Редактирование: Добро — это скучно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
** [[Ancient Domains of Mystery]] — [[аверсия]]. Квесты добра самые доступные и самые интересные.
** [[Ancient Domains of Mystery]] — [[аверсия]]. Квесты добра самые доступные и самые интересные.
* [[Postal]] — существует возможность прохождения второй части вообще без единого убийства. Интересно, существует ли человек, который ей воспользовался?
* [[Postal]] — существует возможность прохождения второй части вообще без единого убийства. Интересно, существует ли человек, который ей воспользовался?
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]] — во все поля! Троица злыдней в виде лордов ситхов [[Именно то, что написано на упаковке|фактически является основой сюжета]] и постоянно влияет на происходящее в игре. А еще они проработаны куда лучше откровенно бледных джедаев-мастеров, которых за всю игру покажут буквально пару раз. Да и протагонисту, идущему по пути Темной стороны, достанется намного больше веселья (и профита), чем добренькому светлому джедаю.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|KoTOR II]]. Во все поля! Троица злыдней в виде лордов ситхов [[Именно то, что написано на упаковке|фактически является основой сюжета]] и постоянно влияет на происходящее в игре. А еще они проработаны куда лучше откровенно бледных джедаев-мастеров, которых за всю игру покажут буквально пару раз. Да и протагонисту, идущему по пути Темной стороны, достанется намного больше веселья (и профита), чем добренькому светлому джедаю.
** В первой части примерно та же ситуация, но не так в лоб. В диалогах даже съязвить толком нельзя, чтобы впоследствии не нарваться на очки темной стороны.  
** В первой части примерно та же ситуация, но не так в лоб. В диалогах даже съязвить толком нельзя, чтобы впоследствии не нарваться на очки темной стороны.  
*** И еще, если игрок хочет пройти всю игру, ни разу не затемнившись, этаким парагоном, придется отказаться от боя с Бендаком Старкиллером и целой цепочки квеста наемников.  
*** И еще, если игрок хочет пройти всю игру, ни разу не затемнившись, этаким парагоном, придется отказаться от боя с Бендаком Старкиллером и целой цепочки квеста наемников.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!