Редактирование: Популярное заблуждение/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 101: Строка 101:
** Вообще-то, они так и не смогли застрелить ни одного из главных героев. Тут скорее троп [[сюжетная броня]]. Но после четвёртого эпизода, действительно, уже не были '''настолько''' бесполезными.
** Вообще-то, они так и не смогли застрелить ни одного из главных героев. Тут скорее троп [[сюжетная броня]]. Но после четвёртого эпизода, действительно, уже не были '''настолько''' бесполезными.
* Штурмовики — не клоны из одноименной войны! Да, клоны выступали основой для этой армии и отлично себя показали в борьбе с КНС, но низкая продолжительность жизни (около 20 лет) и (в РВ) диссидентская деятельность каминоанцев не позволили Императору восполнить армию наследниками Джанго Фетта. Поэтому и пришлось рекрутировать кого придется. А оставшиеся клоны выступали лишь как инструкторы для будущей армии. Этот вопрос всплыл с выходом «Пробуждения Силы»: мол, как это штурмовик — и вдруг негр, не бывает такого! Хотя уж к этой эпохе даже дети клонов Джанго Фетта уже дедушками были бы — конечно, Первый Орден набирал простых призывников.
* Штурмовики — не клоны из одноименной войны! Да, клоны выступали основой для этой армии и отлично себя показали в борьбе с КНС, но низкая продолжительность жизни (около 20 лет) и (в РВ) диссидентская деятельность каминоанцев не позволили Императору восполнить армию наследниками Джанго Фетта. Поэтому и пришлось рекрутировать кого придется. А оставшиеся клоны выступали лишь как инструкторы для будущей армии. Этот вопрос всплыл с выходом «Пробуждения Силы»: мол, как это штурмовик — и вдруг негр, не бывает такого! Хотя уж к этой эпохе даже дети клонов Джанго Фетта уже дедушками были бы — конечно, Первый Орден набирал простых призывников.
** И не забываем, что клонам генно-инженерно ускоряли рост и развитие, так что старились они тоже в ускоренном темпе (в мультсериалах адекватно отражено).
* «Империя наносит ответный удар» — в кульминационной сцене, Дарт Вейдер говорит Люку: «Люк, я твой отец». На самом деле, фраза звучит по другому — сперва Люк говорит злодею, что тот убил его отца. На что Дарт Вейдер отвечает: «'''Нет.''' Я твой отец».
* «Империя наносит ответный удар» — в кульминационной сцене, Дарт Вейдер говорит Люку: «Люк, я твой отец». На самом деле, фраза звучит по другому — сперва Люк говорит злодею, что тот убил его отца. На что Дарт Вейдер отвечает: «'''Нет.''' Я твой отец».
** Там же — диалог: «Я люблю тебя» — «Я знаю». Часто можно прочесть, что «Я знаю» — импровизация Форда вместо «Я тоже», но на самом деле «Я знаю» было в сценарии. Другое дело, что в сценарий эту реплику вставили по предложению Форда.
** Там же — диалог: «Я люблю тебя» — «Я знаю». Часто можно прочесть, что «Я знаю» — импровизация Форда вместо «Я тоже», но на самом деле «Я знаю» было в сценарии. Другое дело, что в сценарий эту реплику вставили по предложению Форда.
* Распространено мнение, что Джордж Лукас, когда снимал оригинальный эпизод «Звездных войн» (1977), был неопытным и никому неизвестным автором. На самом деле он к тому времени имел в резюме «Американские граффити», которые были сняты за сущие гроши, но собрали огромную кассу, обойдя в прокате [[Джеймс Бонд|Джеймса Бонда]] и Грязного Гарри, и уже был обладателем изрядного числа наград и номинаций (премия «Хьюго», награда Гильдии сценаристов США, «Бронзовый леопард» фестиваля в Локарно, номинация на «Золотой глобус» и т. д.). Так что Лукас имел репутацию молодого, но очень многообещающего режиссёра, умеющего снимать эффектно за небольшие деньги.
