Редактирование: Ваншот
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
{{Q|Я бью лишь раз — я быстр и смел,<br>Собаку я на этом съел…|Дикий кот Матвей}} | {{Q|Я бью лишь раз — я быстр и смел,<br>Собаку я на этом съел…|Дикий кот Матвей}} | ||
В малых количествах либо применительно к мобам, встречается где угодно, просьба приводить примеры, где необычно. | В малых количествах либо применительно к мобам, встречается где угодно, просьба приводить примеры, где необычно. | ||
* [[Один дома#Видеоигры|Home Alone 2: Lost in New York]] (NES, SNES, Game Boy, 1992) — хоть у протагониста и не [[один хитпойнт]], игра полна врагов и объектов, способных убить его в одно касание. Вот некоторые из них: | * [[Один дома#Видеоигры|Home Alone 2: Lost in New York]] (NES, SNES, Game Boy, 1992) — хоть у протагониста и не [[один хитпойнт]], игра полна врагов и объектов, способных убить его в одно касание. Вот некоторые из них: | ||
** Первый же встреченный противник, внешне совсем не опасный сотрудник отеля, при столкновении с ним схватит Кевина, поднимет над землёй и начнёт трясти, что приведёт к потере одной жизни даже при полном здоровье. | ** Первый же встреченный противник, внешне совсем не опасный сотрудник отеля, при столкновении с ним схватит Кевина, поднимет над землёй и начнёт трясти, что приведёт к потере одной жизни даже при полном здоровье. | ||
Строка 70: | Строка 69: | ||
** В лапы к Гарри и Марву, понятное дело, тоже лучше не попадаться. | ** В лапы к Гарри и Марву, понятное дело, тоже лучше не попадаться. | ||
** В противовес этому Кевин может отыскать игрушечную базуку, ваншотящую почти любого противника. А ловушки позволяют быстро устранить Гарри и/или Марва, правда потом они появятся в другом месте. | ** В противовес этому Кевин может отыскать игрушечную базуку, ваншотящую почти любого противника. А ловушки позволяют быстро устранить Гарри и/или Марва, правда потом они появятся в другом месте. | ||
* [[Among Us]] — предатели убивают членов экипажа одним ударом и мгновенно. | * [[Among Us]] — предатели убивают членов экипажа одним ударом и мгновенно. | ||
* [[Warcraft]] II. Один выстрел из катапульты или пушки убивает почти любого пехотинца. | * [[Warcraft]] II. Один выстрел из катапульты или пушки убивает почти любого пехотинца. | ||
Строка 207: | Строка 200: | ||
* [[Ori and the Blind Forest]] — игрока ваншотят всевозможные лазеры, каменные прессы и слишком долгое нахождение под водой, а мобы сразу дохнут также при падении на шипы и в воду. | * [[Ori and the Blind Forest]] — игрока ваншотят всевозможные лазеры, каменные прессы и слишком долгое нахождение под водой, а мобы сразу дохнут также при падении на шипы и в воду. | ||
** Делящиеся слизни при получении [[оверкилл]]а начинают пропускать этапы в делении, как будто этих промежуточных слизняков сваншотило. Экспу и прочее за такое, кстати, начисляют по полной. | ** Делящиеся слизни при получении [[оверкилл]]а начинают пропускать этапы в делении, как будто этих промежуточных слизняков сваншотило. Экспу и прочее за такое, кстати, начисляют по полной. | ||
* [[BattleTech]] 2018 года — до выхода дополнения Heavy Metal ваншоты были скорее стечением удачных (или неудачных, если получались у противника) обстоятельств. Дополнение же представило сразу две новые механики: COIL Laser, мощность которого возрастает с расстоянием, которое мех пробежал перед выстрелом, позволяет лёгкому меху с разбега одним попаданием в корпус вынести неудачно вставший средний (ладно хоть, такой трюк можно проворачивать не каждый ход: при неприлично высоком дамаге перегрев тоже выходит недетский), а мех Annihilator, в который можно запихать ногами аж пять штук UAC-10 (можно и пять гауссов, но очень дорого), способен при некотором везении вынести одним залпом вообще любую цель (правда, [[Стеклянная пушка|брони в такой обвес влезает minimum minimorum]]). Наконец, Marauder с повышенной точностью прицельной стрельбы делает прицеливание в кабину вражеского меха не только крутым, но и [[Круто и практично|практичным трюком]]. | |||
* [[Batman]] (SMD2, 1990) по мотивам фильма Тима Бёртона — с одного удара гибнут некоторые рядовые противники. В основном, конечно, [[Гумба|самые слабые из них]]. Но гораздо интересней троп отыгран с боссом второго уровня, коим является гангстер Джек Напье, ещё не ставший Джокером. Он стоит на небольшой платформочке над чаном с кислотой и постреливает оттуда из пистолета. Всё что нужно Бэтмену — это добраться до него, что совсем не сложно сделать. А дальше всего один удар и Джек сорвётся в кислоту — победа! [[Педаль в пол]]: Даже у прикрывающего Джека головореза с базукой больше здоровья, чем у самого босса. Кстати, этого головореза можно отправить в тот же чан: А Джек ли вообще стал Джокером? | |||
* [[Papers, Please]] (2013) — во время атак на пропускной пункт и охранники, и террористы [[Один хитпойнт|гибнут с одного попадания]] (а также [[Автомобиль как оружие|наезда транспортом]] или взрыва). Другое дело, что далеко не каждый выстрел попадает в цель. На 16 день инспектор получит доступ к транквилизаторной винтовке и тоже сможет принимать участие в этих схватках. А на 23 день станет доступная и боевая снайперская винтовка. Но и попадания из транквилизатора достаточно, чтобы уложить террориста на месте, или даже взорвать мотоцикл. | |||
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — слова с модифкатором «Чёрный урон» мгновенно убьют цель, если пробьют защиту и заденут непосредственно хиты. Также в боях-головоломках нередко встречаются противники с уроном 999. К счастью, на то они и головоломки, что у Василисы обязательно есть, что этому противопоставить. Надо только догадаться, что именно. | |||
* Трилогия Spellforce — тёмные башни, довольно крепкие и ваншотящие всё, что окажется рядом с ними, с интервалом в несколько секунд. Неизвестно, какой сумасшедший тевтонский геймдизайн породил сие чудо, но разработчики решили сделать его своей фишкой, и проклятые башни появляются во всех играх серии хотя бы раз хотя бы на одной локации. Разломать их можно, но крайне тяжело, особенно в первой части, где все юниты подбегают к зданиям вплотную, чтобы нанести удар, правда, нередко управа на них есть по сюжетной линии локации. | |||
=== Настольные игры === | === Настольные игры === |