним из самых светлых персонажей игры. Зато в особой концовке лидер восстания предстает перед нами совсем в другом амплуа, воплощая противоположный троп.
  • К чёрту закон, я делаю добро! — на этом держится вся идеология Рэндала и его восстания.
  • Канонический фан-клуб — Маркус настолько широко известен в ночном ЛА, что у него даже образовался собственный фан-клуб. ГГ может встретиться с тезкой Маркуса, который успел порядком подустать от постоянной путаницы и избытка внимания к своей скромной персоне - все из-за имени, да-да.
  • Копиркин — отсылки и параллели к VTMB всплывают тут и там.
    • Дом Искари является копиркиным Вентру и Тореадоров — та же тяга к прекрасному, лидерские задатки и выдающиеся социальные навыки. Дом Маввар — местные бруха/гангреллы, выделяющиеся своей бунтарской звериной натурой, привычкой держаться стаями и выдающимися физическими навыками. А вот Голгофа напоминают малкавиан и тремеров.
    • Шариз Локк очень похожа на Терезу Воэманн. Даже прозвище у них одно — И Воэманн, и Локк называют сучьей королевой.
  • Крутой в пальто — Маркус.
  • Каннибализм — не особо распространенная практика среди вампиров, однако имеет место. Кровь другого кровососа для дитя ночи будет ядовитой, однако отведав плоти сородича, можно здорово повысить собственные навыки.
  • Культ личности — такой личностью стал Рендал для своего клана (хоть он и был против).
  • Мессия — Рендал. Благороден, адски харизматичен и искренне заботится о своих соклановцах. Именно эти качества позволили Рендалу возглавить восстание. Он даже пытался заключить мирное соглашение с Шариз, однако остальные таких порывов не оценили. Руки, кстати, тоже пачкать не любит.
  • Мистер Экспозиция — Маркус. Именно он встречает ГГ возле клуба и объясняет, кем тот теперь стал. Именно в руте Маркуса раскрываются многие элементы сеттинга.
  • Ночные клубы — вампирские гнёзда — клубы «Saturnellia» и «Abbatoir». Первым управляет вампир, вторым - питомец одного из них. Оба заведения пользуются популярностью у местных детей ночи.
  • Ночная прогулка со злоключениями — именно с такой прогулки и начинаются приключения ГГ...
  • Обречённая любовь — тут любовь обречена практически во всех ветках. А что еще можно сказать о ВН, где уход в ЛИ в закат – чуть ли не лучший вариант завершения отношений?
  • Отчаянное желание внимания и привязанности — от этого страдает Хит. Весь рут построен на этом тропе.
  • Приглючения в Глюколяндии — проклятие и дар дома Голгофа. После обращения вампир начинает воспринимать мир иначе, а отличить реальность от яркого видения становится все сложнее. Неудивительно, что многие окончательно сходят с ума, а среди молодняка пользуются популярностью психотропные вещества.
  • Раздаватель прозвищ — Маркус любит раздавать всем прозвища. «Красной королевой» стала Шариз, «Мистером Полароидом» - Хит, а «Суперзвездой» - Рендал.
  • Раздвоение личности — от этого страдает Рендал. С одной его личностью мы общаемся всю игру – это мессия, лидер сопротивления с золотым сердцем и защитник всех слабых и обиженных. Другая личность — мерзавец с комплексом бога, движимый лишь собственной ненавистью. Большую часть времени Рендал подавляет свою темную сторону, однако ГГ может случайно вытащить ее наружу и пожалеть об этом.
  • Раскол фанатского сообщества — одна часть фанатского сообщества ожидала от АГ несколько мрачную отоме, но получилось… в общем, высокий рейтинг игре дали вовсе не для красоты. Концовки, которые сложно назвать хорошими, тоже подлили масла в огонь. А вот другой части фандома вполне зашло.
  • Секс — это плохо — глядя на местные NSFW сцены, фанатское сообщество задалось вопросом, а не эту ли идею пытаются донести авторы?
  • Сопротивление — повстанцы Маввар под руководствам Рендала выступают против тирании Искари.
  • Тёмный мессияРендал, точнее, вторая его личность. О его появлении предупреждает Андрей в особой концовке Рэндала.
  • Трикстер, ментор-трикстер и (потенциально) возлюбленный-трикстер — Маркус. Весь его рут об этом – не обходится без сарказма, интригующих загадок и крайне странных уроков, смысл которых отнюдь не сразу будет понятен. Юному неофиту предстоит раскладывать игрушки для взрослых, красить стены и отмывать залитые кровью полы, но таки да, в этом есть смысл.
  • Фан-диссервис — NSFW-сцены. Одна отвратительнее другой.
    • Секс с Хитом происходит в переулке, рядом с мусорным баком. Отдельной прелести всей ситуации добавляет то, что во время сего действа Хит находится под действием психотропных веществ, так что он даже не до конца понимает, что происходит.
    • Маркус — действо происходит в уборной. Намекается, что секс ему неприятен, однако он соглашается на это лишь из-за уговоров ГГ. Никаких разговоров о любви не будет.
    • Рендал. Самая нормальная сцена из всех трех, однако именно тут проскакивают первые намеки на его раздвоение личности и всепоглощающую ненависть к самому себе (а после прохождения секретных концовок она и вовсе заиграет новыми красками). Сцена настолько грубая, что иначе как изнасилование ее и описать нельзя.