Редактирование: Великолепная пошлость
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 154: | Строка 154: | ||
* «[[Джентльмены удачи]]» — песни Косого («Ялта») и Хмыря («Про слона»), исполненные соответственно Крамаровым и Вициным. В фильм не вошли (осталась только сцена, где Хмырь бренчит на рояле «Собачий вальс»), но с некоторых пор доступны в хорошем качестве в интернете. Описать невозможно, это нужно слушать. | * «[[Джентльмены удачи]]» — песни Косого («Ялта») и Хмыря («Про слона»), исполненные соответственно Крамаровым и Вициным. В фильм не вошли (осталась только сцена, где Хмырь бренчит на рояле «Собачий вальс»), но с некоторых пор доступны в хорошем качестве в интернете. Описать невозможно, это нужно слушать. | ||
* "[[Небесные ласточки]]" - справедливости ради это водевиль. То есть "Все так и задумано", но некоторые песни там прямо удивительны для, обычно строгого советского цензурного надзора. Ну и вершиной пошлости является песня про "Бабетту и Кадэ". Так, в легкую протащили историю про слабую на передок даму, о чем слушателю сообщается практически в лоб. Пополам с "изменившейся моралью", так как в "беззубые" "семидесятые", слова о том, что кто-то там кого-то "всю ночь, провожая - целовал" воспринимались несколько менее иносказательно. Даже с учетом контекста про "грабителя с большим кинжалом", да. | * "[[Небесные ласточки]]" - справедливости ради это водевиль. То есть "Все так и задумано", но некоторые песни там прямо удивительны для, обычно строгого советского цензурного надзора. Ну и вершиной пошлости является песня про "Бабетту и Кадэ". Так, в легкую протащили историю про слабую на передок даму, о чем слушателю сообщается практически в лоб. Пополам с "изменившейся моралью", так как в "беззубые" "семидесятые", слова о том, что кто-то там кого-то "всю ночь, провожая - целовал" воспринимались несколько менее иносказательно. Даже с учетом контекста про "грабителя с большим кинжалом", да. | ||
==== Зарубежное кино ==== | ==== Зарубежное кино ==== | ||
Строка 211: | Строка 210: | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* Все песни из [[Detroit Metal City]]: музыка заглавной группы, [[Так грубо, что уже смешно|на 100 % состоящая из мяса, матюков, убийств и голых сисек]]; попсовые песни | * Все песни из [[Detroit Metal City]]: музыка заглавной группы, [[Так грубо, что уже смешно|на 100 % состоящая из мяса, матюков, убийств и голых сисек]]; попсовые песни Негиши-куна «Сладкая» и «Малиновый поцелуй»; [[Матомная бомба|факинговая песня «Fuckingham Palace» факингового Джека Илла Дарка, фак его фак]]; панк-группа [[Соломенная феминистка|«Девки с яйцами»]]… Исключение (или [[С прикрученным фитильком|почти исключение]]) — группа Tetrapot Melon Tea и её песня «Sally My Love». | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 252: | Строка 251: | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* Жак Оффенбах в Париже очень страдал от невозможности ставить классическую драматическую оперу (его кумиром был Гектор Берлиоз): парижская публика требовала легкомысленные оперетты и полагала, что посреди любой оперы обязательно должна присутствовать фривольная танцевальная сцена. В итоге, когда его театру наконец дали лицензию, позволявшую осуществлять масштабные постановки, он решился написать и поставить серьёзную вещь: спектакль «Орфей в аду». Посреди которого на роль пощёчины общественному вкусу ни к селу ни к городу воткнул пошлый и довольно примитивный что музыкально, что хореографически канкан. Угадайте, какая мелодия сейчас вообще ассоциируется с фамилией Оффенбаха | * Жак Оффенбах в Париже очень страдал от невозможности ставить классическую драматическую оперу (его кумиром был Гектор Берлиоз): парижская публика требовала легкомысленные оперетты и полагала, что посреди любой оперы обязательно должна присутствовать фривольная танцевальная сцена. В итоге, когда его театру наконец дали лицензию, позволявшую осуществлять масштабные постановки, он решился написать и поставить серьёзную вещь: спектакль «Орфей в аду». Посреди которого на роль пощёчины общественному вкусу ни к селу ни к городу воткнул пошлый и довольно примитивный что музыкально, что хореографически канкан. Угадайте, какая мелодия сейчас вообще ассоциируется с фамилией Оффенбаха? | ||
* Вася Обломов, «Магадан» — песня о музыканте, который решил однажды написать очередную дерьмовую песню про несчастного вора, которого посадили в тюрьму, и [[Чудо одного трека|внезапно она стала мегахитом]]. Так что нет, полной версии этой песни не существует. | * Вася Обломов, «Магадан» — песня о музыканте, который решил однажды написать очередную дерьмовую песню про несчастного вора, которого посадили в тюрьму, и [[Чудо одного трека|внезапно она стала мегахитом]]. Так что нет, полной версии этой песни не существует. | ||
* Булат Окуджава, песня про Ваньку Морозова — прямой отыгрыш тропа, пародия на блатняк того времени. | * Булат Окуджава, песня про Ваньку Морозова — прямой отыгрыш тропа, пародия на блатняк того времени. |