Обсуждение файла:Justrube death-stranding-art-Mama and Fragile.png

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

А вот кстати:

Вот эта подруга, которая с зонтиком, насколько я в курсе, по сюжету попала под хронодождь, и у нее тело древней бабульки. В связи с этим у меня несколько вопросов:

1) И как она с таким телом так носится? То есть ей, по хорошему, следует в кроватке лежать, а не грузы таскать.

2) Почему голова не подтянулась к общему возрасту тела? По всем прикидкам — это должно достаточно быстро произойти.

3) Ну и главное — каким образом она умудряется в своем комбезе выглядеть как молодка? Те же сиськи, с учетом их изначального размера, после дождика у нее должны быть на уровне пупка.

Есть в игре где-то это объяснение? Или она там каким-то образом исцелиться и вернуть себе нормальный возраст смогла? Fox (обсуждение) 13:55, 11 декабря 2022 (MSK)

  • Ну чисто в теории по мере старения у человека постепенно всё хуже и хуже рассасываются шрамы, то бишь рубцовая ткань всё менее и менее активно замещается другими, от чего её процент постепенно растёт, снижая функциональность живых тканей. Но так как сама по себе рубцовая ткань образуется в результате повреждений (даже пусть микроскопических), то чисто теоретически человек может быть «биологически старым», но при этом выглядеть молодо просто за счёт того, что повреждения тканей накопиться ещё не успели — они тогда, разумеется, стремительно накопятся при первой же удобной возможности, но эта самая возможность для того должна появиться. К тому же «медленнее замещается» не значит «не замещается» — то есть очень даже замещается, просто надо соразмерять нагрузки с возможностями. Сегодня уже никого не удивить тем, что женщина, следящая за свои здоровьем, может в полтинник выглядеть лучше, чем другие в двадцать с хвостиком, причём не за счёт косметики и подтяжек, а именно что за счёт здоровья. Впрочем сова на глобусе уже потрескивать начинает — автор оригинала может и своё обоснование потом выкатить, ну а может и не выкатывать, мол вот так оно есть, и всё. Zeimar (обсуждение) 18:28, 11 декабря 2022 (MSK)