Редактирование: Фанатская кнопка берсерка/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 299: Строка 299:
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: игра называется не «Вампиры», а со всей очевидностью, «Вампир». <s>К кому ты обращаешься во множественном числе, малкавиан?!</s>
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: игра называется не «Вампиры», а со всей очевидностью, «Вампир». <s>К кому ты обращаешься во множественном числе, малкавиан?!</s>
** Если кто-то создаёт топ игр про вампиров и не включит эту игру в их число, или тем паче не поставит её на первое место, то автор топа автоматически считается идиотом, который ничего не смыслит в играх.
** Если кто-то создаёт топ игр про вампиров и не включит эту игру в их число, или тем паче не поставит её на первое место, то автор топа автоматически считается идиотом, который ничего не смыслит в играх.
** Вы ведь не выбирали концовку за Минг Жао или за Лякруа? Правда? В среде фэндома игры это считается непростительным грехом.
*** Только посмейте упомянуть Activision ! Будет реакция, сравнимая с термоядерным взрывом !<ref> А всё потому, что издатель Call of Duty решил выпустить эту игру [[Это ж надо было додуматься|любой ценой, в любом виде В ОДИН ДЕНЬ с Half-Life 2]]. Итог этого идиотского решения известен: на фоне таких гигантов как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3, Halo 2, Far Cry и Doom 3 крайне забагованная игра с треском провалилась, Troika Games, создавшая ранее шедевральный [[Arcanum]], развалилась.</ref>
*** Только посмейте упомянуть Activision ! Будет реакция, сравнимая с термоядерным взрывом !<ref> А всё потому, что издатель Call of Duty решил выпустить эту игру [[Это ж надо было додуматься|любой ценой, в любом виде В ОДИН ДЕНЬ с Half-Life 2]]. Итог этого идиотского решения известен: на фоне таких гигантов как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3, Halo 2, Far Cry и Doom 3 крайне забагованная игра с треском провалилась, Troika Games, создавшая ранее шедевральный [[Arcanum]], развалилась.</ref>
* Не вздумайте говорить фанатам, что [[King's Bounty]] во многом заимствует идеи легендарных «Героев Меча и Магии»!
* Не вздумайте говорить фанатам, что [[King's Bounty]] во многом заимствует идеи легендарных «Героев Меча и Магии»!
Строка 420: Строка 419:
** Немного разрядим атмосферу статьи. Недавно в комьюнити игры произошли довольно странные события. Вначале один ютубер выложил видео о том, что в мобильном дополнении SubZero очень тупые монеты, многие из которых спрятаны в рандомных местах, которые не видны изначально, и понять, что они там, не посмотрев видео не получится — разве что если тыкать каждый блок; а также многие монеты очень легко получить. Разработчик увидел это видео и исправил всё так, как было сказано в нём. Спустя некоторое время после выхода второго сник пика многим игрокам не понравилось, что уровень очень сложный и путаный и новичок вообще ничего не поймёт, а ещё игра в такой уровень не будет приносить удовольствия и они начали БОМБИТЬ. При этом они не подумали, что многие официальные уровни как раз таки не приносят удовольствия при игре в них из-за мемори и таймингов, то есть из-за кансерности. И если SubZero ещё можно как-то назвать игрой для новичков, то основная игра очень сложная и официальные уровни в ней почти никогда не были интуитивно понятными. Вот как раз из-за этого они и не являются тем, что может приносить удовольствие. Этим является многое из перечисленного в примере выше разнообразного контента, который почти весь появился 5 лет назад в обновлении 2.1 (до этого были лишь сами онлайн-уровни и маппаки). Эти самые онлайн-уровни зачастую можно щёлкать, как орешки, современные уровни часто рассчитаны ''на скилл''. А официальные уровни — это сложный челлендж, который не надо пытаться пройти «здесь и сейчас».
** Немного разрядим атмосферу статьи. Недавно в комьюнити игры произошли довольно странные события. Вначале один ютубер выложил видео о том, что в мобильном дополнении SubZero очень тупые монеты, многие из которых спрятаны в рандомных местах, которые не видны изначально, и понять, что они там, не посмотрев видео не получится — разве что если тыкать каждый блок; а также многие монеты очень легко получить. Разработчик увидел это видео и исправил всё так, как было сказано в нём. Спустя некоторое время после выхода второго сник пика многим игрокам не понравилось, что уровень очень сложный и путаный и новичок вообще ничего не поймёт, а ещё игра в такой уровень не будет приносить удовольствия и они начали БОМБИТЬ. При этом они не подумали, что многие официальные уровни как раз таки не приносят удовольствия при игре в них из-за мемори и таймингов, то есть из-за кансерности. И если SubZero ещё можно как-то назвать игрой для новичков, то основная игра очень сложная и официальные уровни в ней почти никогда не были интуитивно понятными. Вот как раз из-за этого они и не являются тем, что может приносить удовольствие. Этим является многое из перечисленного в примере выше разнообразного контента, который почти весь появился 5 лет назад в обновлении 2.1 (до этого были лишь сами онлайн-уровни и маппаки). Эти самые онлайн-уровни зачастую можно щёлкать, как орешки, современные уровни часто рассчитаны ''на скилл''. А официальные уровни — это сложный челлендж, который не надо пытаться пройти «здесь и сейчас».
* Dark Messiah of Might and Magic — вечный спор, кого лучше романсить — Лину или Занну.
* Dark Messiah of Might and Magic — вечный спор, кого лучше романсить — Лину или Занну.
 
* Vampire the Masquerade: Bloodlines. Вы ведь не выбирали концовку за Минг Жао или за Лякруа? Правда? В среде фанбазы игры это считается непростительным грехом.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: