Редактирование: Чёрная книга

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 355: Строка 355:
* [[Пиксель-хантинг]] — дверь во владения Обдерихи закрыта на «кодовый замок». Чтобы его открыть, нужно выставить три деревянных диска с нарисованными на них символами в правильное положение. На первый взгляд, всё элементарно. Василиса знает необходимый порядок символов, бери да выставляй. Вот только проблема в том, что диски не перещёлкиваются из одного положения в другое, как это обычно бывает в подобных головоломках, а свободно вертятся курсором, и каждый нужно поставить правильно с точностью до миллиметра. В итоге: правильный код, вроде бы, введён, но замок по прежнему закрыт, и сиди теперь подкручивай диски то чуть правее, то чуть левее в надежде, что тебе повезёт. Благо, других подобных извращений в игре нет.
* [[Пиксель-хантинг]] — дверь во владения Обдерихи закрыта на «кодовый замок». Чтобы его открыть, нужно выставить три деревянных диска с нарисованными на них символами в правильное положение. На первый взгляд, всё элементарно. Василиса знает необходимый порядок символов, бери да выставляй. Вот только проблема в том, что диски не перещёлкиваются из одного положения в другое, как это обычно бывает в подобных головоломках, а свободно вертятся курсором, и каждый нужно поставить правильно с точностью до миллиметра. В итоге: правильный код, вроде бы, введён, но замок по прежнему закрыт, и сиди теперь подкручивай диски то чуть правее, то чуть левее в надежде, что тебе повезёт. Благо, других подобных извращений в игре нет.
* [[Побить за 60 секунд]]
* [[Побить за 60 секунд]]
** Если говорить о возможности, то уже к середине игры, а то и раньше, можно собрать билд, способный вынести пачку рядовых противников или какого-нибудь не слишком сильного босса за один раунд. [[Педаль в пол|Педаль в ад]]: Иногда Василисе даже не нужно для этого читать слова, надетые артефакты сделают всё сами.
** Если говорить о возможности, то уже к середине игры, а то и раньше, можно собрать билд, способный вынести пачку не слишком сильных рядовых противников за один раунд. [[Педаль в пол|Педаль в ад]]: Иногда Василисе даже не нужно для этого читать слова, надетые артефакты сделают всё сами.
** Что же касается необходимости, то в большинстве боёв-головоломок стоит условие, победить всех врагов за ограниченное количество раундов (обычно от одного до четырёх), а иначе смерть. Как правило, [[Геймплей вразрез с сюжетом|такие ограничения никак не обоснованы]]. Даже если у Васьки здоровья под полтинник, а бесы наносят по единичке урона, всё равно, не уложилась в два раунда — умерла.
** Что же касается необходимости, то в большинстве боёв-головоломок стоит условие, победить всех врагов за ограниченное количество раундов (обычно от одного до четырёх), а иначе смерть. Как правило, [[Геймплей вразрез с сюжетом|такие ограничения никак не обоснованы]]. Даже если у Васьки здоровья под полтинник, а бесы наносят по единичке урона, всё равно, не уложилась в два раунда — умерла.
** Что интересно, если подобное ограничение встречается в обычных (не головоломных) боях, то [[Геймплей сочетается с сюжетом|оно всегда объяснено сюжетом]]. Например, если Васька не сумеет убить Миколку и его банду за 7 раундов, то подвешенный с петлёй на шее гармонист Федька задохнётся и умрёт. Причём если вместо того, чтобы сразу начать этот бой, вступить с Миколкой в разговор, то каждый обмен репликами будет сокращать оставшееся у Федьки время на один раунд, вплоть до четырёх. Другой пример: Бой в подожжённой бане. Не успеешь уложиться в нужное количество — строение обрушится и погребёт под собой Василису.
** Что интересно, если подобное ограничение встречается в обычных (не головоломных) боях, то [[Геймплей сочетается с сюжетом|оно всегда объяснено сюжетом]]. Например, если Васька не сумеет убить Миколку и его банду за 7 раундов, то подвешенный с петлёй на шее гармонист Федька задохнётся и умрёт. Причём если вместо того, чтобы сразу начать этот бой, вступить с Миколкой в разговор, то каждый обмен репликами будет сокращать оставшееся у Федьки время на один раунд, вплоть до четырёх. Другой пример: Бой в подожжённой бане. Не успеешь уложиться в нужное количество — строение обрушится и погребёт под собой Василису.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!