Редактирование: Не показывают лицо
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Радикальный вариант: лица мы так никогда и не увидим. А если персонаж изображался только голосом (откуда-то со стороны, или по телефону, по радиосвязи, по телепатосвязи и т. п.) — тогда это добавляет остроты. | Радикальный вариант: лица мы так никогда и не увидим. А если персонаж изображался только голосом (откуда-то со стороны, или по телефону, по радиосвязи, по телепатосвязи и т. п.) — тогда это добавляет остроты. | ||
В пародиях это бывает либо с целью передразнивания такого метода нагнетания саспенса, либо ради чистого стёба. | |||
В пародиях | |||
''Внимание!'' Под троп не подпадают случаи, когда персонаж намеренно скрывает лицо под маской (у масок ведь тоже бывают черты!), а голову его при этом показывали не только с затылка, и, увы, отнюдь не «чёрным силуэтом без черт». Например, когда видны глаза — вообще не троп: ведь глаза — часть лица. Лоб, пусть и скрытый маской — уже, считай, лицо, и т. п. По выражению и общему виду глаз уже, как правило, можно о чём-то судить — так вот, троп как раз о тех случаях, когда, до поры (или даже до самого конца, включительно), зрителю не позволяют судить и об этом тоже, и в этих пределах тоже. | ''Внимание!'' Под троп не подпадают случаи, когда персонаж намеренно скрывает лицо под маской (у масок ведь тоже бывают черты!), а голову его при этом показывали не только с затылка, и, увы, отнюдь не «чёрным силуэтом без черт». Например, когда видны глаза — вообще не троп: ведь глаза — часть лица. Лоб, пусть и скрытый маской — уже, считай, лицо, и т. п. По выражению и общему виду глаз уже, как правило, можно о чём-то судить — так вот, троп как раз о тех случаях, когда, до поры (или даже до самого конца, включительно), зрителю не позволяют судить и об этом тоже, и в этих пределах тоже. |