Редактирование: Гумба
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Жизнь гумбы тяжела, скучна и унизительна, и, как правило, коротка. Он не обладает никакими уникальными навыками, все его атрибуты и параметры [[Дилетант широкого профиля|одинаково паршивы]], а его тактика состоит в том, чтобы медленно ковылять в сторону игрока и, если ему вдруг выдали самопал, периодически постреливать куда-то в сторону того. Его оружие может разве что [[Заковырять насмерть|заковырять]] игрока, да и то, если тот заснул за игрой, убежал на кухню или просто ради интереса дал себя убить. Зато сам гумба дохнет с пол-пинка. Был бы в игре тапочек в качестве оружия, он убивался бы тапочком, была бы газета — газетой. Для любого мало-мальски опытного игрока гумбы представляют опасность, [[Зерг-раш|только сбившись в огромные стада]]. | Жизнь гумбы тяжела, скучна и унизительна, и, как правило, коротка. Он не обладает никакими уникальными навыками, все его атрибуты и параметры [[Дилетант широкого профиля|одинаково паршивы]], а его тактика состоит в том, чтобы медленно ковылять в сторону игрока и, если ему вдруг выдали самопал, периодически постреливать куда-то в сторону того. Его оружие может разве что [[Заковырять насмерть|заковырять]] игрока, да и то, если тот заснул за игрой, убежал на кухню или просто ради интереса дал себя убить. Зато сам гумба дохнет с пол-пинка. Был бы в игре тапочек в качестве оружия, он убивался бы тапочком, была бы газета — газетой. Для любого мало-мальски опытного игрока гумбы представляют опасность, [[Зерг-раш|только сбившись в огромные стада]]. | ||
Но бывает, что и такая неблагодарная работа окупается. Во-первых, безобидный гумба может стать любимцем публики и/или создателей и превратиться в [[маскот]]а игры. Во-вторых, некоторым таки удается дослужиться до повышения, и им выдают [[ | Но бывает, что и такая неблагодарная работа окупается. Во-первых, безобидный гумба может стать любимцем публики и/или создателей и превратиться в [[маскот]]а игры. Во-вторых, некоторым таки удается дослужиться до повышения, и им выдают [[Непробиваемый головорез|броню]], [[Гигантский головорез|банку «Растишки»]] или [[Офигенно большая пушка|пушку побольше]], после чего бедные маленькие гумбы превращаются в элитных головорезов. | ||
Бывают, впрочем, игры без гумбы, где все враги специализированы — каждый умеет что-то, чего не умеют остальные. | Бывают, впрочем, игры без гумбы, где все враги специализированы — каждый умеет что-то, чего не умеют остальные. | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
* [[Epic Battle Fantasy]] — [[милые головорезы|кошачьи солдаты]], обычные зелёные слаймы и [[Именно то, что написано на упаковке|живые кусты]]. Что характерно — гигантские слаймы, несмотря на размер и наличие некоторых особых приёмов, так гумбами и остаются. А вот кошачий солдат верхом на гигантском кусте — противник довольно нудный и сильный. В Adventure Story и обоих Bullet Heaven’ах особенно разъевшиеся и обнаглевшие образцы даже становятся боссами. | * [[Epic Battle Fantasy]] — [[милые головорезы|кошачьи солдаты]], обычные зелёные слаймы и [[Именно то, что написано на упаковке|живые кусты]]. Что характерно — гигантские слаймы, несмотря на размер и наличие некоторых особых приёмов, так гумбами и остаются. А вот кошачий солдат верхом на гигантском кусте — противник довольно нудный и сильный. В Adventure Story и обоих Bullet Heaven’ах особенно разъевшиеся и обнаглевшие образцы даже становятся боссами. | ||
* [[Gothic]]: падальщики. Во второй части [[Поднять уровень крутизны|внезапно заматерели]] и уступили статус гумбы гоблинам и гигантским крысам. Зато в третьей, наоборот, ослабели, и достаточно совсем чуть-чуть прокачать силу, чтобы начать убивать их с одного обычного удара (или с двух быстрых). Мясные жуки. Встречаются в гомеопатических количествах, но в своей беспомощности бьют все рекорды. Хотя эти жуки вовсе не противники, а добыча, вроде зайцев в третьей части. | * [[Gothic]]: падальщики. Во второй части [[Поднять уровень крутизны|внезапно заматерели]] и уступили статус гумбы гоблинам и гигантским крысам. Зато в третьей, наоборот, ослабели, и достаточно совсем чуть-чуть прокачать силу, чтобы начать убивать их с одного обычного удара (или с двух быстрых). Мясные жуки. Встречаются в гомеопатических количествах, но в своей беспомощности бьют все рекорды. Хотя эти жуки вовсе не противники, а добыча, вроде зайцев в третьей части. | ||
