Редактирование: Чёрная книга
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 147: | Строка 147: | ||
* [[Мрачная реприза]] — песня «Ой вы кумушки». | * [[Мрачная реприза]] — песня «Ой вы кумушки». | ||
* [[Натуральность фольклора]] — ради этого игра и затевалась, но в контексте общеславянской мифологии её можно за что покритиковать. Например, авторы убрали из лора невольных и рождённых<ref>Быть может, неспроста Пряха была в няньках у Александра?</ref> колдунов, проигнорировали вологодскую быличку, где домовой назван прямо демоном, а над огненным змеем ака летавец они дико поиздевались<ref>Огненный змей, летавец — славянская разновидность [[инкубы и суккубы|инкуба]], описывается как красивый мужчина или похожий на мужа. С другой стороны можно понять авторов, ведь сделать из обольстителя жуткую тварь очень трудно.</ref>. В целом, не советуем использовать игру в качестве учебника по славянской мифологии, это всё-таки игра. Стоит добавить, что игра едва ли не дословно цитирует «Страшные сказки Чердынского уезда» фольклориста Константина Шумова, так что все расхождения с общеславянской мифологией могут объясняться региональной коми-пермяцкой спецификой. | * [[Натуральность фольклора]] — ради этого игра и затевалась, но в контексте общеславянской мифологии её можно за что покритиковать. Например, авторы убрали из лора невольных и рождённых<ref>Быть может, неспроста Пряха была в няньках у Александра?</ref> колдунов, проигнорировали вологодскую быличку, где домовой назван прямо демоном, а над огненным змеем ака летавец они дико поиздевались<ref>Огненный змей, летавец — славянская разновидность [[инкубы и суккубы|инкуба]], описывается как красивый мужчина или похожий на мужа. С другой стороны можно понять авторов, ведь сделать из обольстителя жуткую тварь очень трудно.</ref>. В целом, не советуем использовать игру в качестве учебника по славянской мифологии, это всё-таки игра. Стоит добавить, что игра едва ли не дословно цитирует «Страшные сказки Чердынского уезда» фольклориста Константина Шумова, так что все расхождения с общеславянской мифологией могут объясняться региональной коми-пермяцкой спецификой. | ||
* [[Одетые, но раздетые]] — уж казалось бы, наряд Василисы выглядит более чем скромно: длинный и совсем не облегающий сарафан до пят. И тем не менее некоторые персонажи стыдят её за то, что она ходит простоволосой. [[Сарказм|Вот ведь развратница]]! | * [[Одетые, но раздетые]] — уж казалось бы, наряд Василисы выглядит более чем скромно: длинный и совсем не облегающий сарафан до пят. И тем не менее некоторые персонажи стыдят её за то, что она ходит простоволосой. [[Сарказм|Вот ведь развратница]]! | ||
** [[Изменившаяся мораль]] как она есть. | ** [[Изменившаяся мораль]] как она есть. |