Редактирование: Псевдодокументалистика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 36: Строка 36:
* «Озеро Мунго»<ref>Другой вариант названия «Озеро Манго». Однако, правильно всё-таки «Мунго», потому как это [[w:Мунго (озеро)|реально существующий географический объект, который называется именно так]]. Кстати, это высохшее озеро, так что девушка утонула не в нём.</ref> (2008) — история о том, как утонувшая австралийская девочка-подросток начала навешать отчий дом в виде призрака… во всяком случае, так утверждает её семья. Для разнообразия, это не «найденная плёнка», а «документальный» фильм об уже свершившихся событиях. Поэтому вместо трясущейся камеры, визжащих операторов и бега по кустам, здесь имеет место неторопливый рассказ с нелинейным повествованием, интервью с очевидцами и разбором фотографий и видеозаписей с мелькающим на них призраком. Как следствие, меньше экшна и интересных моментов, но больше достоверности.
* «Озеро Мунго»<ref>Другой вариант названия «Озеро Манго». Однако, правильно всё-таки «Мунго», потому как это [[w:Мунго (озеро)|реально существующий географический объект, который называется именно так]]. Кстати, это высохшее озеро, так что девушка утонула не в нём.</ref> (2008) — история о том, как утонувшая австралийская девочка-подросток начала навешать отчий дом в виде призрака… во всяком случае, так утверждает её семья. Для разнообразия, это не «найденная плёнка», а «документальный» фильм об уже свершившихся событиях. Поэтому вместо трясущейся камеры, визжащих операторов и бега по кустам, здесь имеет место неторопливый рассказ с нелинейным повествованием, интервью с очевидцами и разбором фотографий и видеозаписей с мелькающим на них призраком. Как следствие, меньше экшна и интересных моментов, но больше достоверности.
* Серия «Паранормальное явление» (с 2009) — у молодой супружеской пары в доме завёлся полтергейст, и муж обзавёлся камерой, чтобы фиксировать его проявления. Вот только здешняя НЁХ оказалась кое-чем гораздо более серьёзным, чем банальная барабашка,.. Первый фильм снискал огромный успех и быстро опух сиквелами, приквелами и прочими пердиквелами, так что на данный момент серия насчитывает аж семь фильмов (а ведь есть ещё пародии и [[копиркин]]ы). Описывать каждый из них по отдельности в данной статье не имеет смысла: тот же демон донимает всё новых и новых людей, среди которых каждый раз находится оператор-любитель, [[Верная камера|не расстающийся со своими камерами]] до самого [[В общем, все умерли|немного предсказуемого конца]].
* Серия «Паранормальное явление» (с 2009) — у молодой супружеской пары в доме завёлся полтергейст, и муж обзавёлся камерой, чтобы фиксировать его проявления. Вот только здешняя НЁХ оказалась кое-чем гораздо более серьёзным, чем банальная барабашка,.. Первый фильм снискал огромный успех и быстро опух сиквелами, приквелами и прочими пердиквелами, так что на данный момент серия насчитывает аж семь фильмов (а ведь есть ещё пародии и [[копиркин]]ы). Описывать каждый из них по отдельности в данной статье не имеет смысла: тот же демон донимает всё новых и новых людей, среди которых каждый раз находится оператор-любитель, [[Верная камера|не расстающийся со своими камерами]] до самого [[В общем, все умерли|немного предсказуемого конца]].
* «[[Район № 9]]» — в фильме вообще много съёмок «с рук» и с оперативных и новостных камер. Первые 30 минут фильма, это по сути документалка про события фильма, снятая и смонтированная уже после инцидента, в том числе из эпизодов документального фильма про то какие «классные парни» работают в MNU. Документальный элемент исчезает только после побега Викуса из заточения, но возвращается ближе к концу фильма.
* «Искатели могил» (2010) — группа «охотников за привидениями», снимающая собственное телешоу, а потому под завязку вооружённая камерами, решила провести ночь в заброшенной психиатрической лечебнице. Но очень скоро обнаружилось, что, в отличие от всех предыдущих подобных мест, в этой больничке действительно живёт зло (в роли зла {{spoiler|призраки врачей и пациентов с тёмными глазами и сверх меры раззеваемыми ртами}}), и выйти из неё гораздо сложнее, чем войти.
* «Искатели могил» (2010) — группа «охотников за привидениями», снимающая собственное телешоу, а потому под завязку вооружённая камерами, решила провести ночь в заброшенной психиатрической лечебнице. Но очень скоро обнаружилось, что, в отличие от всех предыдущих подобных мест, в этой больничке действительно живёт зло (в роли зла {{spoiler|призраки врачей и пациентов с тёмными глазами и сверх меры раззеваемыми ртами}}), и выйти из неё гораздо сложнее, чем войти.
* «Охотники на троллей» (2010) — группа из трёх студентов, снимающих репортаж о загадочных убийствах норвежких медведей, увязывается за нелюдимым охотником Гансом, подозревая его в браконьерстве. Вскоре им открывается страшная правда: в лесах Норвегии водятся тролли, существование которых власти тщательно скрывают от населения. А Ганс — никакой не браконьер, а единственный в стране охотник на этих созданий. Он выслеживает и уничтожает троллей, которые выходят за пределы своей территории. И после недолгих уговоров Ганс соглашается поближе познакомить операторов со своими трудовыми буднями.
* «Охотники на троллей» (2010) — группа из трёх студентов, снимающих репортаж о загадочных убийствах норвежких медведей, увязывается за нелюдимым охотником Гансом, подозревая его в браконьерстве. Вскоре им открывается страшная правда: в лесах Норвегии водятся тролли, существование которых власти тщательно скрывают от населения. А Ганс — никакой не браконьер, а единственный в стране охотник на этих созданий. Он выслеживает и уничтожает троллей, которые выходят за пределы своей территории. И после недолгих уговоров Ганс соглашается поближе познакомить операторов со своими трудовыми буднями.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!