* Распространено мнение, что Джордж Лукас, когда снимал оригинальный эпизод «Звездных войн» (1977), был неопытным и никому неизвестным автором. На самом деле он к тому времени имел в резюме «Американские граффити», которые были сняты за сущие гроши, но собрали огромную кассу, обойдя в прокате [[Джеймс Бонд|Джеймса Бонда]] и Грязного Гарри, и уже был обладателем изрядного числа наград и номинаций (премия «Хьюго», награда Гильдии сценаристов США, «Бронзовый леопард» фестиваля в Локарно, номинация на «Золотой глобус» и т. д.). Так что Лукас имел репутацию молодого, но очень многообещающего режиссёра, умеющего снимать эффектно за небольшие деньги.
* Раз и навсегда: «Призрачная угроза» не проваливалась в прокате. Ну вот просто от слова «совсем». Она принесла больше денег, чем «[[Король-Лев]]» и «[[Властелин Колец]]». Эту «репутацию» ей создали хейтеры много лет спустя, когда стало модно ругать приквелы. Из «Звёздных войн» в широком прокате провалился только один фильм — «Хан Соло» — и тот не из-за качества, а из-за раздутого пересъёмками бюджета и хаоса с датой выхода, из-за которого слили ещё и рекламную кампанию.
* Раз и навсегда: «Призрачная угроза» не проваливалась в прокате. Ну вот просто от слова «совсем». Она принесла больше денег, чем «[[Король-Лев]]» и «[[Властелин Колец]]». Эту «репутацию» ей создали хейтеры много лет спустя, когда стало модно ругать приквелы. Из «Звёздных войн» в широком прокате провалился только один фильм — «Хан Соло» — и тот не из-за качества, а из-за раздутого пересъёмками бюджета и хаоса с датой выхода, из-за которого слили ещё и рекламную кампанию.
* И теория, что якобы Энакин своим переходом на Тёмную Сторону и истреблением джедаев в ходе Приказа 66 исполнил пророчество Избранного и восстановил баланс Силы, оставив ровно двух представителей обоих сторон — Оби-Вана и Йоду на Светлой Стороне и себя и Палпатина на Тёмной. На самом деле чистку пережили десятки взрослых джедаев и падаванов, а помимо Палпатина и Вейдера в галактике были и другие пользователи Тёмной Стороны, да и потом их стало больше, те же агенты Инквизитория в Империи, например. Да и по задумке Лукаса Тёмная сторона не естественная часть Силы, а её [[распад и гниение|порченная и искажённая]] ипостась, пытающая распространить свою порчу на всё остальное, и равновесие в Силе можно достичь только её искоренением.
* И теория, что якобы Энакин своим переходом на Тёмную Сторону и истреблением джедаев в ходе Приказа 66 исполнил пророчество Избранного и восстановил баланс Силы, оставив ровно двух представителей обоих сторон — Оби-Вана и Йоду на Светлой Стороне и себя и Палпатина на Тёмной. На самом деле чистку пережили десятки взрослых джедаев и падаванов, а помимо Палпатина и Вейдера в галактике были и другие пользователи Тёмной Стороны, да и потом их стало больше, те же агенты Инквизитория в Империи, например. Да и по задумке Лукаса Тёмная сторона не естественная часть Силы, а её порченная и искажённая ипостась, пытающая распространить свою порчу на всё остальное, и равновесие в Силе можно достичь только её искоренением.
* Сэр Алек Гиннесс так [[неприязнь создателя к своему творению|ненавидел свою роль]] Оби-Вана Кеноби, что попросил Лукаса убить его персонажа, а потом не хотел сниматься в следующих фильмах, и его пришлось долго уговаривать? Неправда, решение убить Кеноби принял Лукас, который не видел для него места в дальнейшем сюжете, а Гиннесс долго был против, хотя в конце концов согласился с Лукасом. И да, Лукас его именно переубедил, а не заставил режиссёрской властью. А со следующими эпизодами вообще было просто: «Мистер Гиннесс, хотите получить кучу денег за один съемочный день работы?» — «Ещё бы!».
* Сэр Алек Гиннесс так ненавидел свои роль Оби-Вана Кеноби, что попросил Лукаса убить его персонажа, а потом не хотел сниматься в следующих фильмах, и его пришлось долго уговаривать? Неправда, решение убить Кеноби принял Лукас, который не видел для него места в дальнейшем сюжете, а Гиннесс долго был против, хотя в конце концов согласился с Лукасом. И да, Лукас его именно переубедил, а не заставил режиссёрской властью. А со следующими эпизодами вообще было просто: «Мистер Гиннесс, хотите получить кучу денег за один съемочный день работы?» — «Ещё бы!».
