Skyforge

Материал из Posmotreli
Версия от 12:34, 6 мая 2022; Star guitar (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Местные боги

Skyforge — онлайновая ролевая игра, созданная Allods Team в сотрудничестве с Obsidian Entertainment. Фэнтези в фантастическом антураже, повествующая о бессмертных, защищающих свой мир от вторженцев с иных планет.

Сеттинг[править]

Действие происходит на планете Элион, названной так в честь своего покровителя — великого бога Элая. Однако, на момент игры, Элай давно пропал. С той поры на планете стало появляться все больше и больше бессмертных. Бессмертные сами не все о себе знают, но грызться меж собой им не пришлось — повалившие с других планет захватчики не дали им заскучать. Злая шутка в том, что распознавать потенциального бессмертного так и не научились, и открыть в себе бессмертие можно лишь одним способом — умереть (кстати, похоже только не своей смертью). Именно это происходит с каждым персонажем игрока в его предыстории.

Со временем каждый бессмертный сможет оборачиваться богом, на короткое время приобретая огромную силу.

Расы[править]

  • Элионцы: обычные (по меркам сеттинга) люди, но по какой-то причине, среди них рождаются бессмертные, способные вознестись до богов. Персонаж игрока — один из таких. Не путешествуют по космосу только потому, что им постоянно приходится отбиваться от вторженцев с других планет. Верховный бог Элай давно исчез, и если бы не бессмертные и боги — бесконечная война с пришельцами давно бы закончилась.
  • Жнецы: сами жнецы, как таковые, происходят с планеты Страг, они все поголовно умелые некроманты, а вместо машин используют чудовищ, выведенных для широкого спектра целей. Крысолюди-виртхи — их пушечное мясо, откопанное жнецами на какой-то захолустной планетёнке, а падальщики — люди с других планет, превращенные в чудовищ. Их верховный бог — бог смерти Танатос, очень умное и кровожадное чудовище, фактически главный враг Элиона, судя по сюжетке. Танатос чудовищно силён, и победить его удалось далеко не сразу (не сюжетного, конечно же).
  • Механоиды: люди с планеты Терра (намёк на Землю?), все поголовно загрузившиеся в виртуальную реальность с подачи единственного бессмертного — ученого Вильяма Вайда, который благодаря этому накопил огромное количество веры и стал верховным богом по имени Интегратор. Еще его называют Великий Компьютер. С той поры Интегратор постоянно ищет пополнение для своей матрицы, стремясь расширить вычислительную мощь. Был первым Аватаром вторжения, и на фоне прочих Аватаров Интегратор довольно слабенький — сейчас это фактически «кубик для битья»... когда игрокам не подрезают урон.
  • Фитониды: гуманоиды с неизвестной планеты, разорённой опустошительной войной так лихо, что будущим фитонидам ничего не оставалось, кроме как измениться в растениеобразных созданий, дабы перейти на фотосинтез и выжить. Их Верховного бога зовут Махаван, и как и Интегратор — это тоже вознесшийся ученый.
  • Горгониды: змеелюди с неизвестной планеты, захватившие множество миров. Дизайном слегка напоминают тёмных эльдар, как и нравом — горгониды постоянно грызутся друг с другом буквально с пелёнок, и выживают в этой грызне лишь самые свирепые. Из-за чего они чуть не уничтожили свою планету, но сумели её починить, вот только воскресить животных им не удалось, и горгониды наделали им на замену биомеханических тварей. По какой-то причине живут по матриархату, мужчин у них втрое меньше, чем женщин, и потому мужики горгонидов — мерило богатства каждой леди. Их богиня — здоровенная горгона Аконита Ослепительная.
  • Океаниды: морские жители, ясное дело. Их бога зовут Тол-Монтер. Происходят с планеты Аргул. Русалки-наяды и морские змеи онги — это одна раса, наяды — женщины а онги — мужчины. Только среди онгов рождаются бессмертные океаниды, и эти змеи нисколько не страдают от отсутствия рук. Зубастики-кэлпы и кракены прекрасно влились в общество океанидов на младших ролях. Фактически океаниды не собирались воевать с Элионом — они облюбовали его океан, но элионцы, ожесточенные бесконечной войной, набросились на них, едва завидев. Один из богов Элиона — Протей — нашел способ общаться с океанидами и фактически стал одним из них, но верные Тол-Монтеру океаниды постоянно саботируют его попытки помириться с элионцами.
  • Демоны: тутошние демоны представляют собой единую волю, направляемую богом по имени Нихаз. Любой демон не имеет сознания и личности — он лишь нейрон или нервный узел в бесконечной сети. Высшие формы демонов имеют некоторый интеллект и способны координировать действия своих собратьев, но на какое-либо общение неспособны. Простейшая форма демонов — бесы, которые, сливаясь друг с другом, формируют более мощных демонов. Демоны происходят из астрала — нематериального измерения чистой магии, и, попадая в материальный мир, начинают заражать его, превращая в подобие астрала. Демоны практически целиком слизаны с «Аллодов Онлайн», что неудивительно — команда разрабов одна и та же. А согласно сеттингу — это те же самые демоны, что и в «Аллодах».

