Редактирование: Не встречают по одёжке

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
* [[Трудно быть богом (игра)]] — в зависимости от внешнего вида персонажи могут принять играбельного героя за дворянина, монаха или ещё кого. Этим можно — и нужно! — пользоваться к собственной выгоде.
* [[Трудно быть богом (игра)]] — в зависимости от внешнего вида персонажи могут принять играбельного героя за дворянина, монаха или ещё кого. Этим можно — и нужно! — пользоваться к собственной выгоде.
* [[Bully]]. Если Джимми оденется подчеркнуто нелепо (среди его обильного гардероба есть такие варианты), школьники будут над ним потешаться («К нам что, цирк приехал?!» и т. п.), а девочки вдобавок не захотят с ним ни флиртовать, ни целоваться: скажут «Иди оденься нормально, я не вызывала клоуна» или что-нибудь в этом роде, и даже могут вполне чувствительно [[удар ниже пояса|ударить в пах]].
* [[Bully]]. Если Джимми оденется подчеркнуто нелепо (среди его обильного гардероба есть такие варианты), школьники будут над ним потешаться («К нам что, цирк приехал?!» и т. п.), а девочки вдобавок не захотят с ним ни флиртовать, ни целоваться: скажут «Иди оденься нормально, я не вызывала клоуна» или что-нибудь в этом роде, и даже могут вполне чувствительно [[удар ниже пояса|ударить в пах]].
* Fables — нарядная, гражданская одежда повышает харизму героя, облегчая прохождение социальных квестов и работу в городах вообще. Главное, не забыывать сменить её на броню вне города.
* Fables — нарядная, гражданская одежда повышает харизму героя, облегчая прохождение социальных квестов и работу в городах вообще. Главное, не забывать сменить её на броню вне города.
* Fallout — уничтожить Марипозу и Собор нетрудно без единого выстрела, если нарядиться в балахон Детей Собора. Тогда по базам Единства можно будет разгуливать невозбранно, и их саботирование станет чисто техническим вопросом.
* Fallout — уничтожить Марипозу и Собор нетрудно без единого выстрела, если нарядиться в балахон Детей Собора. Тогда по базам Единства можно будет разгуливать невозбранно, и их саботирование станет чисто техническим вопросом.
* Fallout 2: без силовой брони на базу Анклава придется прорываться с боем, а база эта нафарширована автоматическими турелями.
* Fallout 2: без силовой брони на базу Анклава придется прорываться с боем, а база эта нафарширована автоматическими турелями.
Строка 30: Строка 30:
** В TES Online тоже присутствует — ряд квестов предполагает возможность скрытого проникновения в лагерь врага. Если Бездушный раздобудет униформу вражеской фракции (можно либо снять с трупа, либо найти где-нибудь в ящике в лагере, либо заранее получить от дружественного NPC), то может почти свободно разгуливать среди врагов. Почти — потому что в каждом таком лагере присутствуют часовые, которые могут «спалить» ГГ (но не сразу, есть возможность скрыться из их поля зрения) — и придётся спасаться бегством. А потом искать новую униформу…
** В TES Online тоже присутствует — ряд квестов предполагает возможность скрытого проникновения в лагерь врага. Если Бездушный раздобудет униформу вражеской фракции (можно либо снять с трупа, либо найти где-нибудь в ящике в лагере, либо заранее получить от дружественного NPC), то может почти свободно разгуливать среди врагов. Почти — потому что в каждом таком лагере присутствуют часовые, которые могут «спалить» ГГ (но не сразу, есть возможность скрыться из их поля зрения) — и придётся спасаться бегством. А потом искать новую униформу…
* [[Arcanum]]: смокинг (или элегантное платье) повышают отношение NPC к вам, что положительно сказывается на переговорах и ценах в магазинах. А разгуливая в [[Бронелифчик|варварских доспехах]], приготовьтесь выслушивать ехидные комментарии от каждого встречного-поперечного.
* [[Arcanum]]: смокинг (или элегантное платье) повышают отношение NPC к вам, что положительно сказывается на переговорах и ценах в магазинах. А разгуливая в [[Бронелифчик|варварских доспехах]], приготовьтесь выслушивать ехидные комментарии от каждого встречного-поперечного.
