Редактирование: Чернуха

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
* [[Владимир Сорокин]], с поправкой на [[постмодернизм]] и изрядную долю психоделии.
* [[Владимир Сорокин]], с поправкой на [[постмодернизм]] и изрядную долю психоделии.
* Дмитрий Глуховский - с определённого момента отчаянно пытается догнать вышеупомянутого товарищ в количества "искромётной сатиры" на православную церковь, жизнь в замкадье, русский патриотизм, правительство и "русское бессознательное". Описания жидкого говна стекающего по ляжкам, прилагается. Педаль в пол пробивает "Пост" и "Пост 2". Особенно доставляет тем, что Сорокин всё же не всерьёз пишет свои нетлетки, а откровенно набрасывает. А эта вот хренотень, похоже пусть и написана с фигой гордо поднятой на головой, он ведь серьёзно всё это...  
* Дмитрий Глуховский - с определённого момента отчаянно пытается догнать вышеупомянутого товарищ в количества "искромётной сатиры" на православную церковь, жизнь в замкадье, русский патриотизм, правительство и "русское бессознательное". Описания жидкого говна стекающего по ляжкам, прилагается. Педаль в пол пробивает "Пост" и "Пост 2". Особенно доставляет тем, что Сорокин всё же не всерьёз пишет свои нетлетки, а откровенно набрасывает. А эта вот хренотень, похоже пусть и написана с фигой гордо поднятой на головой, он ведь серьёзно всё это...  
** «Текст». Затягивающее произведение, которое, тем не менее, не оставляет после прочтения ничего, кроме сплошной безнадёги и чувства безысходности. Под троп попадает и фильм, снятый по этому роману.
** Сюда же подходит и «[[Метро 2033]]» (остальные две части, на взгляд автора правки, сильно слабее и глупее первой, а поэтому не вызывают таких чувств при прочтении). В основном, за счёт ужасов постоянной вражды в тёмном подземелье московского метро в постапокалиптических локациях и показа всех «прелестей» постапокалиптического сеттинга
* Полина Дашкова.
* Полина Дашкова.
* [[Михаил Елизаров]]. До таких столпов, как Сорокин и Масодов, явно не дотягивает, но зато как старается!
* [[Михаил Елизаров]]. До таких столпов, как Сорокин и Масодов, явно не дотягивает, но зато как старается!
Строка 95: Строка 93:
Сколько нас там осталось?
Сколько нас там осталось?
Как [[Десять негритят|негритят — десять]].|[[Обнять и плакать]]!}}
Как [[Десять негритят|негритят — десять]].|[[Обнять и плакать]]!}}
* Д. Глуховский, «Текст». Затягивающее произведение, которое, тем не менее, не оставляет после прочтения ничего, кроме сплошной безнадёги и чувства безысходности. Под троп попадает и фильм, снятый по этому роману.
** Сюда же подходит и «[[Метро 2033]]» (остальные две части, на взгляд автора правки, сильно слабее и глупее первой, а поэтому не вызывают таких чувств при прочтении). В основном, за счёт ужасов постоянной вражды в тёмном подземелье московского метро в постапокалиптических локациях и показа всех «прелестей» постапокалиптического сеттинга.
* Илья Масодов
* Илья Масодов
* Захар Прилепин, почти все творчество, но самая густая концентрация жути и безнадеги — в романе «Санькя».
* Захар Прилепин, почти все творчество, но самая густая концентрация жути и безнадеги — в романе «Санькя».
** "Чёрная обезьяна" сюда тоже подходит.  
* Ева Хорнунг, «Дог-бой» — не только чернуха, но и развесистая [[клюква]]: в современной Москве (2010-е годы) целые районы заброшены, в метро ездят бродячие собаки, у каждой станции метро имеются огромные мусорные свалки, в итальянских ресторанах все поварихи в рабстве, а на четырёхлетнего Ромочку, который бродит по улицам в сопровождении одной лишь явно бродячей собаки, никто не обращает никакого внимания. Сам Ромочка поедает дохлых птиц сырьём и с перьями, убивает кота, чтобы съесть его, прокусывает черепа щенкам.
* Ева Хорнунг, «Дог-бой» — не только чернуха, но и развесистая [[клюква]]: в современной Москве (2010-е годы) целые районы заброшены, в метро ездят бродячие собаки, у каждой станции метро имеются огромные мусорные свалки, в итальянских ресторанах все поварихи в рабстве, а на четырёхлетнего Ромочку, который бродит по улицам в сопровождении одной лишь явно бродячей собаки, никто не обращает никакого внимания. Сам Ромочка поедает дохлых птиц сырьём и с перьями, убивает кота, чтобы съесть его, прокусывает черепа щенкам.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!