* Серия [[Mass Effect]]: роботы ФЕНРИС и ЛОКИ во второй части (у них неразвитый ВИ, из-за чего они могут атаковать только в лоб напролом, в отличие от гетов с ИИ, которые активно используют укрытия и могут попытаться обойти игрока и сопартийцев с флангов), а вот робот ИМИР из той же линейки — это очень опасный [[мамонт-танк]]. В третьей части гумбы — это хаски (разве что снайперам они мешают, т. к. всё время бегут напролом в ближний бой, а немногочисленные патроны снайперки на них жалко тратить), а вот отродья добавленных в мультиплеере Коллекционеров уже нет — они после смерти взрываются (одержимые Предвестником отродья — ещё сильнее). | * Серия [[Mass Effect]]: роботы ФЕНРИС и ЛОКИ во второй части (у них неразвитый ВИ, из-за чего они могут атаковать только в лоб напролом, в отличие от гетов с ИИ, которые активно используют укрытия и могут попытаться обойти игрока и сопартийцев с флангов), а вот робот ИМИР из той же линейки — это очень опасный [[мамонт-танк]]. В третьей части гумбы — это хаски (разве что снайперам они мешают, т. к. всё время бегут напролом в ближний бой, а немногочисленные патроны снайперки на них жалко тратить), а вот отродья добавленных в мультиплеере Коллекционеров уже нет — они после смерти взрываются (одержимые Предвестником отродья — ещё сильнее). | ||
* [[Neverwinter Nights]] — слабые гоблины. Да, именно так они и называются. | * [[Neverwinter Nights]] — слабые гоблины. Да, именно так они и называются. | ||
Строка 55: | Строка 54: | ||
* [[Cyberpunk 2077]] — «мусорщики». Вооружены чем попало и легко выносятся любым оружием и боевым скриптом. Впрочем, в больших количествах вполне способны толпой заклевать нерасторопного игрока. | * [[Cyberpunk 2077]] — «мусорщики». Вооружены чем попало и легко выносятся любым оружием и боевым скриптом. Впрочем, в больших количествах вполне способны толпой заклевать нерасторопного игрока. | ||
* [[Yakuza: Like a Dragon]] — бродяги, пьяницы и бизнесмены. Объединены тем, что уязвимы к ударному урону (то бишь тому, что по дефолту есть у всех персонажей, кроме парочки тех, что присоединятся намного позднее), не владеют хоть немножко опасными скиллами, и естественно чаще всего попадаются в начальных локациях после пролога (ибо в прологе чистые рельсы и не считаются). | * [[Yakuza: Like a Dragon]] — бродяги, пьяницы и бизнесмены. Объединены тем, что уязвимы к ударному урону (то бишь тому, что по дефолту есть у всех персонажей, кроме парочки тех, что присоединятся намного позднее), не владеют хоть немножко опасными скиллами, и естественно чаще всего попадаются в начальных локациях после пролога (ибо в прологе чистые рельсы и не считаются). | ||
=== Песочницы === | === Песочницы === | ||
Строка 73: | Строка 66: | ||
* [[Strategic Command: World War 1]] и [[Strategic Command WWII: World At War]]: | * [[Strategic Command: World War 1]] и [[Strategic Command WWII: World At War]]: | ||