Тропы и штампы[править]

  • Бессмертие: оно тут ретроактивное и прямо прописано в сюжете. Бессмертные не умирают вообще никак, кроме как насильственной смертью — в этом случае они мгновенно и без потерь возрождаются у ближайшего скопления эфира.
  • Регенерация: с фитильком. В игре нет целителей и всего один исцеляющий предмет. В бою же здоровье пополняется за счет вылетающих из врагов аптечек. Вне боя здоровье быстро восстанавливается.
  • Бог во плоти: им может стать каждый желающий, с ними по сюжету придется пообщаться и подраться — налетай, не скупись, словом.
  • Молитвы — пища богов: у каждого бессмертного со временем заведется собственный культ. Дает примерно треть сил от общего количества.
  • Класс персонажа: тоже с фитильком. Классы не выбираются при настройке персонажа а открываются в процессе игры в любом желаемом порядке. Переключаться меж ними можно в любой мирный момент, в форме бога — и в бою.
  • Бронелифчик: педаль в земную кору. Тут можно воевать хоть в купальнике — одежда на характеристики не влияет вообще никак. И это тоже прописано в сюжете — точнее, так объяснили разработчики.
  • Ай, молодца!: вся история с Лаэртом-Могильщиком. Как оказывается, Лаэрта заразили частичкой души Танатоса. Танатос уже сильно изодрал свою душу, и теперь богиня-генерал Ианна рассчитывала, что когда тот явится за Лаэртом, его можно будет уничтожить. От недоуменных вопросов героев Ианна упорно отмахивалась, пыталась давить авторитетом — не помогло. Разгребать всю кашу придется игроку.
  • Чего не сделаешь ради любви: вся каша с Лаэртом заварилась из-за богини любви Таис. Девчонка влюбилась в смертного так лихо, что продала Лаэрта Танатосу в обмен на то, что Танатос сделает её парня бессмертным.
  • Офигенно большой меч, он же верная бензопила: оружие класса «Берсерк» — двухметровый двуручный пиломеч.
  • Офигенно большая пушка: оружие класса «Штурмовик» — девайс, в который упихнулись скорострельный плазмомёт, плазменная пушка, огнемёт и реактивный бомбомёт.
  • Монах: один из классов. Типичный шаолиньский монах, виртуозно владеющий шестом и собственным телом.
  • Паладин: еще один местный класс, типичный танк.
  • Простой крутой смертный: нашлось место и для них. Всевозможные специалисты по тем или иным делам, работающие на более-менее отожранных бессмертых.
  • Храмовники: смертные воины на подхвате у бессмертных. Правда, храмовники они не потому, что терминальные благодетели, а потому, что так называются.
  • Страшдество и Робанука: есть тут и такое. Один — Праздник Зловещей Тыквы, Хэллоуин на местный манер. Второй — Зимняя благодать, местный Новый год.
  • Тьма не есть зло: с фитильком. Один из божественных обликов выглядит, как инфернальный, хотя и довольно красивый, демон (два других — человек в древнегреческом стиле и механоид). Один из классов — некромант, чьи способности во многом копируют способности жнецов смерти.
    • Ведьма/колдун: из той же оперы — насылают на врагов всевозможные проклятья. Спецэффектами своих способностей и одеждой косплеют стереотипных представителей данного ремесла, даже их оружие называется «метла», хотя метлой эту штуку назвать язык не повернётся.
  • Подсветка: в одном из диалогов НПС подсветили схожесть некромантов — в том числе и в стиле одежды — со жнецами. Бедолага-некромант чуть ли не до полусмерти напугал какую-то девчонку, которая приняла его за жнеца — хотя он тоже хорош, нечего было подкрадываться.
    • Автор статьи сама однажды ухитрилась так напугать своё пати в данже, где жнецов нет. В суматохе никто не заметил, что она переключила класс.
  • Золотые глаза: один из признаков божественности — светящиеся золотом глазки (второй — нимб, но эта штука не появляется сама по себе а вручается на соответствующей церемонии).
  • Предательский постчеловек/Не зомби/Киберзомби: через год после запуска игры Интегратор придумал свой способ превращения людей в «хасков» — коргов. Довольно неприятные твари — фактически мертвецы, анимированные при помощи имплантов.