Spooky's Jump Scare Mansion

Материал из Posmotreli
Версия от 22:58, 5 мая 2022; Fox (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Spooky`s Jump Scare Mansion
Общая информация
ЖанрSurvival Horror
Год выхода2014
2017 (Ремастр HD Renovation)
РазработчикLag Studios (Разработчики оригинала)
Albino Moose Games (Разработчики ремастера)
ПлатформыWindows, PlayStation 4
Режимы игрыОдиночная

Spooky`s House of Jump Scares Jump Scare Mansion — игра в жанре хоррора, созданная инди студией Lag Studios в GameMaker и выпущенная сначала 23 октября 2014 года в IndieDB, затем вышла 28 июля 2015 в Steam распространяясь в формате Free to Play. В 2017 году сторонней инди студией Albino Moose Games был выпущен ремастер с припиской HD Renovation, в которой были сделаны нормальные 3D модели для образцов, были изменены часть механик, добавлена поддержка VR, появилась интеграция с дискордом и сама игра переехала с Gamemaker на Unity. В октябре 2019 года игра вышла на PlayStation 4

Сюжет[править]

На горе стоит особняк, вокруг которого ходили легенды и слухи о том, что тот кто в него заходил не возвращался, и даже самые старые жители города, не могут вспомнить то, когда он был построен. Вы - безымянный энтузиаст, решивший зайти в поместье и найти ответы на вопросы, что это за место и пролить свет на все его тайны.

На входе нас встречает призрак, по имени Спуки, которая предлагает нам пройти целую 1000 комнат и узнать то, что находиться в конце поместья и есть ли конец вообще. Идя вперёд герой встретит множество странных чудищ пробираясь сквозь особняк, находя записи тех людей, которых побывали тут до нас и будет натыкаться на странные места в это замке. Поместье внутри поместья, лес внутри особняка, высокотехнологическая лаборатория, огромный аквариум с китом - здесь всё главный герой увидит по продвижению сквозь тысячу комнат, но что лежит в конце никто не знает.

Геймплей[править]

Базовое управление на WASD, SHIFT для бега, Пробел чтобы открыть дверь, индикаторы здоровья, выносливости и счётчик комнат. Где-то 500 комнате вы получите топор, которым можно резать картонки и отгонять часть образцов. До 300 комнаты, каждые 50 вам будут давать точки сохранения. Затем только каждую 100 комнату вам дадут сохраниться

Игрок будет постоянно двигаться вперёд сквозь комнаты, которые будут случайно генерироваться вперемешку с скриптовыми комнатами где нам представят нового образца.

Что здесь есть?[править]