** Слабые и малочисленные гарнизоны/garrison, являющиеся более дешевой и некачественной версией пехоты. Используются лишь при недостатке ресурсов. | ** Слабые и малочисленные гарнизоны/garrison, являющиеся более дешевой и некачественной версией пехоты. Используются лишь при недостатке ресурсов. | ||
** Маленькие гарнизоны/small garrison и крохотные гарнизоны/tiny garrison. Самые слабые юниты вообще из всех доступных, расформирование не даёт ресурсов, находятся в городах и имеют | ** Маленькие гарнизоны/small garrison и крохотные гарнизоны/tiny garrison. Самые слабые юниты вообще из всех доступных, расформирование не даёт ресурсов, находятся в городах и имеют околонулевую мобильность, используются в двух случаях: если им посчастливилось оказаться на или около границы с противником или потенциальным противником, или если ваша коалиция дошла до ручки (ресурсов нет вообще, нанимать единицы невозможно, восполнение потерь затруднено до неприличия), а воевать кем-то надо. | ||
* [[Majesty]]: грызуны, крысюки и прочие опусы, лезущие из канализации. Очень слабы, убиваются сторожами замка и башен, служат героям для фарма. | * [[Majesty]]: грызуны, крысюки и прочие опусы, лезущие из канализации. Очень слабы, убиваются сторожами замка и башен, служат героям для фарма. | ||
** Там же скелеты и зомби, лезущие с кладбищ, которые появляются при смерти энного числа героев.. Тем не менее скелеты за счет своей хорошей сопротивляемости физическим стрелкам, могут дать прикурить. | ** Там же скелеты и зомби, лезущие с кладбищ, которые появляются при смерти энного числа героев.. Тем не менее скелеты за счет своей хорошей сопротивляемости физическим стрелкам, могут дать прикурить. | ||
Строка 79: | Строка 72: | ||
* [[RimWorld]] — если в качестве ИИ-рассказчика указан кто угодно, кроме [[Говорящее имя|Рандомного Рэнди]], при первом налёте колонию игрока всегда будет атаковать один полуголый вояка с дубинкой. Легко побеждается, захватывается в плен и вербуется. Если установлен самый низкий уровень сложности, то все нападения на колонию будут именно такими. А ещё сдуревшие мелкие животные вроде белок и ящериц ещё слабее, чем тот вояка. | * [[RimWorld]] — если в качестве ИИ-рассказчика указан кто угодно, кроме [[Говорящее имя|Рандомного Рэнди]], при первом налёте колонию игрока всегда будет атаковать один полуголый вояка с дубинкой. Легко побеждается, захватывается в плен и вербуется. Если установлен самый низкий уровень сложности, то все нападения на колонию будут именно такими. А ещё сдуревшие мелкие животные вроде белок и ящериц ещё слабее, чем тот вояка. | ||
* [[Silent Storm]]: вооруженные штатские, инженеры в случае отсутствия панцеркляйнов, офицеры в открытом бое столкновении, союзные героям солдаты/офицеры. Вообще штатские и инженеры — обычно самые слабые классы NPS — из оружия пистолет, гранат почти нет. Офицер тоже с пистолетом, но у него характеристики получше, чем у солдат, и он обнаруживает героя-разведчика на раз-два. А вот именные персонажи (у них характеристики ещё выше, чем у офицеров) и инженер в панцеркляйне — очень грозная сила. | * [[Silent Storm]]: вооруженные штатские, инженеры в случае отсутствия панцеркляйнов, офицеры в открытом бое столкновении, союзные героям солдаты/офицеры. Вообще штатские и инженеры — обычно самые слабые классы NPS — из оружия пистолет, гранат почти нет. Офицер тоже с пистолетом, но у него характеристики получше, чем у солдат, и он обнаруживает героя-разведчика на раз-два. А вот именные персонажи (у них характеристики ещё выше, чем у офицеров) и инженер в панцеркляйне — очень грозная сила. | ||
* Серия [[StarCraft]] — зерглинги. | * Серия [[StarCraft]] — зерглинги. Встречаются в первых трёх миссиях первой кампании терранов именно в качестве терранов. [[Зерг-раш|Ну а позже…]] Кроме того, самый классический [[раш]] делается шестью зерглингами, гумбой в данном случае являются игроки, которые таким занимаются, потому что хорошие игроки умеют от этого защищаться. | ||
* [[Starship Troopers]]: Terran Ascendancy: | * [[Starship Troopers]]: Terran Ascendancy: | ||
