Редактирование: Странности в первой части

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 290: Строка 290:
* Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока).
* Процессоры Intel i-серий в первом поколении отличались большей пестротой характеристик. Например, как вам i3 без гипертрединга или двухядерный i5 с ним же? И да, даже процессоры с заблокированным множителем отлично разгонялись по шине почти на любой мат. плате. Привычная классификация пришла только во втором поколении<ref>Зато это поколение бытовых процессоров на LGA 1155 отметилось припоем под крышкой, что позволяло разгонять k-модели с куда меньшим геморроем. В дальнейшем такую фичу убрали, оставив припой только процессоров на куда более дорогой платформе LGA 2011. Впрочем с выходом LGA 2066 припоя лишили и энтузиастов!</ref> (и немного изменилась в восьмом — всем добавили 2 ядра, лишив i3 мультипотока).
* Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу!
* Танки же! Хотя классическая компоновка появилась ещё на FT-17, до конца 1930-х конструкция боевой машины не устаканилась — вовсю строили «сухопутные броненосцы» со спонсонами или несколькими башнями. Педаль в пол — советский Т-29 с тремя башнями, да ещё и на колёсно-гусеничном ходу!
* Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами.
* Да и авиация тоже. От летающих «этажерок» далеко не сразу пришли к монопланам с аэродинамически вылизанными формами. Просто достаточно сравнить внешний вид двух самолётов из 1933 года — советского К-7 и американского DC-1! Первый оказался тупиковой ветвью, второй — уже практически современный самолёт.
* Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились.
* Web-сериал School 13 — собственно, на момент выхода первых серий, их автор был буквально [[МТХ]] и рисовал их исключительно для того, чтобы «с одноклассниками поржать над криво нарисованной училкой», отчего в сети они не сохранились.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!