  • Античитерская фича — если игра заметит, что с сохранения в Бесконечном Режиме были изменены, покажет вам это сообщение (отсылку к The Shining), потом удалит сохранение и бонусом нажав Ок в окне, вас перекинет на это видео
  • Безымянный протагонист - игрок. То есть, вы.
  • Буквально понятые слова – Спуки в качестве награды за преодоление 750 комнат даст игроку временно бесконечную выносливость. Подвох в том, что она вам просто отключит бег и выносливость будет бесконечна, ибо вы не сможете её потратить на то, чем вы больше всего пользуетесь.
  • Выкинули на мороз — концовка, в которой протагонист становится призраком.
  • ГлавГад — Спуки.
  • Дневник катастрофы — большая часть записок в игре.
  • Зашкаливающее самомнение — у Спуки оно проявляется в игре.
  • Камео — Белое Лицо из Imscared
  • Купи Долбаный Гайд! — топор вам дают и обучают пользоваться им дав возможность убить пару оленей и сломать доски преграждающие путь. Но вот Образец 8 встречаемый позже имеет иммунитет к топору. Из-за этого игрок может подумать, что это лишь инструмент, который бесполезен против образцов. Но на самом деле топор весьма полезная штука, которая может заставить ЧАСТЬ аномалий от вас не надолго отойти.
  • Кролик-убийца — ну в данной игре это олени, встречаемые в 500 комнатах.
  • Мозг в банке — можно встретить случайно во время прохождения. Даёт код для аркадного автомата, который заработает в 900 комнатах. В HD Renovation вы можете сломать банку топором - результатом будет достижение и смерть.
  • Множество способов умереть — в игре вас может убить почти каждый образец, который вы встретите. Если вы погибнете от их рук, вам покажут экран с каким-то особым текстом и картинкой сзади.
  • Несчастливый конец — обе концовки игры. Плохая и очень плохая. В плохой концовке вы становитесь приспешником Спуки, а в очень плохой - одним из образцов.
  • Но я должен кричать — судя по экрану гейм овера, душа главного героя будет бесконечно бродить по лабиринту замка, что означает, что он в нём останется навечно.
  • На тебе! — Аниматроник Отто, которого можно встретить в бесконечном режиме. Является жирным На тебе в сторону FNaF и в сторону людей, которые умоляли добавить какого-нибудь аниматроника в игру
  • Ну нафиг!аверсия. Во время погони в бесконечном режиме выйти из игры нельзя. В HD Renovation пошли дальше и если вы рейдж квитнете после смерти, прожав Alt+F4, ваш сейв файл будет удалён
  • Невинно выглядящий злодей — Спуки.
  • Охотник за бездействующими — если вы пробудете в одной комнате слишком долго, появится Образец 9 и прикоснувшись к вам моментально убьёт. TAKE DEAD
  • Регенерация — в старой версии лечит урывками раз в пару секунд, в HD постоянно спустя некоторое время после получения удара. Но в Кукольном Доме что-то блокирует наши способности к восстановлению.
  • Рушится царство кощеево — причём с довольно маленьким таймером. Зато можно убегать, пока ещё голосовое сообщение зачитывается, до начала обратного отсчёта.
  • Сломанный интерфейс — любит это дело.
    • Некоторые комнаты будут иметь небольшую дымку или шумы, чтобы было сложнее найти дверь
    • Образец 4 - или же Рингу. Имеет 3 формы. 2 и 3 доступные при прохождении бесконечного режима будут создавать белый шум на экране дизориентируя игрока
    • Образец 5 - меняет текстуры, чтобы было сложнее ориентироваться
    • Образец 10 после того, когда атакует вас, покроет экран небольшой желтоватой пеленой, закрывающая обзор
    • Неизвестный Образец 4 покрывает комнаты во время погони в голубой туман
    • Неизвестный Образец 5 заставляет комнаты краснеть и краснеть, а также зацикливаться, подобно тому, что она делала в игре откуда образец и взят
    • Монстр 5 делает так, что экран краснеет, а стены становятся решёткамм
  • Смех над копирайтом — из-за проблем с Германской компанией по созданию мобильных приложений, название которой было Spooky House и жалоб с их стороны, разработчики поменяли название игры, а в главном меню ради шутки наклеили поверх старого названия скотч, а на нём уже написали новое название
  • Уволен из гестапо за жестокость — если в DLC Karamari Hospital убить каждую аномалию (ну кроме лишь одной и то, ту убить нельзя из-за особенности её нападения), то ребёнок-демон в конце вместо обычных фраз о том, как мы близки к выходу, будет просить оставить её одну и не убивать
  • Фан-диссервис — Образец 13. Выглядит как русалка, вроде милая до того, как начнёт погоню. Если вы умрёте то увидете её милое личико, но уже спустя пару секунд оно исказится и накинет +100 к топливу ночного кошмара
  • Хэппи-энд — появился в дополнении The Doll House. Но...
    • Хэппи-энд нужно заслужить — а чего вы ожидали от хоррор игры? Нужно сначала собрать все чёрные свечи в подвале, в котором нас почти постоянно атакует один противник, а после провести ритуал закрытия врат в ад... для чего придётся побегать от одного из знакомых образцов. Ах да, обязательное условие ритуала — отсутствие куклы с духом (читай - продержаться ритуал без лечения).
  • Шуточная концовка — концовка, которую можно получить отключив Образцы в настройках. Тогда пройдя 1000 комнат в особняке, главный герой вернётся в город и скажет, что все легенды просто выдумка и ничего в поместье кроме кучи коридоров и комнат нет.
  • Чужеродный зверь — Образец 8.
  • Чёрная комедия — игра является пародией на хорроры и клише и штампами используемые в них.