Редактирование: Странности в первой части

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса).
** Телепат Лита Александер рассказывает, что достичь уровня Р5 может только один из сотни телепатов ценой многолетних тяжелых и калечащих тренировок. В основном сериале телепатический уровень — это врожденная константа, натренировать его нельзя (повысить можно только с помощью ворлонцев или непонятными экспериментами, типа истории Айронхарта), а Р5 — это обычный уровень коммерческого телепата, ниже среднего (максимальный встречающийся — Р12, как у Бестера и люди с Р12 работают только пси-копами или в высшем руководстве Пси-корпуса).
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается.
* «[[Walking Dead|Ходячие мертвецы]]»: в первом сезоне сериала один из ходячих мертвецов поднимает камень и пытается пробить им стеклянную дверь, а другая уже мертвая героиня поворачивает дверную ручку, явно помня, как нужно входить в дом. Но уже во втором сезоне вопрос разумности зомби или остатков у них какого-то сознания даже не поднимается.
** [[Педаль в пол]]. Зомби в первом сезоне могли РАЗГОВАРИВАТЬ и БЕГАТЬ! Просто прислушайтесь к зомби, которые пытались вылезти из-за запертой двери в больнице, где очнулся Рик - мертвяк явно просит помощи. А зомби девочка с заправки довольно быстро зарысачила в сторону Рика. А уж как бегала орда в Атланте...
** [[Педаль в пол]]. Зомби в первом сезоне могли РАЗГОВАРИВАТЬ! Просто прислушайтесь к зомби, которые пытались вылезти из-за запертой двери в больнице, где очнулся Рик.
** Может мозг окончательно деградировал?
** Может мозг окончательно деградировал?
*** С момента окончания первого сезона в мире сериала прошло не более 4 часов (это с учетом вырезанной сцены с поездкой в дом престарелых). Эт когда же они так деградировать успели, что и речь человеческую забыли, и камнями пользоваться разучились?
*** С момента окончания первого сезона в мире сериала прошло не более 4 часов (это с учетом вырезанной сцены с поездкой в дом престарелых). Эт когда же они так деградировать успели, что и речь человеческую забыли, и камнями пользоваться разучились?
*** А еще этот обоснуй ломает один из поздних сезонов. Зомби, явно уже очень сгнивший, додумался залезть на базу "Спасителей" забравшись на руках по столбу. Причем заметили это только после того, как он половину этого самого столба пролез.
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета.
** Один из главных героев, Дэрил Диксон, в первом сезоне обладает светло-русыми волосами, но постепенно превращается в жгучего брюнета.
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши.
* «Fraiser» — один из самых важных сюжетных поворотов — переезд [[старый козёл|отца Фрейзера]] к нему домой. Но в «Cheers», спин-оффом которого является «Fraiser», герой не раз упоминал, что его отец мёртв! Обьяснение, впрочем, простое — Фрейзер своего отца терпеть не может, и пока того не покалечило, связей с ним не поддерживал. И уж тем более не желал, чтобы его друзья узнали о мерзком характере папаши.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!