** Арахниды вида «worker». Не агрессивны, снуют по всей карте, не представляют угрозы, игнорируются, либо уничтожаются или захватываются для очков опыта. | ** Арахниды вида «worker». Не агрессивны, снуют по всей карте, не представляют угрозы, игнорируются, либо уничтожаются или захватываются для очков опыта. | ||
** «Chariot». [https://www.igromania.ru/article/2101/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Starship_Troopers_Terran_Ascendancy.html| Описан как | ** «Chariot». [https://www.igromania.ru/article/2101/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Starship_Troopers_Terran_Ascendancy.html| Описан как Более быстрая версия работника], не представляет опасности, гораздо быстрее, чем «worker», снуёт по карте. | ||
** «Warrior». Обычный противник, ничего особенного. Опасен лишь в больших количествах, либо под конец игры (при правильном управлении отрядом, естественно). | ** «Warrior». Обычный противник, ничего особенного. Опасен лишь в больших количествах, либо под конец игры (при правильном управлении отрядом, естественно). | ||
** «Plasma bug». Огромен, но безобиден, не может атаковать наземные юниты игрока. Часто является целью заданий, если на карте есть хотя бы один такой — нельзя вызывать авиацию. | ** «Plasma bug». Огромен, но безобиден, не может атаковать наземные юниты игрока. Часто является целью заданий, если на карте есть хотя бы один такой — нельзя вызывать авиацию. | ||
Строка 104: | Строка 97: | ||
=== Платформеры === | === Платформеры === | ||
* Adventure Island — улитки, безобидные и практически неподвижные. | * Adventure Island — улитки, безобидные и практически неподвижные. | ||
* Aladdin — городские стражники. | * Aladdin — городские стражники. | ||
Строка 116: | Строка 105: | ||
* The [[Lion King]] — ящерицы. | * The [[Lion King]] — ящерицы. | ||
* The Lost Vikings — трёхглазые зеленые инопланетяне. Имеют дальнобойную атаку, но применяют её только в ближнем бою. | * The Lost Vikings — трёхглазые зеленые инопланетяне. Имеют дальнобойную атаку, но применяют её только в ближнем бою. | ||
* [[Марио|Super Mario Bros.]]: [[тропнеймер]] и [[кодификатор]] — грибы Goomba. | |||
** Yoshi’s Island: здесь в роли гумб выступают шай-гаи, у них же есть несколько непростых разновидностей (летающие, на ходулях, толстые и большие, вооружённые дикари в джунглях). Сами же гумбы встречаются редко и к тому же обзавелись нестандартным свойством — [[мультяшная физика|немного пробегав плоскими, они восстанавливаются]], и убить их можно либо мощным ударом о землю, либо иным способом. | |||
** Ещё непонятно ''чем'' эти ходячие грибы могут прибить наповал человека, выдерживающего падение с 10 своих ростов. Ни в одной части серии, собственно, толком объяснить так и не удосужились. | |||
** Обычные черепахи-Coopa тоже не были сильно сложными противниками. В самой первой игре они вообще отличались только чуть большей скоростью и возможностью запустить панцирь в противника, в последующих — могли выдержать несколько прыжков (первый раз вылетают из панциря, «убиваются» при втором прыжке, могут зайти в свой панцирь обратно) и в некоторых частях пытались убегать от Марио, а не атаковать его. | |||
* Серия Mega Man (во всех своих воплощениях) — меты. Комичные карликовые роботы с огромными жёлтыми касками, украшенными крестиком. С прикрученным фитильком, ибо каска непробиваемая, а грамотно расставленные меты порой сильно мешают герою маневрировать и перепрыгивать ямы. Иногда встречаются крупные экземпляры в роли мини-боссов, но это уже не тот троп. | * Серия Mega Man (во всех своих воплощениях) — меты. Комичные карликовые роботы с огромными жёлтыми касками, украшенными крестиком. С прикрученным фитильком, ибо каска непробиваемая, а грамотно расставленные меты порой сильно мешают герою маневрировать и перепрыгивать ямы. Иногда встречаются крупные экземпляры в роли мини-боссов, но это уже не тот троп. | ||
* Серия [[Spyro]] любит таких персонажей в стартовых локациях: | * Серия [[Spyro]] любит таких персонажей в стартовых локациях: | ||
Строка 123: | Строка 116: | ||
* Strider (NES-версия, аркадная версия и игра 2014 года) — казахстанские пехотинцы. | * Strider (NES-версия, аркадная версия и игра 2014 года) — казахстанские пехотинцы. | ||
* Zeliard — лягушки и улитки. | * Zeliard — лягушки и улитки. | ||
=== Симуляторы === | === Симуляторы === | ||