** Непременно пробегитесь по Таранту голым: результат очарователен.
* [[Hitman]]: одна из фишек игры — возможность переодеться в наряд охранников, посетителей, солдат и прочее. С одной стороны — это позволяет замаскироваться. С другой — в зависимости от одежды какие-то двери открыты, а какие-то закрываются (например переодевшись в банщика можно бегать по купальням, но в комнату охраны все равно не пустят). Кроме того, определённая одежда позволяет тебе держать на виду некоторые виды оружия: например в форме солдата или боевика триад ты можешь безбоязненно носить «калаши», а в форме телохранителя — пистолет или «Узи» (в обычном костюме гражданского разумеется нельзя открыто носить даже кухонный нож). Но если возьмёшь пистолет с глушителем или снайперскую винтовку — тут уже никакая форма не поможет, увидят — начнут стрелять. Ирония заключалась в том, что в первых играх франшизы NPC смотрели ТОЛЬКО на одежду. Если ты снял с боевика триады его наряд и вертишь своей лысой европеоидной башкой со штрихкодом перед носом друзей-китайцев почившего, на это никак не реагируют. В поздних частях серии это поправили. Местами даже чрезмерно — ниндзя, с одного взгляда распознающие самозванца в полном боевом снаряжении (чёрный балахон, капюшон, '''маска''' и '''ПНВ''' — то есть даже разреза глаз не видно, не то что лица), нечеловечески бесили.
* [[Hitman]]: одна из фишек игры — возможность переодеться в наряд охранников, посетителей, солдат и прочее. С одной стороны — это позволяет замаскироваться. С другой — в зависимости от одежды какие-то двери открыты, а какие-то закрываются (например переодевшись в банщика можно бегать по купальням, но в комнату охраны все равно не пустят). Кроме того, определённая одежда позволяет тебе держать на виду некоторые виды оружия: например в форме солдата или боевика триад ты можешь безбоязненно носить «калаши», а в форме телохранителя — пистолет или «Узи» (в обычном костюме гражданского разумеется нельзя открыто носить даже кухонный нож). Но если возьмёшь пистолет с глушителем или снайперскую винтовку — тут уже никакая форма не поможет, увидят — начнут стрелять. Ирония заключалась в том, что в первых играх франшизы NPC смотрели ТОЛЬКО на одежду. Если ты снял с боевика триады его наряд и вертишь своей лысой европеоидной башкой со штрихкодом перед носом друзей-китайцев почившего, на это никак не реагируют. В поздних частях серии это поправили. Местами даже чрезмерно — ниндзя, с одного взгляда распознающие самозванца в полном боевом снаряжении (чёрный балахон, капюшон, '''маска''' и '''ПНВ''' — то есть даже разреза глаз не видно, не то что лица), нечеловечески бесили.
** В первой части на эту тему есть пара забавных [[Подсветка|подсветок]]. В одном из заданий 47-ой может убить эмиссара одной из триад, переодеться в его одежду и под его видом придти на встречу с эмиссаром другой триады и коррумпированным начальником полиции. И на встрече они странность таки заметят, сказав что-то вроде «Не ожидал, что Ли Хун пошлёт на встречу европейца», на что 47-ой отмажется фразой «Мой отец сделал для мистера Ли очень много…», после чего отправится в уборную за припрятанным пистолетом, чтобы расстрелять всех участников встречи (отсылка на аналогичную сцену «[[The Godfather|Крёстного отца]]»). В миссии на убийство самого Ли Хуна, в брифинге, есть забавная отметка, что телохранитель Цун знает всех своих людей в лицо и поэтому ему на глаза лучше не попадаться. И действительно, при нём в одежде триады и с оружием на виду лучше не ходить — подымет панику. Такой вот забавный геймплей в первой части: чтобы узнать лысого европеоида среди множества азиатов, нужно быть аж начальником всей охраны.
** В первой части на эту тему есть пара забавных [[Подсветка|подсветок]]. В одном из заданий 47-ой может убить эмиссара одной из триад, переодеться в его одежду и под его видом придти на встречу с эмиссаром другой триады и коррумпированным начальником полиции. И на встрече они странность таки заметят, сказав что-то вроде «Не ожидал, что Ли Хун пошлёт на встречу европейца», на что 47-ой отмажется фразой «Мой отец сделал для мистера Ли очень много…», после чего отправится в уборную за припрятанным пистолетом, чтобы расстрелять всех участников встречи (отсылка на аналогичную сцену «[[The Godfather|Крёстного отца]]»). В миссии на убийство самого Ли Хуна, в брифинге, есть забавная отметка, что телохранитель Цун знает всех своих людей в лицо и поэтому ему на глаза лучше не попадаться. И действительно, при нём в одежде триады и с оружием на виду лучше не ходить — подымет панику. Такой вот забавный геймплей в первой части: чтобы узнать лысого европеоида среди множества азиатов, нужно быть аж начальником всей охраны.
Строка 39: Строка 40:
* Alpha Protocol — игра не мешает надеть любой из доступных костюмов, но некоторые персонажи реагируют на то, как одет протагонист. Можно, например, явиться на мирные переговоры в бронежилете — и героя могут счесть параноиком, или, напротив, похвалить за предусмотрительность.
* Alpha Protocol — игра не мешает надеть любой из доступных костюмов, но некоторые персонажи реагируют на то, как одет протагонист. Можно, например, явиться на мирные переговоры в бронежилете — и героя могут счесть параноиком, или, напротив, похвалить за предусмотрительность.
* Взломайте в GTA San Andreas доступ к «сексуальным минииграм» (или найдите себе «уже взломанную» версию, в которой эти миниигры открыты, а не залочены). А желательно еще и пройдите необязательный квест «Найти под водой все устрицы» (любовницы перестанут быть капризными и начнут радоваться всякому СиДжею, как бы он ни выглядел). А также обязательно пройдите лас-вентурасскую сюжетную миссию, после которой прислуга в казино начнёт вам доверять (без этого не начнётся последний, шестой роман). И вот после этого придите к последней, шестой любовнице, Милдред Пёркинс (которая живёт в Лас-Вентурасе), в обычной одежде, или, как вариант, вообще без оной. Будет обычный секс. А теперь наденьте кожаный костюм с маской, в какие облачаются перед своими «играми» некоторые сексуальные извращенцы, и придите к мисс Пёркинс именно в таком виде. И… [[Я тебя отшлёпаю|почувствуйте разницу]].
* Взломайте в GTA San Andreas доступ к «сексуальным минииграм» (или найдите себе «уже взломанную» версию, в которой эти миниигры открыты, а не залочены). А желательно еще и пройдите необязательный квест «Найти под водой все устрицы» (любовницы перестанут быть капризными и начнут радоваться всякому СиДжею, как бы он ни выглядел). А также обязательно пройдите лас-вентурасскую сюжетную миссию, после которой прислуга в казино начнёт вам доверять (без этого не начнётся последний, шестой роман). И вот после этого придите к последней, шестой любовнице, Милдред Пёркинс (которая живёт в Лас-Вентурасе), в обычной одежде, или, как вариант, вообще без оной. Будет обычный секс. А теперь наденьте кожаный костюм с маской, в какие облачаются перед своими «играми» некоторые сексуальные извращенцы, и придите к мисс Пёркинс именно в таком виде. И… [[Я тебя отшлёпаю|почувствуйте разницу]].
* GTA IV честно старается учитывать одежду персонажа, но иногда доходит до абсурда (эта серия вообще богата на создание ненамеренно абсурдных ситуаций). Нико может прийти на свидание с приличной девушкой в старой куртке и трениках, но будет считаться при этом «приодевшимся», если на нем дорогие туфли. Зато на встречу с чиновником, которая требует официального костюма с галстуком, не пустят в костюме с галстуком и с очками на носу — очки не считаются частью костюма. (IRL на деловые встречи, во время которых предусмотрен строгий дресскод, действительно не стоит являться в тёмных очках — если, конечно, встреча действительно официальная, а не криминальная, а вы не мафиозный «бык»-телохранитель, сопровождающий своего пахана.)
* GTA IV честно старается учитывать одежду персонажа, но иногда доходит до абсурда (эта серия вообще богата на создание ненамеренно абсурдных ситуаций). Нико может прийти на свидание с приличной девушкой в старой куртке и трениках, но будет считаться при этом «приодевшимся», если на нем дорогие туфли. Зато на встречу с чиновником, которая требует официального костюма с галстуком, не пустят в костюме с галстуком и с очками на носу — очки не считаются частью костюма. (IRL на деловые встречи, во время которых предусмотрен строгий дресскод, действительно не стоит являться в тёмных очках — если, конечно, встреча действительно официальная, а не криминальная, а вы не мафиозный «бык»-телохранитель, сопровождающий своего пахана. Но игра среагирует так же и на обычные оптические очки.)
* Beyond Divinity: в начале игры герой должен раздобыть доспех война Хаоса, тогда войны Хаоса примут его за своего, если же носить какой-либо другой доспех, то они будут нападать.
* Beyond Divinity: в начале игры герой должен раздобыть доспех война Хаоса, тогда войны Хаоса примут его за своего, если же носить какой-либо другой доспех, то они будут нападать.
* Kingdom Come: Deliverance — у всех предметов одежды и снаряжения есть свой показатель обаяния, и среднее значение влияет на общее обаяние персонажа, помогая/мешая проверкам красноречия. Кроме того, протагонист может испачкаться грязью и/или кровью, что тоже влияет на реакцию NPC. Угрозы, исходящие от человека в окровавленном доспехе, звучат заметно убедительнее, а напоминать о своем месте в социальной иерархии разумнее в модном дублете и дорогих сапогах с золотыми шпорами.
* Kingdom Come: Deliverance — у всех предметов одежды и снаряжения есть свой показатель обаяния, и среднее значение влияет на общее обаяние персонажа, помогая/мешая проверкам красноречия. Кроме того, протагонист может испачкаться грязью и/или кровью, что тоже влияет на реакцию NPC. Угрозы, исходящие от человека в окровавленном доспехе, звучат заметно убедительнее, а напоминать о своем месте в социальной иерархии разумнее в модном дублете и дорогих сапогах с золотыми шпорами.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: