Редактирование: Неприемлемый финал

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 129: Строка 129:
* В аркадной версии игры Double Dragon II: The Revenge в самом начале [[Смерть навсегда|насовсем погибает]] девушка Мэриан. В адаптации игры для приставки NES после победы над главным злодеем Мэриан возвращается к жизни. Эту концовку принято рассматривать как каноническую; а NES-овскую версию — считать чем-то вроде сиквела или спиноффа аркадной; ведь в последующих выпусках франшизы Мэриан ещё не раз появится.
* В аркадной версии игры Double Dragon II: The Revenge в самом начале [[Смерть навсегда|насовсем погибает]] девушка Мэриан. В адаптации игры для приставки NES после победы над главным злодеем Мэриан возвращается к жизни. Эту концовку принято рассматривать как каноническую; а NES-овскую версию — считать чем-то вроде сиквела или спиноффа аркадной; ведь в последующих выпусках франшизы Мэриан ещё не раз появится.
* [[Landstalker: The Treasures of King Nole]]: в японской и европейской версии игры, после победы над хранителем сокровищ, начинается камнепад, и [[Камнепад забирает золото себе|все богатства падают в пропасть]]. Нимфа-спутница ГГ растроена, но тот не унывает, и предлагает ей отправиться на поиски новых приключений. В американской версии игры финал был изменён: когда начинается камнепад, у героя начинают прибавляться монеты, пока не достигнут показателя 9999. Сокровища также не пропадают бесследно — по расчётам спутницы ГГ, они не смогут потратить их даже за всю жизнь. Но протагонист решает, что потратить сокровища он всегда успеет, и предлагает нимфе отправиться на поиски новых приключений. Та, немного поколебавшись, соглашается.
* [[Landstalker: The Treasures of King Nole]]: в японской и европейской версии игры, после победы над хранителем сокровищ, начинается камнепад, и [[Камнепад забирает золото себе|все богатства падают в пропасть]]. Нимфа-спутница ГГ растроена, но тот не унывает, и предлагает ей отправиться на поиски новых приключений. В американской версии игры финал был изменён: когда начинается камнепад, у героя начинают прибавляться монеты, пока не достигнут показателя 9999. Сокровища также не пропадают бесследно — по расчётам спутницы ГГ, они не смогут потратить их даже за всю жизнь. Но протагонист решает, что потратить сокровища он всегда успеет, и предлагает нимфе отправиться на поиски новых приключений. Та, немного поколебавшись, соглашается.
* Might and Magic VII. Разработчики хотели каноническую концовку для партии сделать за Тёмных, то есть наладить производство бластеров, настрогать [[буквальный зомби-робот|кибер-зомби]], наго-танки и прочее (в третьих Героях даже должен был появиться замок Кузня со всем этим хозяйством). Однако фанаты «Героев», воспринимающих стратегическую серию в отрыве от ролевой и, в массе, мало интересующиеся лором, подняли вой (отдельные личности даже письма с угрозами слали), и техническую фракцию (вместе с почти доделанной кампанией) в итоге вырезали, а вместо неё был добавлен наспех сделанный и откровенно имбаласный замок Сопряжение, изначально задуманный для второго аддона. К слову,  второй аддон в итоге вообще стал приквелом и новых рас не добавлял. Ну и как бонус - научно-фантастическая составляющая сеттинга (а вместе с ней - и глобальный сюжет) с этого момента ушла в кювет, а потом и в могилу, вместе со всей вселенной.
* Might and Magic VII. Разработчики хотели каноническую концовку для партии сделать за Тёмных, то есть наладить производство бластеров, настрогать [[буквальный зомби-робот|кибер-зомби]], наго-танки и прочее (в третьих Героях даже должен был появиться замок Кузня со всем этим хозяйством). Однако фанаты «Героев», воспринимающих стратегическую серию в отрыве от ролевой и, в массе, мало интересующиеся лором, подняли вой (отдельные личности даже письма с угрозами слали), и техническую фракцию (вместе с почти доделанной кампанией) в итоге вырезали, на вместо неё был добавлен наспех сделанный и откровенно имбаласный замок Сопряжение, изначально задуманный для второго аддона. К слову,  второй аддон в итоге вообще стал приквелом и новых рас не добавлял.
* [[Mirror's Edge: Catalyst]]: сюжет игры во всём своём развитии вызывает у игрока ожидание, что восторжествует справедливость, Чёрный Ноябрь восстанет и поквитается с семьями богачей, сестры Коннорс воссоединятся, а [[Главный Гад|главгад]] Крюгер отправится на тот свет, где ему и место. Но нет, всё осталось как прежде. Кейт бросила сестру умирать и осталась на стороне своего отчима-злодея, семьи по-прежнему угнетают простой люд, а Фейт, несмотря на предательство сестры, выжила и снова бегает по крышам. Хотя частично эту концовку можно определить под категорию [[Хороший плохой конец|хорошего плохого конца]].
* [[Mirror's Edge: Catalyst]]: сюжет игры во всём своём развитии вызывает у игрока ожидание, что восторжествует справедливость, Чёрный Ноябрь восстанет и поквитается с семьями богачей, сестры Коннорс воссоединятся, а [[Главный Гад|главгад]] Крюгер отправится на тот свет, где ему и место. Но нет, всё осталось как прежде. Кейт бросила сестру умирать и осталась на стороне своего отчима-злодея, семьи по-прежнему угнетают простой люд, а Фейт, несмотря на предательство сестры, выжила и снова бегает по крышам. Хотя частично эту концовку можно определить под категорию [[Хороший плохой конец|хорошего плохого конца]].
* [[Tyranny]]: оригинальная игра не позволяет нормально отыгрывать [[Верность до конца|действительно лояльного Владыке]] Вершителя Судеб — ибо все концовки сводятся к новой войне Ярусов против Северной империи. Только дополнение Bastard’s Wound позволяет присягнуть на верность Кайросу уже на правах правителя Ярусов.
* [[Tyranny]]: оригинальная игра не позволяет нормально отыгрывать [[Верность до конца|действительно лояльного Владыке]] Вершителя Судеб — ибо все концовки сводятся к новой войне Ярусов против Северной империи. Только дополнение Bastard’s Wound позволяет присягнуть на верность Кайросу уже на правах правителя Ярусов.
** Здесь вообще забавный случай - по задумке разработчиков, Империя должна была восприниматься как зло, причём не желающее делиться властью, так что у протагониста ''по идее'' нет резона оставаться верным; он либо будет бороться против тирании, либо организует свою, с сигилами и зверолюдками. А потом вдруг оказалось, что немало игроков увидели в имперцах вполне приемлимую (с учётом эпохи) систему, наводящую порядок, а в мятежных фракциях Ярусов - гонорливых идиотов.
* Far Cry 5 — пополам со [[Слитая концовка|слитой концовкой]]. Сразу после победы над главарями секты вдруг начинается ядерная война, и в живых из всей округи остаются только [[Главный гад|Джозеф Сид]], который [[Экстремист был прав|оказался прав]] насчет конца света, и протагонист, которого Сид не убивает, ибо больше никого все равно нет. Во-первых, указания на такой вариант развития событий в игре если и есть (во всяком случае, так утверждают в своем коммюнике разработчики), то совершенно невнятные и малозаметные. Во-вторых, это совершенно обесценивает ВСЕ усилия игрока по восстановлению нормальной жизни в округе Хоуп.
* Far Cry 5 — пополам со [[Слитая концовка|слитой концовкой]]. Сразу после победы над главарями секты вдруг начинается ядерная война, и в живых из всей округи остаются только [[Главный гад|Джозеф Сид]], который [[Экстремист был прав|оказался прав]] насчет конца света, и протагонист, которого Сид не убивает, ибо больше никого все равно нет. Во-первых, указания на такой вариант развития событий в игре если и есть (во всяком случае, так утверждают в своем коммюнике разработчики), то совершенно невнятные и малозаметные. Во-вторых, это совершенно обесценивает ВСЕ усилия игрока по восстановлению нормальной жизни в округе Хоуп.
** Вероятно, это сделано намеренно — как и в случае с четвёртой частью, именно [[досрочная концовка]] даёт более-менее нормальный финал. [[Басня|А так — «насилие порождает лишь насилие»]].
** Вероятно, это сделано намеренно — как и в случае с четвёртой частью, именно [[досрочная концовка]] даёт более-менее нормальный финал. [[Басня|А так — «насилие порождает лишь насилие»]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!