* Silent Hunter — в этом симуляторе подводной лодки гумбами являются разные ''небольшие'' (на более крупных стоит солидное оборонительное вооружение, всплывать не советуем) мирные (рыбацкие, грузовые, пассажирские, транспортные…) суда противника: сами по себе они медленны и либо не вооружены, либо вооружены слабо, так что | * Silent Hunter — в этом симуляторе подводной лодки гумбами являются разные ''небольшие'' (на более крупных стоит солидное оборонительное вооружение, всплывать не советуем) мирные (рыбацкие, грузовые, пассажирские, транспортные…) суда противника: сами по себе они медленны и либо не вооружены, либо вооружены слабо, так что опастность состовляет лишь охраняющие их военные суда и самолёты. Сами по себе транспоры слабы, в лучшем случае вооружены плохо, в худшем- никак, и могут атаковать только всплывшую подлодку, проигрывая ей в бою «лоб в лоб». Сравните их с военными кораблями, которые могут атаковать погруженную лодку и ещё как, а всплывшую разносят в клочья. | ||
=== Action === | === Action === | ||
* [[American McGee's Alice]] | * [[American McGee's Alice]] — карточные солдаты треф. | ||
** Alice: Madness | ** Alice: Madness Returns — Скользкие Разрушители. | ||
* Armed With | * Armed With Wings — основные солдаты королевской армии, вояки-копейщики в характерных плащах и высоких шлемах. [[С прикрученным фитильком]] в Rearmed: один солдат — это гумба. Два солдата — тоже гумбы. Три-четыре солдата, да ещё нападающие с разных сторон — съедят вас без хлеба и масла, если [[Самоубийственная самоуверенность|не воспримете их всерьёз]]. А ещё никогда не позволяйте им приближаться к лестницам. Мороки не оберёшься. | ||
* Java-игра Beyond the | * Java-игра Beyond the Well — овцы. Герой — [[молодец против овец]], но потом приходят бараны… | ||
* [[Mount & Blade]] | * [[Mount & Blade]] — лутеры (looters, в официальной локализации не очень удачно «воры»), [[разбойник]]и самого низкого класса, предположительно — разорившиеся ремесленники или крестьяне, очень плохо вооруженные и не имеющие брони (а порой и одежды, дальше штанов). Однако они очень популярны у игроков и имеют статус одного из символов игры. | ||
** Забавно, на скриншотах к будущей второй части лутеры выглядят внушительней, в кольчугах и с луками. Очевидно 200 лет назад ремесло приносило прибыль. | ** Забавно, на скриншотах к будущей второй части лутеры выглядят внушительней, в кольчугах и с луками. Очевидно 200 лет назад ремесло приносило прибыль. | ||
* [[Saints Row|Saints Row 2]] | * [[Saints Row|Saints Row 2]] — зачем нужно убивать доктора в самом начале игры? Не понятно. Все-таки, ему можно и скидку сделать: вероятнее всего, он приложил усилия для выживания протагониста после событий первой части. Тем не менее, он играет несколько ролей. Во-первых, на нем можно научиться драться руками, и в Saints Row 2 это имеет смысл. Во-вторых, вставлять очередное меню с выбором того, хочешь ты проходить обучение или нет сразу после выхода из другого меню (т. е. создания персонажа) как-то некрасиво. Вот и получается, что доктор — это отличный такой гумба, но роль свою он играет хорошо. | ||
* [[Heat Signature]]: обычные охранники кораблей. Не имеют особых | * [[Heat Signature]]: обычные охранники кораблей. Не имеют особых преспособлений и уничтожаются даже с начальной экипировкой, особых проблем для игрока не вызывают, особые виды контрятся гаджетами персонажа, проблему вызывают в связке с спец-охранниками или при отсутствии соответствующего снаряжения. Ещё слабее с мечами или гаечными ключами. В отличие от игрока, не могут атаковать с прыжка, кидать оружие и имеют медленную реакцию, из-за чего тупо и медленно идут на протагониста, что бы ударить в упор, из-за чего вырубались бы тем же ключом толпами, если бы в игре была арена. При этом охранники с ключами и оглушающим оружием не дают риска отправить персонажа на тот свет… | ||
* [[Severance: Blade of Darkness]] | * [[Severance: Blade of Darkness]] - Зомби (замотанная в бинты серая нежить) и Рыцарь-зомби (мертвяк в красных доспехах и рогатом шлеме). Возможно, и задумывались как серьезная помеха, а на практике вышло серьезное подспорье в прокачке - как правило, им прописаны смехотворно высокие уровни опыта, а умений и атаки - кот наплакал. Выполняют роль мяса для отработки комбо-ударов и прокачки, однако могут доставить неприятностей, если подпустить близко сразу двух-трёх или зевнуть атаку - они у зомби редкие и неуклюжие, но "полновесные", полностью адекватные мощности оружия и уровню опыта врага. | ||
=== Слэшеры === | === Слэшеры === | ||
Строка 150: | Строка 135: | ||
=== Шутеры === | === Шутеры === | ||
* [[Wolfenstein|Wolfenstein 3D]] — собаки. «Совместное предприятие Американо-Германский Сукобойный Комбинат» служит разве что делу обучения обращению с ножом. | |||
* [[Wolfenstein|Wolfenstein 3D]] | |||
* [[Doom]] — зомби-солдаты. | * [[Doom]] — зомби-солдаты. | ||
** Doom 3 — зомби-гражданские, эти вообще безоружные. | ** Doom 3 — зомби-гражданские, эти вообще безоружные. | ||
Строка 162: | Строка 146: | ||
* [[Painkiller]] — воины-[[скелет]]ы. | * [[Painkiller]] — воины-[[скелет]]ы. | ||
* [[Left 4 Dead]] — обычные Заражённые. | * [[Left 4 Dead]] — обычные Заражённые. | ||
** На самом деле более опасны, чем кажутся. Каждый удар сильно замедляет передвижение и сбивает прицел, даже один-два подбежавших зомби не дают возможности действовать, не избавившись от них. Более того, встречаются исключительно в больших количествах, а в особо больших количествах (Орда) являются главным игровым боссом, встречающимся почти на каждой карте. | ** На самом деле более опасны, чем кажутся. Каждый удар сильно замедляет передвижение и сбивает прицел, даже один-два подбежавших зомби не дают возможности действовать, не избавившись от них. Более того, встречаются исключительно в больших количествах, а в особо больших количествах(Орда) являются главным игровым боссом, встречающимся почти на каждой карте. | ||
* [[Duke Nukem 3D]] — Assault Trooper. | * [[Duke Nukem 3D]] — Assault Trooper. | ||
* [[Blood]] — зомби (обычные, с топорами). Их валят вилами, дабы экономить патроны. Или динамитом, чтобы большую толпу зараз в кровь-кишки. | * [[Blood]] — зомби (обычные, с топорами). Их валят вилами, дабы экономить патроны. Или динамитом, чтобы большую толпу зараз в кровь-кишки. | ||
Строка 168: | Строка 152: | ||
=== Shoot’em up === | === Shoot’em up === | ||
* [[Alien Shooter]] — маленькие зубастые монстры. В начале игры легко расстреливаются из пистолетов, в конце уже не представляют угрозы на фоне огромных динозавров с лазерами. | * [[Alien Shooter]] — маленькие зубастые монстры. В начале игры легко расстреливаются из пистолетов, в конце уже не представляют угрозы на фоне огромных динозавров с лазерами. | ||
* Обычные зелёные солдаты в [[Metal Slug]], причём в любой части. Причём неважно, чем там они вооружены — но слабее те, что с винтовками. В этой серии игр опасность представляет разве что техника, да и то далеко не вся. | * Обычные зелёные солдаты в [[Metal Slug]], причём в любой части. Причём неважно, чем там они вооружены — но слабее те, что с винтовками. В этой серии игр опасность представляет разве что техника, да и то далеко не вся. | ||
Строка 176: | Строка 158: | ||
* [[Five Nights at Freddy's]]: Бонни. Назвать его совсем уж безобидным просто язык не поворачивается, но всё равно подходит: появляется часто, но быстро отступает. Особенно силён контраст с Чикой, которая появляется редко, но у двери околачивается долго. | * [[Five Nights at Freddy's]]: Бонни. Назвать его совсем уж безобидным просто язык не поворачивается, но всё равно подходит: появляется часто, но быстро отступает. Особенно силён контраст с Чикой, которая появляется редко, но у двери околачивается долго. | ||
* [[Resident Evil]] — обычные зомби в тех играх, где они есть, Ганадос/Маджини там, где обычных зомбей нет. | * [[Resident Evil]] — обычные зомби в тех играх, где они есть, Ганадос/Маджини там, где обычных зомбей нет. | ||
=== Прочее === | === Прочее === |