** Да и само очень распространённое утверждение, что Гиннесс ненавидел роль Оби-Вана — не то чтобы совсем неправда, но не вся правда. Сэр Алек был не в восторге от фильма, пока снимался в нём (тогда половина коллектива думала, что снимает какой-то трэш, да и сам Лукас не очень верил в успех). Однако, посмотрев сам фильм, Гиннесс остался доволен (ну и про астрономический гонорар и номинацию на «Оскар» за роль Оби-Вана забывать не будем). В своих интервью 1980-х годов Гиннесс тепло отзывался о «Звёздных войнах». А невзлюбил он роль Оби-Вана позже, уже в конце жизни, во-первых, потому что обнаружил, что она [[эффект альфы|затмила другие его актёрские работы]], во-вторых, потому что считал фанатскую одержимость ЗВ нездоровым явлением.
** Да и само очень распространённое утверждение, что Гиннесс ненавидел роль Оби-Вана — не то чтобы совсем неправда, но не вся правда. Сэр Алек был не в восторге от фильма, пока снимался в нём (тогда половина коллектива думала, что снимает какой-то трэш, да и сам Лукас не очень верил в успех). Однако, посмотрев сам фильм, Гиннесс остался доволен (ну и про астрономический гонорар и номинацию на «Оскар» за роль Оби-Вана забывать не будем). В своих интервью 1980-х годов Гиннесс тепло отзывался о «Звёздных войнах». А невзлюбил он роль Оби-Вана позже, уже в конце жизни, во-первых, потому что обнаружил, что она затмила другие его актёрские работы, во-вторых, потому что считал фанатскую одержимость ЗВ нездоровым явлением.
*** Однако реплики старого джедая Гиннесс так до конца жизни и честил «банальщиной», «дутой драмой», «неудачной пародией» и «бредятиной». Сэр Алек говорил: «Лукас гениален во многих других отношениях, но вот именно диалоги — его слабая сторона».
*** Однако реплики старого джедая Гиннесс так до конца жизни и честил «банальщиной», «дутой драмой», «неудачной пародией» и «бредятиной». Сэр Алек говорил: «Лукас гениален во многих других отношениях, но вот именно диалоги — его слабая сторона».
* Понятия «падший джедай», «ситх» и «тёмный джедай», вопреки мнению многих фанатов, не означают одно и то же. Падший джедай — переметнувшийся на темную сторону силы светлый джедай. А тёмный джедай на светлой стороне никогда и не был, и с самого начала обучался на тёмной. А ситх — это подвид пользователя Тёмной стороны, следующий кодексу ситхов. И падшим может он не быть, а вот уж тёмным быть обязан. Так, Дарт Вейдер и граф Дуку — и падшие джедаи, и ситхи; Палпатин и Дарт Мол — ситхи и тёмные джедаи, причём Мол ситхом быть перестал, а тёмным джедаем — нет; Асажж Вентресс — тёмный джедай, но не падший и не ситх.
* Понятия падший джедай, ситх и темный джедай, вопреки мнению многих фанатов, не означают одно и то же. Падший джедай — переметнувшийся на темную сторону силы светлый джедай. А темный джедай на светлой стороне никогда и не был, и с самого начала обучался на темной. А ситх — это подвид пользователя темной стороны, следующий кодексу ситхов. И он может быть как падшим, так и темным.
** Путаница ещё и в том, что понятие «тёмный джедай» вводилось до появления понятия «ситх» и в известном смысле именно как его синоним. Размежевались они сильно погодя, с разрастанием РВ.
* Многих персонажей, скрытых под масками или гримом, на самом деле играли несколько человек.
* Многих персонажей, скрытых под масками или гримом, на самом деле играли несколько человек.
** Дартом Вейдером был Дэвид Проуз? Не только; в сценах боёв на мечах его подменял профессиональный каскадёр-фехтовальщик Боб Андерсон.
** Дартом Вейдером был Дэвид Проуз? Не только; в сценах боёв на мечах его подменял профессиональный каскадёр-фехтовальщик Боб Андерсон.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: