Редактирование: Псевдодокументалистика
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
* Фильм «Горько!» (2013) стилизован под свадебное видео. | * Фильм «Горько!» (2013) стилизован под свадебное видео. | ||
* «Оборотень» («Wer») (2013) — адвокатка-правозащитница берётся защищать чрезмерно волосатого мужчину, которого несправедливо (как ей тогда казалось) обвинили в жестоких убийствах, совершённых диким зверем. Но в середине фильма выясняется, что {{spoiler|он и в самом деле кровожадный и практически неубиваемый оборотень}}, и вялотекущий судебный триллер превращается в довольно-таки мясной экшн. [[Субверсия]]: В фильме иногда проскакивают псевдодокументальные вставки (отрывки из теленовостей, записи с камер наблюдения и нательных видеорегистраторов, кусочки домашнего видео и т. д), а в остальное время всё снято любительской трясущейся камерой с характерными для жанра ракурсами. Но это не более чем стилизация, и никакого персонажа-оператора, который ходил бы за галвгероями, снимая всё происходящее, в фильме нет. | * «Оборотень» («Wer») (2013) — адвокатка-правозащитница берётся защищать чрезмерно волосатого мужчину, которого несправедливо (как ей тогда казалось) обвинили в жестоких убийствах, совершённых диким зверем. Но в середине фильма выясняется, что {{spoiler|он и в самом деле кровожадный и практически неубиваемый оборотень}}, и вялотекущий судебный триллер превращается в довольно-таки мясной экшн. [[Субверсия]]: В фильме иногда проскакивают псевдодокументальные вставки (отрывки из теленовостей, записи с камер наблюдения и нательных видеорегистраторов, кусочки домашнего видео и т. д), а в остальное время всё снято любительской трясущейся камерой с характерными для жанра ракурсами. Но это не более чем стилизация, и никакого персонажа-оператора, который ходил бы за галвгероями, снимая всё происходящее, в фильме нет. | ||
* «Демоны Деборы Логан» (2014) — здешняя команда начинающих киношников задумала снять документалку об ужасах болезни Альцгеймера, для чего пристроилась к страдающей этим недугом пожилой женщине, чьё имя вынесено в название фильма. Как нетрудно догадаться, очень скоро с Деборой и вокруг неё начали твориться всякие жуткие странности. И чем дальше, тем менее они похожи на симптомы Альцгеймера. | * «Демоны Деборы Логан» (2014) — здешняя команда команда начинающих киношников задумала снять документалку об ужасах болезни Альцгеймера, для чего пристроилась к страдающей этим недугом пожилой женщине, чьё имя вынесено в название фильма. Как нетрудно догадаться, очень скоро с Деборой и вокруг неё начали твориться всякие жуткие странности. И чем дальше, тем менее они похожи на симптомы Альцгеймера. | ||
* «Докопаться до сути» (2014) — Адам Грин (режиссёр таких фильмов, как «Топор» и «Замёрзшие») играет здесь самого себя. Однажды к нему обращается странный человек по имени Вильям Деккер<ref>«Странного человека» играет слишком приметный актёр Рэй Уайз (отец Лоры Палмер из «[[Твин Пикс]]а»), что сильно подрывает веру в реальность происходящего. Впрочем, фильм и не позиционируется как серьёзное исследование, показывающее правду и только правду.</ref>, который утверждает, что монстры, подобные тем, что показывают в фильмах ужасов, существуют в реальности и что он может это доказать. По словам Деккера все дети, родившиеся с жуткими внешними аномалиями, со временем переселяются в сокрытые от посторонних глаз подземные города, населённые такими же уродами, отвергнутыми человеческим обществом, и лишь иногда некоторые из них выходят на поверхность, чтобы найти других себе подобных. И ему, Деккеру, якобы удалось обнаружить вход в один из таких городов. Так ли это на самом деле, или просто бред городского сумасшедшего, а может быть искусная мистификация? Это и предстоит выяснить Адаму. | * «Докопаться до сути» (2014) — Адам Грин (режиссёр таких фильмов, как «Топор» и «Замёрзшие») играет здесь самого себя. Однажды к нему обращается странный человек по имени Вильям Деккер<ref>«Странного человека» играет слишком приметный актёр Рэй Уайз (отец Лоры Палмер из «[[Твин Пикс]]а»), что сильно подрывает веру в реальность происходящего. Впрочем, фильм и не позиционируется как серьёзное исследование, показывающее правду и только правду.</ref>, который утверждает, что монстры, подобные тем, что показывают в фильмах ужасов, существуют в реальности и что он может это доказать. По словам Деккера все дети, родившиеся с жуткими внешними аномалиями, со временем переселяются в сокрытые от посторонних глаз подземные города, населённые такими же уродами, отвергнутыми человеческим обществом, и лишь иногда некоторые из них выходят на поверхность, чтобы найти других себе подобных. И ему, Деккеру, якобы удалось обнаружить вход в один из таких городов. Так ли это на самом деле, или просто бред городского сумасшедшего, а может быть искусная мистификация? Это и предстоит выяснить Адаму. | ||
* «Забытая роща» (2014) — очередная группа очередных искателей аномальщины с Ютуба приехала в очередной заброшенный приют с очередными привидениями и нашла там очередную жестокую смерть. Только на сей раз всё показано немного со стороны, ибо в роли основного оператора выступает приятель блогеров-самоубийц, который снимает документалку об их шоу. Сами же искатели аномальщины в сверхъестественное не верят и прибегают к услугам мастера по спецэффектам, который заранее приезжает в «проклятые дома» и размещает там разные пугалки. А потому первое время персонажи [[Это часть представления|принимают творящуюся вокруг чертовщину за часть шоу]]. Задумка, несомненно, интересная, но она не вытягивает этот довольно средненький фильм. | * «Забытая роща» (2014) — очередная группа очередных искателей аномальщины с Ютуба приехала в очередной заброшенный приют с очередными привидениями и нашла там очередную жестокую смерть. Только на сей раз всё показано немного со стороны, ибо в роли основного оператора выступает приятель блогеров-самоубийц, который снимает документалку об их шоу. Сами же искатели аномальщины в сверхъестественное не верят и прибегают к услугам мастера по спецэффектам, который заранее приезжает в «проклятые дома» и размещает там разные пугалки. А потому первое время персонажи [[Это часть представления|принимают творящуюся вокруг чертовщину за часть шоу]]. Задумка, несомненно, интересная, но она не вытягивает этот довольно средненький фильм. |