Редактирование: Странности в первой части

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 192: Строка 192:
** В первой эпизоде Люк Тальбот ведёт себя, как классический вервольф: обращается против своей воли и только в полнолуние, а в форме оборотня не контролирует себя и не отличает своих от чужих. [[Дракула]] даже выстроил на этой его особенности весь свой хитрый план: пленить Люка, подстроить всё так, чтобы кавалерия прибыла аккурат к началу ночи полнолуния, и натравить озверевшего оборотня на остальную команду — и это почти сработало. Но уже начиная со следующей серии Люк может превращаться туда-сюда-обратно, когда ему заблагорассудится, и даже в облике вервольфа полностью осознаёт и контролирует свои действия — разве что становится чуть более смелым и импульсивным. А в полнолуние хоть и превращается принудительно, но уж всяко может сдерживать себя от того, чтобы броситься рвать всех людишек направо и налево.  
** В первой эпизоде Люк Тальбот ведёт себя, как классический вервольф: обращается против своей воли и только в полнолуние, а в форме оборотня не контролирует себя и не отличает своих от чужих. [[Дракула]] даже выстроил на этой его особенности весь свой хитрый план: пленить Люка, подстроить всё так, чтобы кавалерия прибыла аккурат к началу ночи полнолуния, и натравить озверевшего оборотня на остальную команду — и это почти сработало. Но уже начиная со следующей серии Люк может превращаться туда-сюда-обратно, когда ему заблагорассудится, и даже в облике вервольфа полностью осознаёт и контролирует свои действия — разве что становится чуть более смелым и импульсивным. А в полнолуние хоть и превращается принудительно, но уж всяко может сдерживать себя от того, чтобы броситься рвать всех людишек направо и налево.  
** Когда в той же первой серии отряду потребовалась помощь монстра [[Франкенштейн]]а, Шелли лично прилетала на вертолёте к нему в лес и запустила сигнальную ракету, чтобы дать знать о своём присутствии. В следующих сериях у Шелли с Франком имеется телепатическая связь, благодаря которой она может силой мысли обнаружить и позвать его чуть ли не с противоположной стороны Земли. Положим, вертолёт всё равно был необходим, чтобы привезти Франка к остальному отряду, но сигнальная ракета-то зачем?
** Когда в той же первой серии отряду потребовалась помощь монстра [[Франкенштейн]]а, Шелли лично прилетала на вертолёте к нему в лес и запустила сигнальную ракету, чтобы дать знать о своём присутствии. В следующих сериях у Шелли с Франком имеется телепатическая связь, благодаря которой она может силой мысли обнаружить и позвать его чуть ли не с противоположной стороны Земли. Положим, вертолёт всё равно был необходим, чтобы привезти Франка к остальному отряду, но сигнальная ракета-то зачем?
** А ещё в первой серии некий бородач по имени Баркер (возможно, отсылка к Клайву Баркеру) сообщил по рации доктору Кроули, что обнаружил гнездо вампиров, после чего был тут же сцапан одной из невест Дракулы. А чуть позже Кроули сказал, что Баркер — это «один из наших операторов» (видимо, имелся в виду не «оператор», а «оперативник»). Ни в одной из следующих двенадцати серий не было показано никаких других «наших операторов». Так кем же был этот несчастный?


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!