Редактирование: Сесть не в ту машину

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 77: Строка 77:
* «[[Один дома]]-2» — [[Обыденный хоррор|бродя вечером по криминальному району Нью-Йорка]], юный Кевин повстречал пугающего вида [[Зловещий бродяга|бомжей]] и [[Злая «ночная бабочка»|проституток]] и от страха залез в первое попавшееся такси. Однако таксист тоже оказался довольно жутким типом и заявил, что «и здесь [в машине] ничуть не лучше». Кевин предпочёл от греха подальше убежать.
* «[[Один дома]]-2» — [[Обыденный хоррор|бродя вечером по криминальному району Нью-Йорка]], юный Кевин повстречал пугающего вида [[Зловещий бродяга|бомжей]] и [[Злая «ночная бабочка»|проституток]] и от страха залез в первое попавшееся такси. Однако таксист тоже оказался довольно жутким типом и заявил, что «и здесь [в машине] ничуть не лучше». Кевин предпочёл от греха подальше убежать.
* «По ту сторону страха» (1975) — банда грабителей отправила машину в аэропорт, чтобы забрать взломщика для операции, но по ошибке в неё садится простой риэлтор и узнаёт планы банды
* «По ту сторону страха» (1975) — банда грабителей отправила машину в аэропорт, чтобы забрать взломщика для операции, но по ошибке в неё садится простой риэлтор и узнаёт планы банды
* Комедийный [[слэшер]] «Порочное удовольствие»
** Субверсия в открывающей сцене. Девушка садится в машину к дядечке весьма подозрительной наружности. Дядечка блокирует двери, предвкушающе улыбается и... получает удар ножом. Маньяком оказался не он, а пассажирка. {{spoiler|На самом деле [[зигзаг]]. Позже выясняется, что он таки действительно был маньяком. А она — охотница на серийных убийц.}}
** [[Протагонист|Репортёр]] из журнала, посвящённого ужастикам, берущий интервью у знаменитого режиссёра слэшеров, критикует типичные образы маньяков, которые тот использует в своих фильмах (Медлительные амбалы в масках, в стиле [[Friday, The 13th|Джейсона Вурхиcа]]). И в ответ на брошенное режиссёром: «Критикуешь — предлагай» выдвигает идею, что самые идеальные убийцы — это водители такси: они точно знают, где живёт жертва и при этом никак с ней не связаны, а их самих обычно не замечают и не запоминают их лиц.
** Позже, тот же репортёр случайно попадает на тайный сеанс групповой терапии для серийных убийц и, чтобы не стать их жертвой, пытается сойти за своего, выдавая себя за как раз такого вот маньяка-таксиста.
** В финале выясняется, что задумка главгероя настолько понравилась режиссёру, что тот украл её и действительно снял слэшер про таксиста-убийцу.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!